Лист сбора данных для педагогического анализа воспитательного мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист сбора данных для педагогического анализа воспитательного мероприятия



Тема ______________________________________________________________________

Возраст участников___________________________________________________________

Форма_______________________________________________________________________

ФИО проводившего___________________________________________________________

 

Этапы воспитательного

Мероприятия и их оценка

Критерии анализа, уровни их реализации

Уровень эффективности этапа воспитательной деятельности

Как реализуются цели и задачи Предметная деятельность учащихся Деятель­ность педагога Уровень сотруд­ничества Реальный результат
1. Определение цели, задач, темы и формы            
2. Разработка плана проведения            
3. Подготовка            
4. Проведение            
5. Подведение итогов и анализ            
Уровень реализации каждого критерия  на всех этапах            

 

Условная оценка уровней: 5 - высокий, 4 - средний, 3 - низкий. Оценка обсуждается совместно с педагогом.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (примерная схема)

Основные аспекты анализа Критерии эффективности мероприятия
1. Проблема воспитательного мероприятия и его педагогические задачи Актуальность темы и целей (соответствия основным событиям макроколлектива, возрастным особенностям и уровню воспитанности школьников)
2. Содержание мероприятия и его структура: а) начало     б) основная часть     в) заключение Формирование психологической готовности учащихся к восприятию мероприятия (и участию в нём) положительных мотивов деятельности. Целенаправленность содержания, его соответствие возрасту и уровню воспитанности учащихся, новизна содержания, оптимальное сочетание эмоциональной и рациональной информации, логическая последовательность составных элементов. Закрепление социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствие главной цели мероприятия. Постановка перед школьниками конкретной программы действий в соответствии с программой классного часа
3. Форма Целесообразность применения именно этой формы, соответствие формы содержанию мероприятия, возрасту учащихся и основным требованиям, предъявляемых к данной форме
4. Поведение обучающихся Активность, внимательность, заинтересованность, дисциплинированность, достаточно высокая степень подготовленности к мероприятию
5. Поведение педагога Эмоциональное состояние воспитателя, эмоциональная выразительная речь; организаторские умения, педагогический такт. Умение владеть аудиторией, концентрировать внимание поддерживать дисциплину, вызывать интерес, создать необходимый психологический настрой, готовность к импровизации. Достаточно высокая степень подготовленности воспитателя к мероприятию, глубокое знание и понимание проблемы, умение найти её оптимальное решение
6. Характеристика методов, технических средств, наглядности, атрибутов и ритуалов Соответствие задачам, содержанию мероприятия, уровню воспитанности и возрасту учащихся
7. Организационный аспект деятельности Точность и чёткость основных элементов структуры мероприятия – начала, основной части, заключения. Оптимальность продолжительности мероприятия. Целесообразное и яркое эстетическое оформление. Соответствие хода мероприятия заранее продуманной программе. Четкое распределение обязанностей между участниками
8. Общая характеристика результативности воздействий воспитательного мероприятия на обучающихся Оптимальность решения поставленных педагогических задач

 

БЛАНК НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УЧЕБНЫМ ЗАНЯТИЕМ

(примерная схема)

Представление информации



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.006 с.)