Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К теме 4 «наблюдение и анализ мероприятий с обучающимися, проведенные педагогом»
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ СДОШКОЛЬНИКАМИ (ДЕНЯКИНА Л. М.) Проанализируйте непрерывную непосредственно образовательную деятельность (занятие), результаты анализа оформите в таблицу
*Данный критерий оценивается при анализе ННОД (занятий) по усвоению новых знаний, умений **Данный критерий оценивается при анализе * ННОД (занятий), реализующих образовательную область «Художественное творчество» АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ Проанализируйте организацию совместной деятельности взрослого и детей, результаты анализа оформите в таблицу
* Помощь неуверенным детям проявляется следующими действиями педагога:
-осуществление перехода от прямых указаний и практической помощи и предоставление возможности самостоятельного выполнения задания; -постепенное усложнение задания; -своевременное уменьшение активности взрослого в творческой деятельности; -обеспечение эмоциональной поддержки приемами жестового языка и через одобрение взглядом, улыбкой, прикосновением; -авансирование и аргументация оценки деятельности ребенка: «Знаю, что у тебя получится, я уверена в том, что ты стараешься» ЛОГИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Деятельность педагога |
Деятельность воспитанников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Выбор темы, цели, задач и формы | Определяет воспитательную задачу (на основе психолого-педагогического анализа ситуации развития коллектива) даёт их педагогическое обоснование. Знакомит обучающихся с предметной задачей. Стремится увлечь их предстоящей деятельностью. Вызывает их интерес и желание участвовать. | Принимают участие в выборе темы и формы организации мероприятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Планирование | Определяет место и время проведения мероприятия, его содержание, состав учеников, их функции, объем и сроки выполнения предстоящей работы. | Участвуют в работе по коллективному планированию, отбору содержания. Вместе с педагогом назначают исполнителей. Устанавливают их права и обязанности, определяют формы контроля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Подготовка | На основе сотрудничества с обучающимися проводит организационную работу в соответствии с намеченным планом. Обеспечивает материальную базу, подготовку помещения. Контролирует и в случае необходимости корректирует намеченный план (частично изменяет содержание, состав исполнителей, время, место проведения). | Организаторы и исполнители работы отчитываются о её ходе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Проведение
| Обеспечивает эмоциональный настрой учащихся и проведение работы в соответствии с намеченным планом, организует взаимодействие с детьми. | Являются активными участниками в соответствии с намеченным планом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Анализ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.005 с.) |