Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты написания текста экспериментального и контрольного классов на диагностирующем этапе. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Приложение №2
Сводная таблица по результатам написания текста экспериментального и контрольного классов на диагностирующем этапе.
Приложение №.3
Диаграмма по результатам написания текста экспериментального и контрольного классов на диагностическом уровне.
Приложение №4 Результаты написания текста экспериментального и контрольного классов.
человека из 24 учащихся. 21 человек из 23 учащихся.
Приложение №5 Сводная таблица по результатам написания текста экспериментального и контрольного классов на контрольном этапе.
Приложение №6
Диаграмма по результатам написания текста экспериментального и контрольного классов на контрольном этапе
Приложение №7
Серия пунктуационных упражнений по русскому языку для 3 класса. Объяснение смысловой роли знаков препинания. 1) Упражнение в распознании предложений в потоке речи и правильной постановки знаков препинания. Определите, сколько предложений. Над лесом жаворонок вьётся Во ржи синеют васильки И солнце весело смеётся В прозрачном зеркале реки (К. Фофанов) Как вы узнали, что прочитано 3 предложения? (По интонации: в конце предложения голос понижается; по смыслу: в первом предложении говорится о жаворонке, во втором предложении говорится о васильках, в третьем - о солнце).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.015 с.) |