Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рецензия на альбом Tierra Santa «Quinto elemento» (2017)
Мне неоднократно приходилось слышать (и я с этим вполне согласна), что после выпуска диска «Apocalipsis» (2004) группа перестала развиваться и пошла по уже протоптанной дорожке, все их последующие альбомы звучат совершенно одинаково. Испанцы растеряли всю былую мощь и агрессию своей музыки, значительно сбавили скорость и заиграли заунывный и местами попсовый хард-рок. Может быть, поклонникам Barón Rojo их нынешнее творчество и по душе, но фанатов пауэра оно едва ли может привести в бешеный восторг. При прослушивании последних трех альбомов, выпущенных испанцами после своего реюньона, постоянно возникает ощущение того, что на протяжении всех этих пластинок они играют одну и ту же нудную песню про какую-то там легенду… Все темы на один мотив – совершенно однообразные и напрочь лишенные новых идей. Постоянное пережевывание старых вымученных гитарных риффов уже, кажется, не лезет ни в какие ворота… Все это уже когда-то было, и не раз… Подобная тягомотина очень сильно утомляет, настолько сильно, что тебя невольно начинает клонить в сон. Нет былого задора и той бешеной энергии, которыми славились ранние работы коллектива, гитары потеряли всю свою тяжесть, и теперь парни играют какой-то хард-рок – совершенно пресный и ничем не цепляющий. Иногда думаешь грешным делом: а стоило ли вообще группе воссоединяться? Если только ради того, чтобы радовать своих поклонников живым исполнением старых хитов. Но в любом случае «Quinto elemento» - лучший из трех последних студийников команды, записанных после своего воссоединения, по качеству представленного на нем материала, он стоит лично для меня на одной ступени с «Mejor morir en pie» (2006). Возвращаясь к обзору пластинки, стоит отметить, что в группе опять сменился гитарист – место покинувшего Tierra Santa Эдуардо Самору занял Дан Диес (продюсер Zenobia, бывший гитарист Red Wine). Открывающий заглавный номер «Quinto elemento» звучит достаточно бодро и обнадеживающе, но до хита все же не дотягивает. Следующая за ним «Caín» - пожалуй, самая запоминающая композиция на диске, недаром на нее был снят мрачный клип, в котором Анхель с накрашенными глазами так пристально смотрит в камеру, что складывается ощущение, как будто он заглядывает тебе прямо в душу и видит тебя насквозь. Забавно, что после выпуска этого видео группу обвинили в приверженности стилю эмо.))
Размеренная хардовая вещь «Lodo» посвящена теме жестокого обращения с женщинами. Под настроение она слушается очень даже ничего. Трек «Revolución» - еще один «недобоевичок», которому чего-то не хватает. Вероятно, как раз той самой былой мощи и агрессии, которая присутствовала на ранних работах коллектива. «Hombres sin tierra» - тягучая медленная композиция с запоминающимся припевом, в лирике которой затрагивается проблема Палестины, на шедевр, конечно, не тянет, но оставляет весьма приятное впечатление. Трек «Moby Dick» мне запомнился с первого прослушивания, но опять же назвать его хитом у меня язык не поворачивается. А вот «Fuego en el Paraíso» я прониклась не сразу, но сейчас мне кажется, что это – один из самых удачных номеров на пластинке: начинается все с красивого лирического вступления, а потом гитары вступают в силу, песня несколько утяжеляется, и Анхель и Ко выдают нам достаточно слушабельный и интересный хард-рок. К сожалению, до великолепной «Una juventud perdida» эта вещь явно не дотягивает, но все же старым поклонникам команды она ложится прямо как бальзам на душу. «De la calle al cielo» – очень красивая акустическая баллада с чувственным и проникновенным голосом Анхеля, над которым, кажется, время не властно, способна растопить даже каменное сердце…Эту вещь музыкант посвятил своей любимой дочери Ирис. Подводя итоги, нужно сказать, что альбома – возвращения к ранним Tierra Santa, естественно, не получилось, но данный диск оставляет нам хоть какую-то мизерную надежду на то, что следующий студийник, возможно, будет по качеству материала хотя бы на одном уровне с «Apocalipsis». Большего я уже, честно говоря, от этих парней и не жду… Оценка: 5 /10
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.004 с.) |