Итоговый swot -анализ системы управления организации оао «связной» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговый swot -анализ системы управления организации оао «связной»



 

Сильные стороны

· Сильная организационная культура «Связной»

· Опытное высшее руководство

· Благоприятный социально-психологический климат в организации

· Качество коммуникаций с потребителем

· Лидерская позиция

Слабые стороны

· Перенасыщение рынка мобильными телефонами

· Недобросовестная конкуренция

· Перегретый рынок недвижимости

Стратегические угрозы

· Сильная конкуренция в России

· Усиливающееся правительственное регулирование

· Малочисленность серьезных инвестиций

Стратегические возможности

· Демографические предпочтения качество и сервиса

· Выход на рынки СНГ

· Расширение продуктового ряда

· Диверсификация поставщиков

Результатом проведения SWOT- анализа служит система возможных стратегических действий, направленных на усиление конкурентных позиций организаций и его развитие.


Рекомендации по совершенствованию системы управления

Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на

Рынке

 

Очень хотелось бы, чтобы тенденция к обелению рынка затронула все смежные индустрии. Ведущие игроки будут прикладывать к этому усилия наряду с государственными органами. Остановить этот процесс нельзя. Только в условиях прозрачности и здоровой конкуренции можно говорить об интеграции в международные процессы, привлечение инвесторов и т.д.

Говоря о сетевой торговле можно предположить, что около 80% рынка будет сосредоточено у федеральных сетей, еще 10-15 у средних региональных (остальное – неспециализированные сети и мелкая розница). Для региональных игроков, безусловно, место останется, но основная масса либо будет продаваться, либо воспользуется франчайзинговыми схемами.

Уже сейчас сети присутствуют во всех городах с населением более 50000 тыс. Если все они будут развиваться в соответствии со своими намеченными планами, то можно ожидать появление сетей во всех городах с населением от 10000.

В данный момент группе компаний «Связной» нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепить лидирующие позиции на рынке, уделяя при этом особое внимание эффективности работы на одну торговую точку.

Организации «Связной» нужен выход на рынок СНГ, я уверенна, что после выхода лидирующие позиции будут на высоте, так как за короткий срок существования в России, организация уже на высоте. Нужно обязательно достичь цели группы компаний «Связной»: войти в 10 лидеров на рынке.


Рекомендация №2 по качеству персонала

Как я описывала раньше, что в организации ежемесячно проходят тренинги для того, чтобы персонал был стрессоустойчивым, выносливым, изучал новые подходы покупателям и т.д.

Так как я уже работаю два года в этой компании, я точно знаю, что такого сервиса как в «Связном» нигде нет, я имею в виду по Челябинску. Это можно объяснить вот чем:

1. Строгая форма одежды

2. Обязательный подход продавца к покупателю

3. Обязательное приветствие и прощание и т.д.

Очень большой набор набирается на работу, но проходят из 100% всего 20%, потому что на работу оставляют тех, кто осознает «миссию» компании.

Но если ты прошел экзамен и вышел на работу, это не значит, что все закончилось, потому что постоянно проходят обучения техники на рабочем месте, различные тренинги, проходят конференции. 

1. Я бы хотела, чтобы тренинги были не только здесь, в Челябинске, но и проходили в разных городах, например, в Москве, в Екатеринбурге и др.

2. Так как салонов «Связной» очень много, можно перемещать продавцов из одного города в другой, например, из Нижнего Тагила отправить поработать на месяц, конечно по желанию, в Самару. По этому принципу перемещения, у персонала будет много друзей, и быстрее будет адаптироваться в любых обстоятельствах.

Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций

Если измерять эффективность по пятибалльной системе, то моим рекомендациям, я бы поставила 5баллов, потому что персонал в розничной торговле – это самое главное, от их эффективности продаж все зависит.

Обязательно нужно проводить тренинги продаж по эффективности менеджеров, сотрудников, команды в целом, чтобы быть впереди всей конкуренции, чтобы нам не было равных.

Так как рынок перевыполнен мобильными телефонами, то продолжение роста рынка закончится и значительное дальнейшее снижение его темпов. 

На счет выхода на рынок СНГ, уже решается вопрос, месяц назад была конференция и решался вопрос, чтобы открыть еще одно направление организации:

1.  авиалинии

2.  коммерческие банки

Это все планируется сделать к 2010 году.

Я довольно, что работаю в такой известной компании, я лояльно отношусь к своей работе, она мне дает обратную связь, что помогает мне в нашей жизни.

 


Заключение

 

Рассмотрев основные вопросы по теме диагностика состояния бизнеса, можно сделать выводы.

1. Показала перспективы развития бизнеса в России. Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза.

2. Раскрыла характеристику бизнеса своей организации. «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.

3. Охарактеризовала продукцию и услуги бизнеса ОАО «Связной».

4. Раскрыла миссию, цели и принципы организации.

5. Рассказала об отделе трейд-маркетинга.  

    Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление  

    маркетинговых коммуникаций и исследований.

6. Поподробнее написала о тренингах, которые проходят в организации.

7. Раскрыла рынок покупателей и конкурентов.

    Потребителями наших салонов являются все слои населения. В 

    «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для   

     покупателей, имеющий средний доход.

8. Проанализировала характеристику персонала и систему управления, показала организационную структуру группы компаний «Связной».

9. Показала краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний «Связной».

10. Раскрыла стратегическое и оперативное планирование шруппы компаний «Связной».

11. Проанализировала итоговый SWOT-анализ системы управления организации «Связной».

12. Дала рекомендации по совершенствованию системы управления и оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.


Список использованной литературы

1. Устав Открытого акционерного общества «Связной Урал». Утверждено: Общим собранием акционеров Протокол №2 от «19» июля 2004г.

2. В.И.Шейн, А.В.Жуплев, А.А.Володин. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. Москва.2000



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.01 с.)