Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уральский Социально – Экономический институтСтр 1 из 7Следующая ⇒
Уральский Социально – Экономический институт Академии труда и социальных отношений Кафедра менеджмента Курсовой проект по дисциплине: Исследование систем управления На тему: Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной». Выполнил (а): студентка группы МСВ-201 Яцун Оксана Николаевна
Проверил (а): Иванов Олег Петрович Челябинск, 2007 Содержание
Введение 1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной» 1.1. Перспективы развития мобильной связи 2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной» 2.1. Характеристика продукции 2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал» 2.3. Отдел трейд-маркетинга 2.4. Тренинги в организации «Связной» 2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты 2.6. Характеристика персонала и системы управления 2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 2.8. Характеристика планирования стратегического и оперативного 2.9. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО «Связной» 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления 3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала 3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций Заключение Список использованной литературы Введение
Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться. Объектом исследования курсового проекта послужила группа компаний «Связной». Предмет исследования курсовой работы – характеристика бизнеса; миссия, цели и принципы организации; маркетинг организации; характеристика рынка; характеристика персонала и системы управления и др. Целью написания курсового проекта является анализ состояния бизнеса, в котором я работаю. В связи поставленной целью, мною выдвинуты следующие задачи: - раскрыть перспективу развития мобильной связи; - показать общую характеристику бизнеса ОАО «Связной»; - рассмотреть миссию, цели и принципы организации; - показать отдел трейд-маркетинга;
- проанализировать тренинги, которые проходят в организации; - рассмотреть рынок: потребители и конкуренты; - рассмотреть персонал и систему управления; -рассмотреть стратегическое и оперативное планирование; - показать краткий анализ хозяйственной деятельности; - дать рекомендации по совершенствованию системы управления и показать оценку эффективности предлагаемых рекомендаций. При написании курсового проекта предоставить список использованной литературы и заключение, проработанной темы. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной» Отдел трейд-маркетинга
Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований. Отдел трейд-маркетинга компании «Связной» выполняет следующие функции: · Увеличение продаж и стимулирование сбыта продукции посредством применения инструментов торгового маркетинга и мерчандайзинга. Определение инструментов торгового маркетинга, эффективных для получения прибыли. · Разработка концепции и оптимизация бизнес-процессов торгового маркетинга в Компании «Связной». · Формирование единой Базы Данных по ТТ (Проект: Паспорт ТТ). · Организация системы сбора и анализа информации о розничных торговых точках. · Оптимизация системы управления ассортиментом в ТТ. Разработка концепции мерчандайзинга, внедрение стандартов мерчандайзинга в сети салонов «Связной» и «Связной 3», адаптация стандартов мерчадайзинга в ТТ. · Увеличение лояльности потребителей посредством организации торгового пространства и создания стандартов рекламных и информационных форматов. В «Связном» маркетинг играет большую роль: 1. Различные акции для покупателей, показывают на телевидение; 2. Сильно заостренно внимание на POS-материалах, которые должны правильно оформляться в салоне, так как раз в месяц приходит проверка, и она проверяет от правильности расположения плакатов до листовок. 3. Каждый месяц выпускают журналы, для привлечения покупателей и т.д. 4. Проводят ежемесячно тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников; по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами; направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом.
Рекомендации по совершенствованию системы управления Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на Рынке
Очень хотелось бы, чтобы тенденция к обелению рынка затронула все смежные индустрии. Ведущие игроки будут прикладывать к этому усилия наряду с государственными органами. Остановить этот процесс нельзя. Только в условиях прозрачности и здоровой конкуренции можно говорить об интеграции в международные процессы, привлечение инвесторов и т.д. Говоря о сетевой торговле можно предположить, что около 80% рынка будет сосредоточено у федеральных сетей, еще 10-15 у средних региональных (остальное – неспециализированные сети и мелкая розница). Для региональных игроков, безусловно, место останется, но основная масса либо будет продаваться, либо воспользуется франчайзинговыми схемами. Уже сейчас сети присутствуют во всех городах с населением более 50000 тыс. Если все они будут развиваться в соответствии со своими намеченными планами, то можно ожидать появление сетей во всех городах с населением от 10000. В данный момент группе компаний «Связной» нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепить лидирующие позиции на рынке, уделяя при этом особое внимание эффективности работы на одну торговую точку. Организации «Связной» нужен выход на рынок СНГ, я уверенна, что после выхода лидирующие позиции будут на высоте, так как за короткий срок существования в России, организация уже на высоте. Нужно обязательно достичь цели группы компаний «Связной»: войти в 10 лидеров на рынке. Рекомендация №2 по качеству персонала Как я описывала раньше, что в организации ежемесячно проходят тренинги для того, чтобы персонал был стрессоустойчивым, выносливым, изучал новые подходы покупателям и т.д. Так как я уже работаю два года в этой компании, я точно знаю, что такого сервиса как в «Связном» нигде нет, я имею в виду по Челябинску. Это можно объяснить вот чем: 1. Строгая форма одежды 2. Обязательный подход продавца к покупателю 3. Обязательное приветствие и прощание и т.д. Очень большой набор набирается на работу, но проходят из 100% всего 20%, потому что на работу оставляют тех, кто осознает «миссию» компании. Но если ты прошел экзамен и вышел на работу, это не значит, что все закончилось, потому что постоянно проходят обучения техники на рабочем месте, различные тренинги, проходят конференции. 1. Я бы хотела, чтобы тренинги были не только здесь, в Челябинске, но и проходили в разных городах, например, в Москве, в Екатеринбурге и др. 2. Так как салонов «Связной» очень много, можно перемещать продавцов из одного города в другой, например, из Нижнего Тагила отправить поработать на месяц, конечно по желанию, в Самару. По этому принципу перемещения, у персонала будет много друзей, и быстрее будет адаптироваться в любых обстоятельствах. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций Если измерять эффективность по пятибалльной системе, то моим рекомендациям, я бы поставила 5баллов, потому что персонал в розничной торговле – это самое главное, от их эффективности продаж все зависит.
Обязательно нужно проводить тренинги продаж по эффективности менеджеров, сотрудников, команды в целом, чтобы быть впереди всей конкуренции, чтобы нам не было равных. Так как рынок перевыполнен мобильными телефонами, то продолжение роста рынка закончится и значительное дальнейшее снижение его темпов. На счет выхода на рынок СНГ, уже решается вопрос, месяц назад была конференция и решался вопрос, чтобы открыть еще одно направление организации: 1. авиалинии 2. коммерческие банки Это все планируется сделать к 2010 году. Я довольно, что работаю в такой известной компании, я лояльно отношусь к своей работе, она мне дает обратную связь, что помогает мне в нашей жизни.
Заключение
Рассмотрев основные вопросы по теме диагностика состояния бизнеса, можно сделать выводы. 1. Показала перспективы развития бизнеса в России. Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза. 2. Раскрыла характеристику бизнеса своей организации. «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. 3. Охарактеризовала продукцию и услуги бизнеса ОАО «Связной». 4. Раскрыла миссию, цели и принципы организации. 5. Рассказала об отделе трейд-маркетинга. Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований. 6. Поподробнее написала о тренингах, которые проходят в организации. 7. Раскрыла рынок покупателей и конкурентов. Потребителями наших салонов являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий средний доход. 8. Проанализировала характеристику персонала и систему управления, показала организационную структуру группы компаний «Связной». 9. Показала краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний «Связной». 10. Раскрыла стратегическое и оперативное планирование шруппы компаний «Связной». 11. Проанализировала итоговый SWOT-анализ системы управления организации «Связной».
12. Дала рекомендации по совершенствованию системы управления и оценку эффективности предлагаемых рекомендаций. Список использованной литературы 1. Устав Открытого акционерного общества «Связной Урал». Утверждено: Общим собранием акционеров Протокол №2 от «19» июля 2004г. 2. В.И.Шейн, А.В.Жуплев, А.А.Володин. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. Москва.2000 Уральский Социально – Экономический институт Академии труда и социальных отношений Кафедра менеджмента Курсовой проект по дисциплине: Исследование систем управления
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.025 с.) |