Конкретная схема выставления баллов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкретная схема выставления баллов



       Применяется вместе с общей схемой выставления баллов. Конкретная схема выставления баллов демонстрирует примерное содержание ответа на индивидуальный вопрос и написана специально для этого вопроса. Эта схема должна использоваться только в качестве примера для учителя. Другие приемлемые варианты ответа учащихся допускаются.

 

Сходства между двумя текстами

Обе сказки относятся к жанру литературной сказки.

В двух сказках есть мачехи, семь гномов, семь богатырей.

Злые мачехи в финале умирают. Добро побеждает зло.

Различия

Сказка братьев Гримм написана в прозе. Сказка А.С. Пушкина написана в стихах.
Мачеха трижды пытается убить падчерицу. Черница приходит один раз с яблочком.
Принц случайно находит Белоснежку. Королевич Елисей долго ищет царевну, обращаясь к солнцу, месяцу, ветру.


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут

Количество баллов: 22

Типы заданий:

Тип вопроса

Распределение баллов МВО Вопросы с множественным выбором ответа. Обучающиеся будут отвечать на 5 обязательных вопросов в первом задании. За каждый правильный ответ получат по 1 баллу. Вопросы будут представлены в виде тестов закрытого типа (с множественным выбором). К каждому вопросу будут предложены 4 варианта ответа, из которых обучающийся выбирает один вариант ответа. КО Вопросы, требующие краткого ответа Обучающиеся будут кратко отвечать на вопрос: вставлять отдельные фразы в текст. РО Вопросы, требующие развернутого ответа. Обучающиеся будут выполнять творческое задание на предложенную тему.

Структура суммативного оценивания

       Вариант состоит из 3 заданий, требующих вопросов с множественным выбором ответов, вопроса на соотнесение и развёрнутого ответа.

       Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.

                                                

 

           



Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

 

Тема Раздел Проверяемая цель

Кол. заданий*

№ задания* Тип задания* Описание * Время на выполнение, мин Балл

Литературная прозаическая сказка

 

Понимание и ответы на вопросы   5.1.1.1 Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм

5

1 МВО Отвечает на вопросы с  МВО 5 5

Анализ и интерпрета-ция

5. 2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя

1

2

РО

Понимает художественное произведение, анализирует и дает характеристику героям

20

7

5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя
Оценка и сравнитель-ный анализ 5.3.2.1 Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя  

1

3 РО Последователь-но выражает собственное мнение, сравнивает иллюстрацию с эпизодом произведения 15 10
ИТОГО:           40 22

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

                   

Образцы заданий и схема выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

Задание 1

 

Выберите 1 правильный ответ из четырех предложенных.  

 

1. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала
А) злобу людскую
B) жадность человеческую
С) грубость человеческую
D) зависть людскую

2. Когда Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок?

А) когда обидел коня
B) когда усилился мороз
C) когда услышал рассказ бабушки
D) когда сходил мельнику

3. Почему расцвела красная роза в сказке О. Уайльда «Соловей и роза»?
A) произошло невероятное чудо
B) помогла добрая фея
C) соловей прижался к кусту
D) пригрело солнышко

 

4. К чему призывает О. Уальд в сказке «Соловей и роза»?  

А) чуткости, бескорыстью, самоотверженности
B) любви, радости, счастью
C) верности, любви, дружбе
D) эгоизму, зависти, предательству

5. Какое слово не мог сложить Кай из льдин?

А) «королева»
B) «мгновение»
C) «красота»
D) «вечность»

 

Схема выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

 За каждый правильный ответ выставляется 1 балл

Ответ Общий балл
1 А

5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.006 с.)