Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История развития компании « amway » и ее положение в наши дни
Любая компания всегда начинается с ее основателя, так и история компании «Amway», очень тесно переплетена с именами двух людей построивших этот бизнес. Джей Ван Андел и Ричард Де Вос были друзьями еще со школы. Но на протяжении многих лет они были не только друзьями, но и бизнес партнерами. Молодые американские предприниматели пытались начать свое дело, причем сферы, где, по их мнению, они могли рассчитывать на успех, были самые разные, начиная от небольшого ларька с гамбургерами и бизнеса в сфере парусного спорта, заканчивая обслуживанием чартерных авиаперевозок, пока в 1949 году оба не связали свою жизнь с сетевым маркетингом. В 1949 году Джей Ван Андел и Ричард Де Вос были привлечены в деятельность компании «Nutrilite Products» Нейлом Мааскатом, двоюродным братом первого, в качестве дистрибьюторов. «Nutrilite» была первая компания, использующая метод прямых продаж, основателем которой был доктор Карл Ренборг. Американская фирма, зарегистрированная в штате Калифорния, первая в мире вывела на рынок мультивитаминные комплексы (БАДы). Раздумья на счет того стоит ли участвовать в таком рисковом бизнесе были не долгими, буквально за ночь партнеры приняли положительное решение по этому вопросу, а на следующий день после трудоустройства в компанию, они продали первую коробочку. Но после этого, казалось бы, положительного опыта интерес к бизнесу пропал впоследствии более чем на две недели. По настоянию их спонсора, Нейла Мааската, они все же решили съездить на один из семинаров «Nutrilite» в Чикаго. Мероприятие проходило в деловом центре Чикаго в одном из отелей. После увиденного: пламенные речи представителей компании, рекламные ролики, а самое главное историй успешных дистрибьюторов - Джей и Ричард с огромным энтузиазмом принялись за бизнес и уже по пути домой в Мичиган продали вторую коробку Nutrilite. Бизнес партнеры Де Вос и Ван Андел с невероятным усердием принялись развивать свое дело в партнерстве с компанией Nutrilite. Уже в 1949 году они создали собственную фирму «Ja-Ri Corporation», через которую и осуществлялась реализация продукции «Nutrilite». Помимо общих доходов от продаж товаров, «Nutrilite» предложила выплачивать уже являющимся дистрибьюторам еще и вознаграждения за привлечение новых дистрибьюторов и последующие за этим продажи продукции компании - сегодня данная система известна как многоуровневый маркетинг [2, c. 51].
К 1958 году фирма «Ja-Ri Corporation» выросла до пяти тысяч сотрудников, а точнее выразиться дистрибьюторов, что сделало Джея Ван Андела и Ричарда Де Воса одними из самых успешных дистрибьюторов компании «Nutrilite Products». Но последовавшие проблемы в плане стабильности «Nutrilite» встревожили двух партнеров и многих других дистрибьюторов в созданной ими фирме, и в апреле 1959 года было решено создать организацию под названием «The American Way Association», которая бы представляла самих дистрибьюторов на рынке, т.е. работала в качестве профсоюза, и искала другие продукты для реализации их через данную сеть дистрибьюторов. Первым продуктом, который решено было распространять на рынке, стал Frisk: органическое чистящее средство разработанное ученым из штата Огайо. Де Вос и Ван Андел выкупили право на производство и распространение продукта и вскоре поменяли его название на LOC (Liquid Organic Cleaner - Жидкое органическое чистящее средство). Впоследствии они сформировали «Amway Sales Corporation» задача, которой заключалась в закупке и учете товара на складе, а также в создании и осуществлении маркетингового плана; еще одно подразделение компании носило название «Amway Service Corporation», в ее компетенцию входили страхование и некоторые другие льготы для дистрибьюторов. В 1960 году была приобретена 50% доля в «Atco Manufacturing Company» в Детройте, именно на этом производстве выпускался LOC с самого начала, компания сменила свое прежнее название на «Amway Manufacturing Corporation». Через два года Amway решила выйти на рынок Канады, что не имело в основе своей крупных затрат, вследствие пограничного положения штата Мичиган, где базировалась сама компания. В 1964 году решено было объединить три обособленных подразделения: «Amway Sales Corporation», «Amway Service Corporation» и «Atco Manufacturing Company» - в одну организацию, «Amway Corporation». Философия компании Amway распространяется по американскому континенту и в 1967 году продажи компании достигают объема в 50 млн. долларов, в это же время происходит расширение ассортимента, появляется новая линейка товаров, выпускаемая под брендом «Artistry»: средства для ухода за кожей лица, телом, а также косметика.
Новое десятилетие ознаменовалось крупными успехами для компании. В 1971 году Amway впервые «перебралась» за океан и открыла свое представительство в Австралии. Еще через год Джей Ван Андел и Ричард Де Вос решили приобрести «Nutrilite Products», компанию где они начинали свою работы в сфере сетевого маркетинга. Nutrilite стал одним из брендов компании Amway, именно под ним до сих пор реализуются различного рода пищевые добавки. В 1973 компания пришла и в Европу, в следующем году в некоторые страны Азии, в 1979 в Японию. В 1979 же году, наконец, закончилась эпопея с противостоянием «Amway Corporation» и Федеральной торговой комиссией США, длившейся в течение 4 лет, Верховный суд США постановил: признать деятельность «Amway Corporation» законной и отличной от финансовых пирамид. Так закончилось наверно одно из самых важных десятилетий для компании, она превратилась в крупную транснациональную компанию, расширив свой ассортимент, в числе реализуемой продукции помимо средств по уходу за домом появились: косметика, средства по уходу за кожей лица и наконец пищевые добавки. На сегодняшний день компания продолжает свое динамичное развитие хоть и в несколько иной форме. В 1999 году «Amway Corporation» со всеми ее подразделениями была преобразована в холдинг, материнская компания стала носить название «Alticor». Под контролем созданной холдинговой компании находятся ее дочерние структуры: в первую очередь это компании прямых продаж «Amway» и «Amway Global», а также «Fulton Innovation», «Amway Hotel Corporation», «Gurwitch Products», «Hatteras Yachts» и наконец «Access Business Group», на которой лежит ответственность за логистику и производство. Но все равно в данной структуре главенствующую роль играет компания прямых продаж «Amway» с ее брендами. На данный момент компания представлена в более чем 80 странах мира, а продукцию «Amway» распространяют более 3 миллионов независимых предпринимателей. «Amway» это уже не только средства по уходу за домом, но и такие известные бренды как «Artistry» (реализует средства личной гигиены, косметику, средства для ухода за кожей), Nutrilite (минеральные и поливитаминные комплексы, а также пищевые добавки), iCook (стальная посуда различной направленности, начиная от кастрюль, сковород и заканчивая ножами), также в продаже есть ювелирная продукция и бижутерия, воздухо- и водоочистители, различная электроника и многое другое. Компания «Amway» крупнейшая компания сетевого маркетинга и одна из крупнейших частных компаний в мире, годовой доход от продаж которой в 2012 году составил 11,3 млрд. долларов США[8]. Но помимо ведения бизнеса компанией осуществляется масштабная некоммерческая деятельность. Программа помощи детям «Amway» «One by One» («Один за другим») была инициирована в 2003 году. Это международная программа «Amway», направленная на улучшение жизни детей во всем мире. В рамках данной программы за 10 лет компанией, независимыми предпринимателями и сотрудниками «Amway» было пожертвовано около 190 млн. долларов; удалось оказать помощь 10 миллионам детей. Кроме того, сотрудники и независимые предприниматели «Amway» посвятили более чем 2 млн. 700 тыс. часов своего личного времени, участвуя в качестве добровольцев в программах помощи детям [8]. Компания всячески повышает свою узнаваемость через активное участие в спонсировании различного рода спортивных мероприятий. Одни из первых шагов в этом направлении стало участие «Amway Corporation» в спонсировании такого крупного события как Зимняя олимпиада в Нагано 1998 года. В США в 2006 году компания «Amway» выкупила права на название баскетбольной арены в городе Орландо штата Флорида, где проводит свои домашние игры клуб Национальной баскетбольной ассоциации «Orlando Magic». Компания заплатила 1,5 млн. долларов США за права на название сроком на 4 года и переименовала арену в «Amway Arena». В России «Amway» под своим брендом «Nutrilite» является спонсором трех ведущих марафонов мирового масштаба: титульным спонсором Сибирского международного марафона и Московского международного марафона мира, а также петербургского «Белые ночи». Кроме того в Москве и Санкт-Петербурге в день марафонов устраиваются закрытые забеги от «Amway» под названием «Мили здоровья Nutrilite», носящие больше не соревновательный, а рекламный характер.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.005 с.) |