Качества личности, способствующие успеху 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Качества личности, способствующие успеху



Предпринимательская среда

Под предпринимательской средой следует понимать сложившуюся в стране благоприятную социально-экономическую, политическую, гражданско-правовую ситуацию, обеспечивающую экономическую свободу дееспособным гражданам для занятия предпринимательской деятельностью, направленной на удовлетворение потребностей всех субъектов рыночной экономики

Предпринимательская среда подразделяется на внешнюю, как правило, не зависящую от самих предпринимателей, и внутреннюю, которая формируется непосредственно самими предпринимателями.

Внешняя предпринимательская среда подразделяется на:

Экономическая; Международная; Социально-демографическая; Политическая; Научно- техническая; Экологическая; Природно-климатическая; Правовая;  Культурная

Внутренняя предпринимательская среда подразделяется на:

Поставщики; Потребители; Конкуренты; Контактные аудитории; Законодательство по налоговой системе;  Маркетинговые посредники

2. Бизнес-коммуникации
В бизнесе важно уметь договариваться, сглаживать углы и разрешать конфликты. Если придерживаться определённых правил и развивать навыки коммуникации, можно превратить врага в друга, а убыток доход.
КАК СТРОИТЬ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНО?
1 Важные идеи должны быть визуализированы
2 Давайте и получайте обратную связь
3 Оставайтесь внимательным
4 Говорите ясно и будьте уверены в себе
5 Создавайте позитивную культуру
6 Давайте объявления регулярно
7 Используйте подход H.O.T.

3. Структура делового письма
Существуют определенные каноны написания деловых писем, несоблюдение которых может не только отразиться на престиже вашей фирмы, но и помешать заключению выгодных контрактов.
Написание делового письма - это своего рода искусство. Деловое письмо должно быть безукоризненным во всех отношениях: даже незначительное отступление от правил может сделать его неправомочным с юридической точки зрения.
ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА
КРАТКОСТЬ
Деловые письма должны быть короткими и точными, если это возможно, стоит ограничиться одной страницей.
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ЧИТАТЕЛЮ
Всегда старайтесь сосредоточиться на потребностях читателя и постарайтесь взглянуть на вещи с его точки зрения.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТОН
Стиль написания и содержание деловых писем должны быть официальными и оперировать фактами.

 

ЛОГИКА И ОДНОЗНАЧНОСТЬ
СВОЕВРЕМЕННОСТЬ И ТОЧНОСТЬ
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Качества личности, способствующие успеху

Одержимость большой целью: У успешного человека всегда цель большая, масштабная. Это очень важный момент, потому что отсутствие масштабной цели, является показателем отсутствия жизненной стратегии.

Умение во всем видеть возможности: Успешный человек мыслит категориями возможностей, а не проблем. Неудачник в возможностях ищет проблемы. Успешный человек в проблемах ищет возможности.

 Мотивация достижения: Успешного человека мотивирует интерес. Основа движения вперед — движение к своей цели.

Ответственность: Успешный человек убежден, что большинство в жизни зависит от него, а не от внешних обстоятельств. Соответственно он берет ответственность за свою жизнь.

Высокая самооценка, Способность рисковать, Умение выстраивать взаимоотношения с окружающими, Умение грамотно расставлять приоритеты;

Исходные положения модели МОКА

Большинство исходных положений модели строятся исходя из гипотезы эффективности рынка.

 

1. Все инвесторы действуют рационально и не склонны к риску, преследуя цель максимизации своего благосостояния на конец периода (предполагается, что инвестиционный горизонт у всех инвесторов одинаковый).

2. Рынки являются совершенными: модель оценки капитальных активов не учитывает транзакционные издержки, налоги, инфляцию и существующие ограничения на короткую продажу.

3. Все инвесторы могут получать или предоставлять неограниченное финансирование по без рисковой процентной ставке.

4. Все инвесторы имеют одинаковый доступ к информации, а среднеквадратическое отклонение доходности актива является единственным показателем меры риска. Следовательно, у всех инвесторов будут одинаковые ожидания относительно доходности определенного актива.

5. Все активы бесконечно дробиться и являются абсолютно ликвидными.

6. Общее количество активов на рынке является фиксированным в пределах определенного периода времени.

7. Распределение доходности активов является нормальным или близким к нормальному.

8. Все рынки находятся в равновесии, и ни один участник самостоятельно не может повлиять на цену актива.

 

60.Метод кумулятивного построения ставки дисконта

Метод кумулятивного построения – это способ расчета ставки дисконтирования и показателя капитализации. Применяется для оценки нормы доходности различных видов активов (машин, оборудования, недвижимости, нематериальных активов).

Метод кумулятивного построения используется также для расчета коэффициента капитализации. Так как показатель капитализации получается, как разница между ставкой дисконтирования и средними долгосрочными темпами роста доходности

бизнеса / недвижимости.

Позволяет комплексно оценить риски, влияющие на доходность

бизнеса / инвестиционного проекта или недвижимости. Подходит для оценки нормы доходности стартапов, которые еще не имеют финансовых показателей. Минус данной оценки — это то что оценка носит субъективный характер.

 

61.Определение ликвидационной стоимости предприятия при коротком сроке его ликвидации

Ликвидационная стоимость предприятия в расчете на короткий срок его ликвидации является «классическим» пониманием определения ликвидационной стоимости как оценки.

Однако применение этого метода, когда необходимо определить ликвидационную стоимость предприятия при действительно коротком сроке (один - два месяца), имеет ряд особенностей, которые характеризуются ниже.

1. Нужно различать ликвидационную стоимость фирмы и ликвидационную стоимость бизнеса (предприятия) как имущественного комплекса.

В первом случае следует учитывать кредиторскую задолженность компании. Во втором случае ее можно не учитывать, так как обязательства несет именно фирма, а не имущественный комплекс, не являющийся юридическим лицом.

Что касается дебиторской задолженности, где субъектом ее получения также выступает обладающая имущественным комплексом фирма, то ее (дебиторскую задолженность) все же можно рассматривать как один из активов бизнеса, который можно продавать (в форме контрактной цессии или оформленных векселей). Следовательно, учитывать дебиторскую задолженность при определении ликвидационной стоимости имущественного комплекса необходимо.

2. При оценке ликвидационной стоимости предприятия в расчете на короткий срок ликвидации все активы предприятия должны оцениваться не по гипотетической обоснованной (объективной) рыночной стоимости, а по вероятной чистой (за вычетом издержек ликвидации, т.е. расходов на оплату услуг посредников при реализации конкретного имущества, административных затрат и т.п.) выручке, которую реально получить либо при быстрой распродаже активов, составляющих имущественный комплекс предприятия, либо при быстрой продаже всего имущественного комплекса (всей совокупности активов) в целом.

62.Оценка ликвидируемого предприятия при длительном сроке его ликвидации

В ряде случаев предприятие может оцениваться в расчете на то, что потенциальный новый его владелец станет ликвидировать бизнес, делая это, однако, так, что предприятие будет сворачиваться не сразу, а постепенно. Это предопределяет отличие указанного определения стоимости от цели оценки «классической» ликвидационной стоимости. Оценку стоимости предприятия, подлежащего ликвидации в течение относительно длительного времени, в отличие от термина «ликвидационная стоимость» можно иногда называть «стоимостью ликвидируемого предприятия».

Тогда в течение заранее планируемого периода ликвидации параллельно будут происходить следующие процессы:

· планомерное сокращение объемов выпуска и продаж продукции;

· обусловленное темпом этого сокращения высвобождение основных производственных фондов, превращающихся в избыточные активы;

· подготовка к продаже и продажа нарастающего количества избыточных активов;

· продолжение обслуживания и погашения кредиторской задолженности согласно имеющимся кредитным соглашениям и договорам, срок истечения которых не превышает планируемого срока ликвидации предприятия;

· планируемое постепенное (согласно особому плану) досрочное погашение долгосрочной кредиторской задолженности, договорный срок погашения, который выходит за рамки планируемого срока ликвидации бизнеса (вплоть до этого с еще не погашенной суммы задолженности производится уплата процентов);

· получение поступлений в счет погашения дебиторской задолженности, срок истечения обязательств по которой не превышает планируемого срока ликвидации предприятия;

· планируемая постепенная (также согласно особому плану) распродажа просроченной дебиторской задолженности и прав по истребованию долгосрочной дебиторской задолженности, срок погашения которой выходит за пределы планируемого срока ликвидации бизнеса.

63.Концепция управления стоимостью. Факторы и показатели стоимости

Содержание концепции управления стоимостью компании заключается в том, что управление должно быть нацелено на обеспечение роста рыночной стоимости компании и ее акций.

Значимость данного вопроса велика, поэтому широко отражается в научных и практических исследованиях.

В настоящее время концепция управления стоимостью принята специалистами по экономике в качестве базовой парадигмы развития бизнеса. Согласно концепции, целесообразно отказаться от неэффективных бухгалтерских критериев оценки успешности функционирования компании и принять в качестве основы критерий, наиболее простой и понятный для акционеров и инвесторов, — добавленная стоимость.

Принципы концепции управления стоимостью:

- наиболее приемлемый показатель, позволяющий адекватно оценить деятельность компании, — поток денежных средств, генерируемый компанией;

- новые капитальные вложения компании должны осуществляться только при условии, что они создают новую стоимость. При этом создают стоимость новые инвестиции только тогда, когда рентабельность вложений выше затрат на привлечение капитала;

- в изменяющихся условиях окружающей экономической среды сочетание активов компании (ее инвестиционный портфель) также должно меняться с целью обеспечения максимального роста стоимости компании.

При оценке стоимости бизнеса (компании) необходима полная информация. В стоимости учитываются долгосрочные перспективы деятельности компании, так как в основе концепции управления стоимостью — прогнозирование денежных потоков, которые в будущем принесут активы компании. В отличие от других показателей стоимость — всегда долгосрочный показатель. Постановка во главу угла краткосрочных показателей (прибыль на акцию, рентабельность собственного капитала) может привести к практике «выжимания соков» из компании и ее финансовой несостоятельности в будущем.

Концепция управления стоимостью позволяет объяснить причины перелива капитала из одной компании, отрасли, страны в другую. Капитал — возрастающая категория, поэтому его стоимость должна постоянно увеличиваться. Если стоимость капитала не возрастает, то его собственники принимают решение о новой сфере его приложения, в которой эта стоимость будет создаваться.

Построение системы управления стоимостью начинается с базового уровня и захватывает управленческую и финансовую системы компании.

При переходе к концепции управления стоимостью необходимо выявление факторов роста стоимости компании, воздействуя на которые, менеджеры могли бы существенно повысить стоимость.

Факторы стоимости можно разделить на две группы: внешние (не подлежащие воздействию со стороны менеджмента компании) и внутренние (подвластные менеджменту). Невозможность воздействия на внешние факторы (например, законодательные ограничения, изменение налогового законодательства, инфляционные риски и т.д.) не означает, что менеджеры не могут предвидеть их изменение и минимизировать негативные последствия либо максимизировать выгоды. Задача менеджмента состоит в том, чтобы «защитить» стоимость своей компании от колебания внешних факторов как можно в большей степени. Система внутренних факторов стоимости представляет собой совокупность показателей деятельности компании и отдельных ее единиц.

Показатели детализируются для каждого уровня управления, при этом каждое подразделение отвечает за те факторы стоимости, на которые оно может воздействовать. Система показателей, характеризующих эффективность компании в рамках концепции управления стоимостью, постоянно обновляется.

 

64.Сущность и применение показателя экономической добавленной стоимости (EVA)

Экономическая добавленная стоимость (англ. EVA, Economic Value Added) – показатель экономической прибыли предприятия после выплаты всех налогов и платы за весь инвестированный в предприятие капитал.

Экономическая добавленная стоимость показывает эффективность использования предприятием своего капитала, показывает превышение рентабельности предприятия над средневзвешенной стоимостью капитала. Чем выше значение экономической добавленной стоимости, тем выше эффективность использования капитала у предприятия. Эффективность определяется за счет превышения рентабельности и стоимости капитала (заемного и собственного). Большие значения EVA свидетельствуют о высокой норме добавочной прибыли на капитал. Сравнение EVA нескольких предприятий позволяет выбрать более инвестиционно привлекательное.

Показатель EVA отражает различные категории деятельности предприятия: инвестиционную привлекательность, конкурентоспособность, финансовую устойчивость, платежеспособность, устойчивость развития и рентабельность. На рисунке показана схематично взаимосвязь между EVA и другими характеристиками предприятия.

65.Сущность и применение показателя акционерной добавленной стоимости (SVA)

Показатель акционерной добавленной стоимости представляет собой прирост стоимости инвестированного капитала. В отличие от показателя EVA, базирующегося на бухгалтерской оценке инвестированного капитала с определенными поправками, показатель SVA исходит из рыночной стоимости инвестированного капитала.

Методика расчета показателя SVA базируется на том, что рациональные инвестиции должны вызвать большее увеличение стоимости капитала компании. Разница между ростом стоимости капитала компании и произведенными инвестициями, вызвавшими этот рост, и будет увеличением стоимости акционерного капитала. Прирост стоимости акционерного капитала происходит при условии, что рентабельность новых инвестиций компании превышает средневзвешенную стоимость капитала (ROIC > WACC).

Основные предпосылки для расчета SVA являются:

· прогнозный период ограничен периодом конкурентных преимуществ;

· величина амортизации равна величине текущих (нестратегических) капитальных вложений, связанных с поддержанием существующего состояния основных фондов;

· стоимость, добавленная новыми инвестициями, учитывается в тот же год, в который данная инвестиция была совершена;

· первоначальный инвестированный капитал при расчете стоимости бизнеса фиксируется по рыночной оценке.

Показатель SVA используется для управления стоимостью компании в качестве:

· величины, на базе которой после расчетов, исходя из последовательности оценки, делается вывод о стоимости оцениваемой компании на определенную дату;

· показателя, позволяющего сделать вывод о степени эффективности инвестиций, т.е. выявить, была ли создана новая добавленная стоимость или наоборот, в результате нерационального инвестиционного решения произошло «разрушение» существующей стоимости.

66.Метод сравнения продаж

Метод сравнения продаж базируется на информации о недавних сделках с аналогичными объектами на рынке и сравнении оцениваемой недвижимости с аналогами.

Исходной предпосылкой применения метода сравнения продаж является наличие развитого рынка недвижимости. Недостаточная же развитость данного рынка, а также то, что оцениваемый объект недвижимости является специализированным либо обладает исключительными выгодами или обременениями, не отражающими общее состояние рынка, делают применение этого подхода нецелесообразным.

Рассмотрим основные этапы оценки недвижимости методом срав нения продаж.

1й этап. Изучаются состояние и тенденции развития рынка недвижимости и особенно того сегмента, к которому принадлежит данный объект. Выявляются объекты недвижимости, наиболее сопоставимые с оцениваемым, проданные относительно недавно.

2й этап. Собирается и проверяется информация по объектам аналогам; анализируется собранная информация и каждый объекта налог сравнивается с оцениваемым объектом.

3й этап. На выделенные различия в ценообразующих характеристиках сравниваемых объектов вносятся поправки в цены продаж сопоставимых аналогов.

4й этап. Согласовываются скорректированные цены объектов аналогов и выводится итоговая величина рыночной стоимости объекта недвижимости на основе сравнительного подхода.

67.Оценка стоимости предприятия при реструктуризации

Процесс реструктуризации предприятия объективно необходим в условиях динамично развивающейся экономики, и для принятия эффективных решений в этой сфере проводят оценку стоимости предприятий в целях реструктуризации.

Реструктуризация — это совокупность мероприятий по комплексному приведению условий функционирования компании в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией развития данной компании. Реструктуризация нацелена на быстрое скачкообразное улучшение показателей деятельности компании.

Исследование предприятия в целях реструктуризации проводится в три этапа.

1. Анализ текущего состояния предприятия, производственных и финансовых планов руководства.

2. Детализированный финансовый анализ предприятия и выявление внутренних факторов, способствующих росту его стоимости.

3. Анализ возможностей реструктурирования:

— организационного (продажа производственных подразделений, покупка компаний, слияние, создание совместного предприятия, ликвидация подразделения и т.д.);

— финансового (принятие решений в отношении задолженности, увеличения собственного капитала).

Главная цель реструктуризации — поиск источников развития предприятия (бизнеса) на основе внутренних и внешних факторов.

Внутренние факторы основаны на выработке операционной, инвестиционной и финансовой стратегий, а внешние — на реорганизации видов деятельности и структуры предприятия.

Последовательное осуществление того или иного варианта стратегий приводит к максимальному увеличению денежного потока и, как следствие, к повышению стоимости предприятия.

Внешние факторы включают реорганизацию видов деятельности и структуры предприятия. Внешнее развитие предприятия основывается на купле (продаже) активов и подразделений, слияниях и поглощениях. Преследуются следующие стратегические цели: — повышение стоимости бизнеса за счет изменения структуры активов; — аккумулирование средств на главных направлениях развития бизнеса; — сохранение корпоративного контроля.

Реструктуризация возможна в случаях, когда различаются текущая стоимость предприятия и потенциальная стоимость, достигаемая после реструктуризации с учетом инвестиционных затрат на ее проведение.

 

 

Предпринимательская среда

Под предпринимательской средой следует понимать сложившуюся в стране благоприятную социально-экономическую, политическую, гражданско-правовую ситуацию, обеспечивающую экономическую свободу дееспособным гражданам для занятия предпринимательской деятельностью, направленной на удовлетворение потребностей всех субъектов рыночной экономики

Предпринимательская среда подразделяется на внешнюю, как правило, не зависящую от самих предпринимателей, и внутреннюю, которая формируется непосредственно самими предпринимателями.

Внешняя предпринимательская среда подразделяется на:

Экономическая; Международная; Социально-демографическая; Политическая; Научно- техническая; Экологическая; Природно-климатическая; Правовая;  Культурная

Внутренняя предпринимательская среда подразделяется на:

Поставщики; Потребители; Конкуренты; Контактные аудитории; Законодательство по налоговой системе;  Маркетинговые посредники

2. Бизнес-коммуникации
В бизнесе важно уметь договариваться, сглаживать углы и разрешать конфликты. Если придерживаться определённых правил и развивать навыки коммуникации, можно превратить врага в друга, а убыток доход.
КАК СТРОИТЬ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНО?
1 Важные идеи должны быть визуализированы
2 Давайте и получайте обратную связь
3 Оставайтесь внимательным
4 Говорите ясно и будьте уверены в себе
5 Создавайте позитивную культуру
6 Давайте объявления регулярно
7 Используйте подход H.O.T.

3. Структура делового письма
Существуют определенные каноны написания деловых писем, несоблюдение которых может не только отразиться на престиже вашей фирмы, но и помешать заключению выгодных контрактов.
Написание делового письма - это своего рода искусство. Деловое письмо должно быть безукоризненным во всех отношениях: даже незначительное отступление от правил может сделать его неправомочным с юридической точки зрения.
ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА
КРАТКОСТЬ
Деловые письма должны быть короткими и точными, если это возможно, стоит ограничиться одной страницей.
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ЧИТАТЕЛЮ
Всегда старайтесь сосредоточиться на потребностях читателя и постарайтесь взглянуть на вещи с его точки зрения.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТОН
Стиль написания и содержание деловых писем должны быть официальными и оперировать фактами.

 

ЛОГИКА И ОДНОЗНАЧНОСТЬ
СВОЕВРЕМЕННОСТЬ И ТОЧНОСТЬ
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Качества личности, способствующие успеху

Одержимость большой целью: У успешного человека всегда цель большая, масштабная. Это очень важный момент, потому что отсутствие масштабной цели, является показателем отсутствия жизненной стратегии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.041 с.)