Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Отчет о проведенном опросе «отдых в Турции ». ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Цель исследования: Определить портрет потребителя турецкого туристского продукта. Количество опрошенных: 25 человек. География исследования: гг. Полоцк и Новополоцк. Метод сбора информации: опрос в виде анкеты. Результаты исследования представлены в виде таблицы.
Выводы: Среди опрошенных мною родственников и друзе на отдых в Турцию ездило 4 человека, причем один из опрашиваемых отдыхал повторно. Все отдыхавшие остались довольны. 5 человек планируют отдохнуть в Турции в ближайшие год- два. 11 из опрашиваемых предпочли бы отдых в Турции отдыху в другой стране, если бы смогли изыскать на это финансовые средства. Большинство опрашиваемых предпочитает ездить на отдых семьей. Большинство предпочитает отдых на море, или сочетает его с познавательными отдыхом. Что касается времени года, то многие предпочитают отдыхать летом. Наиболее узнаваемые курорты Турции: Анталья, Бодрум, Мармарис, Аланья. Причем наиболее узнаваема Анталья, не в последнюю очередь благодаря рекламе.
Заключение. Маркетинговые исследования необходимы фирме для выработки оптимальной маркетинговой стратегии и проведения полноценной маркетинговой деятельности.
Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. К числу достоинств Турции как направления выездного туризма Беларуси можно отнести следующие факторы: 1. Турция находится на сравнительно небольшом расстоянии от Беларуси. 2,5 часа перелета из Минска до основных турецких курортов. 2. Турция имеет приемлемый для большинства наших граждан средиземноморский климат, с терпимой жарой, влажностью и достаточным количеством солнечных дней в году. 3. Разнообразие природного ландшафта. 4. Богатый исторический и культурный потенциал для развития познавательного туризма. 5. Отсутствие предварительного визирования туристов. 6. Оптимальное сочетание цены и качества туристских услуг. 7. Активная политика государства направлена на развитие новых форм туризма (горнолыжного спорта, оздоровительного, сельского туризма и т.д.). 8. Высокий уровень инвестиций, вкладываемых в развитие гостиничной и транспортной инфраструктур. К числу недостатков Турции как туристической дестинации можно отнести: 1. Ухудшение политической ситуации в стране. 2. Ежегодный рост цен на туристские услуги. 3. Сближение Турции с ЕС. 4. Довольно низкий уровень жизни местного населения. Перспективы развития турецкой дестинации выездного туризма Беларуси очень высоки. В этом заинтересованы не только белорусские, но и турецкие турфирмы. За последний год Турция потеряла значительное количество туристов из европейских стран, и теперь она заинтересована в увеличении потока туристов из СНГ. Наши туристы менее прихотливы в выборе места отдыха, и если европейцы отдают приоритет личной безопасности, то наши соотечественники в большинстве руководствуются ценой. К сожалению, политическая ситуация и обеспечение безопасности в Турции оставляют желать лучшего.
Литература. 1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие/А.П.Дурович. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2005. – 496 с.; 2. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996. – 184 с.; 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.; 4. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 464 с.; 5. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Уч.-практич. Пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 224 с.; 6. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов – н/Д: Издательский центр "МарТ", 2005. – 384 с.; 7. Янкевич В.С., Безругова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский имеждународный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.; 8. География международного туризма. Зарубежные страны: Учеб. пособие/Авт.-сост. Л.М. Гайдукевич, С.А. Хомич, В.А. Клицунова и др. – Мн: Аверсэв, 2003. – 304 с.; 9. Лилия Кобзик. Битва за урожай 2005.//Туризм и отдых. 2005. №5; 10. Людмила Дрик. Турецкий "пирог"-2006. //Туризм и отдых. 2006. №4; 11. Тимур Джеляледдинов. «Соколы Курдистана». Почему на турецких курортах гремят взрывы?//Планета. 2006. №8 (16); 12. http://www.antalya/ru/ 13. http://www.belmarket.by/ 14. http://www.byegm.gov.tr/YAYINLARIMIZ/kitaplar/turkey2005/ 15. http://www.ftnnews.com/ 16. http://www.globustop.ru/ 17. http://www.library.by/ 18. http://www.novopol.ru/article2791.html 19. http://www.turciyatour.com/ 20. http://turki.classtur.com/ 21. http://www.votpusk.ru/ 22. http://www.2turkey.ru/soveti_turistu.htm
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.014 с.) |