Перспективы развития Общества. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективы развития Общества.



Компания «Fashion Retail Group» планирует сохранить темпы развития сети и при этом далее повышать операционную эффективность бизнеса.

Развитие сети:

Компания открывает собственные магазины в крупных городах (с населением от 700 - 1,000 тыс. человек) и франчайзинговые магазины с количеством населения до 300 тыс. человек. С учетом таких ограничений и планов открытия торговых центров видится ограничение по росту магазинов Springfield до 500 магазинов в России, на Украине и в Казахстане. При этом компания постоянно анализирует существующие магазины на предмет эффективности.

Повышение эффективности продаж

Компания постоянно анализирует ассортиментную матрицу на предмет сбалансированности по категориям товара и по ценовому уровню. Стратегически важным компания считает работу над оптимизацией ассортиментной матрицы с целью повышения продаж с метра торговой площади и абсолютной доходности продаж.

Повышение операционной эффективности

Компанией проводится постоянная работа по средне и мало эффективным магазинам. Ведутся переговоры с арендодателями по снижению арендных ставок.

Финансовая стабильность

Кризис 2008 года показал, что компании с высоким уровнем долга подвержены высокому риску. Компания видит своей стратегией баланс между активным развитием, поддержание операционной эффективности и финансовыми возможностями компании.

Коммерческая деятельность

 

Бизнес модель компании включает разработку товара, размещение производства у сторонних фабрик, организацию логистики товара и организацию реализации. Разработкой занимаются собственные дизайнеры, которые посещают международные выставки и показы, анализируют ассортимент конкурентов и на основе этого формируют стиль и направление коллекции, готовят техническую документацию на производство. Производство осуществляется на сторонних фабриках по заказу. Производственная база в основном состоит из Китайских фабрик, есть небольшие объемы в России, Турции и Индии. Товар импортируется в Россию и консолидируется на складе Общества в Подмосковье, откуда развозится по магазинам. Продажи идут через собственные и франчайзинговые магазины.

Для управления и контроля за запасами ООО «Fashion Retail Group» использует систему управления с фиксированным объемом заказа, т.е. поставщик может привести товар в любое время, но фиксированного необходимого объема.

ООО АСТ «Древ интерьер» заключаются следующие виды договоров:

·   Купли-продажи;

·   Поставок;

·   Комиссии;

·   Аренды;

·   Перевозки;

·   Хранения.


Логистика товародвижения

«Fashion Retail Group»- динамично развивающаяся холдинговая компания, более 10 лет работающая на российском рынке и представляющая сеть магазинов модной одежды под торговой маркой Springfield. Для обеспечения поставок продукции в розничные магазины сети компания имеет в Подмосковье новый распределительный центр общей площадью около 10000 кв.м, емкостью около 4700 палетомест и 50000 мелких ячеек.

В условиях динамичного роста бизнеса, увеличения товарооборота, необходимости снижения логистических издержек компании потребовался эффективный ИТ-инструмент для управления ресурсами распределительного центра - профессиональная WMS-система. Среди основных требований, которые были обозначены на этапе выбора системы, были поддержка работы с большой номенклатурой товара (более 15000 товарных групп), управление коллекционным и сезонным ассортиментом, цветами, возможность настройки сложных комплексных алгоритмов обработки товара, поддержка работы с комплектами и кросс-докинговыми операциями, организация возвратной логистики.

Система Logistics Vision Suite была выбрана руководством компании как наиболее полно отвечающее всем предъявленным требованиям решение. Logistics Vision Suite обладает мощным функционалом по управлению складскими процессами, обеспечивает высокую производительность и надежность. Неограниченное количество атрибутов в системе позволяет реализовать специфичные требования по обработке товара и обеспечить простоту настройки нестандартных бизнес-процессов. Кроме того компанией «Модный континент» была оценена открытость архитектуры системы, что обеспечивает простоту сопровождения и дальнейшего развития системы ресурсами заказчика.

В рамках проекта специалисты ant Technologies осуществят внедрение базового модуля Warehouse Vision на 20 пользовательских местах. Помимо автоматизации стандартных складских процессов планируется реализовать специфичный функционал: управление по коллекциям, сезонам, размерам, цветам, осуществление приемки товара вложениями в короба с идентификацией по уникальному номеру короба, комплектация товара для отправки в магазины сразу после приемки, контроль вложений в короба, отбор с упаковкой в зону хранения подобранных заказов, с учетом закрепления за получателями заказов, работа с возвратами различных типов (из магазинов, на ответственное хранение, брак, от контрагентов).

Проект планируется завершить в декабре этого года.

Управление персоналом

 

Таблица 2 Преимущества и недостатки системы управления персоналом магазина «Springfield»

Преимущества Недостатки
Подготовка кадров перед принятием должностных обязательств; При найме предпочтение отдается кандидату с опытом, что позволяет не тратить средства на обучение; Быстрая адаптация персонала в неформальной обстановке; Учет мнений персонала.  Отсутствие долгосрочного планирования кадров; Отсутствие четкой кадровой политики; Отсутствие кадрового резерва; Возрастной ценз; Отсутствие поощрения инициативы персонала; Частичное отсутствие материального стимулирования. Относительно низкая оплата труда при длительном рабочем дне; Отсутствие отпусков у некоторых групп работников.

 

Указанные недостатки являются минусом организации системы управления персоналом магазина. Устранение этих минусов могло бы привести к решению многих проблем, таких как больничные листы, отпуск. Руководству необходимо обращать внимание на приведенные выше недостатки, т.к. в итоге они сказываются на конечном результате деятельности магазина.

Отсутствие четкой кадровой политики.

Для рационального использования трудового резерва, для своевременного обеспечения организации персоналом, для эффективности работы кадров необходимо четко определить основные направления работы с персоналом (требования к персоналу, оплата труда, материальное стимулирование).

Отсутствие долгосрочного планирования.

Подбор кадров осуществляется лишь в тот момент, когда возникает острая необходимость заполнения вакансий. При этом допускаются ряд ошибок: запаздывание в обеспечении торгового процесса необходимыми кадрами, прием персонала не совсем соответствующего требованиям из-за срочной потребности в приеме.

Отсутствие кадрового резерва.

Нехватка работников особенно ощутима во время отпусков и болезни. Это отражается на конечном результате деятельности магазина в этот период времени (происходят сбои в работе, имеющемуся персоналу приходится выполнять сверхурочную работу).

Отсутствие поощрения инициативы работника и материального стимулирования.

Мотивация - это процесс побуждения к деятельности для достижения целей организации. Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить свои потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности. При отсутствии мотивации персонала заинтересованность в достижении максимального результата минимальна. Поэтому необходимо поощрять инициативу работников и материально заинтересовывать их в работе.

Возрастной ценз

Возрастной ценз, конечно, имеет ряд плюсов (энергичность, меньше подвержены заболеваниям, не состояние в браке) и ряд минусов. Такой отбор отсеивает более опытных претендентов. Образование и компетентность зачастую не могут заменить опыт.

Далее будут рассмотрены предложения по устранению недостатков в системе управления и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом магазина «Springfield».

Были обозначены недостатки системы управления персоналом, которые, так или иначе, влияют на конечный результат финансово - хозяйственной деятельности магазина. Для их устранения необходимо принимать следующие меры:

· Придерживаться кадровой стратегии, ориентированной на привлечение работников средней и высокой квалификации;

· Во избежание ошибок руководству следует параллельно с планированием общих тенденций развития магазина прогнозировать потребность в персонале, заранее заниматься поиском подходящей кандидатуры, которая бы соответствовала всем требованиям должности. Резерв времени позволит более тщательно оценить каждого из претендентов и выбрать наиболее достойного, который сможет принести максимальную пользу.

·  Сделать возрастные границы более гибкими и в первую очередь принимать во внимание профессиональные качества претендента, а не его возраст.

· Следует позаботиться о формировании резерва кадров, т.к. со временем отсутствие людей, могущих заменить какого - либо сотрудника, наносит ощутимый ущерб.

· Применять материальное стимулирование труда, которое обеспечивает более высокую производительность работников.

· Необходимо применять аттестацию работников - комплексную оценку сильных и слабых сторон персонала, его соответствия требованиям должности. Это бы позволило руководству сделать достаточно надежный вывод о возможности поощрения или наказания работника.

Для того, чтобы предприятие развивалось, персонал совершенствовал, необходимо способствовать развитию положительных результатов деятельности каждого отдельного работника.

маркетинговый товарооборот прибыль рентабельность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.008 с.)