Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика ремонтной мастерской и ее отделений
Ремонтная мастерская «Жлобинского молочного завода» предназначена для проведения ТО и ремонта автомобилей. Она находится на территории предприятия и состоит из 5 боксов. Длина мастерской составляет 26 метров, а ширина 9 метров, общая площадь мастерской 234 м2. Площадь одного бокса 40,5 м2. Ремонтная мастерская отапливается, имеется водопровод, санузел, раздевалка. В 2-х боксах имеются смотровые канавы. Все боксы более менее приспособлены для выполнения ТО и ремонта автомобилей, в них же ведутся сварочные, шиномонтажные и другие виды работ. Это является недостатком, так как нет специальных постов ТО-1, ТО-2, сварочного, шиномонтажного, аккумуляторного и других важных участков и отделений, а все имеющееся оборудование находится в одном боксе, что совершенно неудобно для выполнения определенных видов работ. Оборудование мастерской приведено в таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Оборудование мастерской предприятия
Режим работы мастерской начинается ежедневно с 8.00 утра и заканчивается в 17.00, с обеденным перерывом с 12.00 до 13.00. В связи с пятидневным рабочим днем число рабочих дней в году составляет 253. Персонал мастерской насчитывает 6 человек. Из них сварщик-1 человек, слесарь-3 человека, заведующий - 1, гаражами старший механик гаража - 1 человек. Рабочие, находящиеся в мастерской занимается ремонтом автомобилей, оказывает помощь водителям в ремонте и обслуживании автомобилей.
Текущий ремонт осуществляется по потребности. Постановка автомобилей на ремонт осуществляется под руководством старшего механика, при поломке или обнаружении неисправности автомобиля. При ТР автомобиля производится замена неисправных агрегатов механизмов и узлов на исправные или отремонтированные. Запчасти для автомобилей получают со склада, а которые отсутствуют - закупаются в специальных фирмах, таких как «ПремияАвто», «Автобис», «БелРосЗапчасть», «Объединенные технологии». Списанные автомобили разбирают и выбирают рабочие запчасти и сдают их на склад, а не рабочие пускают на металлолом. В складе запасных частей хранятся запасные детали и агрегаты машин, а также некоторый инструмент. На складе ГСМ хранятся смазочные материалы, пластические смазки, и прочие детали, необходимые для ремонта и технического обслуживания автомобилей. Он работает на протяжении всего рабочего дня. Склад примыкает к ремонтной мастерской и имеет площадь 400 кв. метров. Детали в склад поступают при разборке списанных автомобилей или закупаются. Все детали и инструменты лежат на специальных полках, рассортированы и подписаны. Выдача деталей и инструментов из склада осуществляется заведующим складом при этом делаются соответствующие записи и ведется учет расходованным деталям. Списание деталей из склада происходит при её повреждении, либо по другой причине, при которой дальнейшее использование детали не возможно или нецелесообразно. Автомобильный парк предприятия состоит из 34 автомобилей, из них фургонов - 12, автоцистерн-молоковозов - 14, ЛМУ - 2, самосвалов - 3, автобус - 1, также есть и легковые автомобили. Состав автопарка предприятия ЧУП «Жлобинский молочный завод» приведен в таблице 1.3.
Таблица 1.3 - Состав автомобильного парка «Жлобинский молочный завод»
Как видно из таблицы на предприятии в основном автомобили старые, но есть и новые, недавно поступившие на завод автомобили Газ-3309, Маз-5551. На 01.04.2011 все автомобили предприятия находились в технически исправном состоянии, а все возникающие неисправности и поломки устранялись в мастерской предприятия. Основные показатели использования автомобильного парка приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 - Основные показатели использования автомобильного парка на ЧУП «Жлобинский молочный завод»
Из таблицы 3 видно, что показатели использования автомобильного парка за 2009 год выше, чем показатели за 2008 год. Это сказывается тем, что количество перерабатываемого молока с каждым годом увеличивается, следовательно, продукции производиться больше. Коэффициенты технической готовности, выпуска на линию, использования грузоподъемности машин также улучшаются, хотя и незначительно, в основном за счет прибытия новых машин, и качественного ремонта автомобилей. Качественный ремонт автомобилей обуславливается возможностью приобретения новых запчастей. На предприятии автомобили хранятся на открытой площадке, которая ограждена бетонным забором и охраняется сторожем. Некоторые автомобили хранятся в специальных боксах. Автомобили на стоянке размещают на закрепленных за ними местах. Автомобили, к которым предъявляется требование постоянной готовности к выезду, хранятся в теплом помещении.
Характеристика ремонтной базы. Планирование и организация ТО
Ремонтная мастерская используется для проведения ТО и ТР автомобилей. В проведении ТО и ремонта автомобилей выполняется множество различных работ. Непосредственный контроль качества их выполнения требует весьма много времени и недостаточно эффективен. Поэтому повышение качества ТО и ремонта достигается главным образом не усилением контроля, а улучшением организации и стимулирование труда производственного персонала за качеством работы. В данном предприятии планированием, организацией, проведением ТО и ремонта занимается механик ЭМО по транспорту Ковалевский М.И. Планирование ТО включает в себя своевременное выполнение ТО и ремонта через принятый для них пробег. Для легковых автомобилей ТО составляет: ЕТО - по окончанию смены, TOl - 2500 км, Т02 - 10000 км; для грузовых Т01 - 2500 км, Т02 - 12500 км. принятый пробег. Преждевременное выполнение обслуживания приводит к нерациональному расходованию труда, средств и материала, а выполнение обслуживания через большой пробег по сравнению с принятой периодичностью приводит к тому, что обслуживание утрачивает свое профилактическое значение. Поэтому «Жлобинский молочный завод» каждый автомобиль ставит на ТО и ремонт через В настоящее время известно три вида планирования ТО и ремонта это планирование по календарному времени, планирование по фактическому пробегу или наработке, макетный метод планирования. На «Жлобинском молочном заводе» основным методом считается планирование по календарному времени. По такому методу составляется график на 1-2 месяца. В нем выделяют день выполнения соответствующего ТО по каждому автомобилю. При составлении графика вначале определяют, через, сколько дней нужно ставить технику на очередное обслуживание. Для этого принятую периодичность соответствующего обслуживание делят на среднесуточный пробег или наработку
Значение среднесуточного пробега применяют как среднюю величину по гаражу, группе однотипных автомобилей, или реже отдельного автомобиля за прошлый или плановый период. Полученное число дней отсчитывают от дня последнего выполненного обслуживания и на графике отмечают плановый день постановки техники на очередное обслуживание. Графики можно смотреть в приложении. Организация труда обеспечивает: максимальную производительность труда рабочих; высокое качество выполнения работ; равную загрузку каждого рабочего; максимальную пропускную способность поста; удобное выполнение всех работ. Организация труда рабочих на посту ТО зависит от программы работ, принятого метода организации труда и технического процесса производства. При разработке проекта организации труда последовательно определяют или принимают: число обслуживании в сутки; содержание выполняемых работ; трудоемкость работ; метод организации труда; систему оплаты и стимулирование труда; необходимое число рабочих. Еще при организации ТО учитываются виды работ и нужное оборудование для их выполнения, а если такого оборудования не имеется, тогда ему ищут рациональную замену, либо дают заявку на приобретение. Также в организацию входит обеспеченность инструментам и запасными частями.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.014 с.) |