Краткая характеристика предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика предприятия



Характеристика ремонтной базы. Планирование и организация ТО

 

Ремонтная мастерская используется для проведения ТО и ТР автомобилей. В проведении ТО и ремонта автомобилей выполняется множество различных работ. Непосредственный контроль качества их выполнения требует весьма много времени и недостаточно эффективен. Поэтому повышение качества ТО и ремонта достигается главным образом не усилением контроля, а улучшением организации и стимулирование труда производственного персонала за качеством работы. В данном предприятии планированием, организацией, проведением ТО и ремонта занимается механик ЭМО по транспорту Ковалевский М.И.

Планирование ТО включает в себя своевременное выполнение ТО и ремонта через принятый для них пробег.

Для легковых автомобилей ТО составляет: ЕТО - по окончанию смены, TOl - 2500 км, Т02 - 10000 км; для грузовых Т01 - 2500 км, Т02 - 12500 км.

принятый пробег. Преждевременное выполнение обслуживания приводит к нерациональному расходованию труда, средств и материала, а выполнение обслуживания через большой пробег по сравнению с принятой периодичностью приводит к тому, что обслуживание утрачивает свое профилактическое значение. Поэтому «Жлобинский молочный завод» каждый автомобиль ставит на ТО и ремонт через В настоящее время известно три вида планирования ТО и ремонта это планирование по календарному времени, планирование по фактическому пробегу или наработке, макетный метод планирования. На «Жлобинском молочном заводе» основным методом считается планирование по календарному времени. По такому методу составляется график на 1-2 месяца. В нем выделяют день выполнения соответствующего ТО по каждому автомобилю. При составлении графика вначале определяют, через, сколько дней нужно ставить технику на очередное обслуживание. Для этого принятую периодичность соответствующего обслуживание делят на среднесуточный пробег или наработку

Значение среднесуточного пробега применяют как среднюю величину по гаражу, группе однотипных автомобилей, или реже отдельного автомобиля за прошлый или плановый период.

Полученное число дней отсчитывают от дня последнего выполненного обслуживания и на графике отмечают плановый день постановки техники на очередное обслуживание. Графики можно смотреть в приложении.

Организация труда обеспечивает: максимальную производительность труда рабочих; высокое качество выполнения работ; равную загрузку каждого рабочего; максимальную пропускную способность поста; удобное выполнение всех работ.

Организация труда рабочих на посту ТО зависит от программы работ, принятого метода организации труда и технического процесса производства.

При разработке проекта организации труда последовательно определяют или принимают: число обслуживании в сутки; содержание выполняемых работ; трудоемкость работ; метод организации труда; систему оплаты и стимулирование труда; необходимое число рабочих.

Еще при организации ТО учитываются виды работ и нужное оборудование для их выполнения, а если такого оборудования не имеется, тогда ему ищут рациональную замену, либо дают заявку на приобретение. Также в организацию входит обеспеченность инструментам и запасными частями.

Хранения машин под навесом.

Хранение машин под навесами в основном такое же, как и в закрытых помещениях. В этом случае обязательно проводят внутреннюю консервацию двигателей; металлические части зачищают от дождя и снега консервационными составами.

Во время хранения проводится сезонное ТО и ежедневно осуществляется проверка наличия машин на своих местах.

 

Оформление дефектных ведомостей

 

Процесс проведения ремонта автомобилей и поддержания их в рабочем состоянии можно разбить на несколько этапов:

1. Водитель сообщает о случившихся неисправностях, отказах той или иной детали механику по транспорту. Он лично осматривает отказавшую в работе деталь. Затем уведомляет начальника.

2. Создается комиссия, в которую входят: председатель - начальник, члены комиссии - механик, мастер цеха, слесарь по ремонту автомобилей, водитель. Комиссия производит дефектовку неисправной детали или узла. Составляется акт дефектации в котором указывается: перечень, вышедших из строя, деталей, причины поломки, решение комиссии о ремонте или замене на новые детали (копия акта дефектации представлены в приложениях).

3. Механик сообщает в склад запасных частей о необходимости поставки деталей, указанных в акте. Если данных запасных деталей на складе запасных частей предприятия нет, то выполняется запрос в отдел снабжения и открывается внутризаводской заказ-наряд на приобретение необходимых запасных частей на предприятие. Поступившие детали приходуются на складе запасных частей предприятия, на них заводится карточка складского учета материалов (копии заказа-наряда и карточки учета представлены в приложениях).

4. Водитель берет у механика требование и по нему получает на складе детали, при этом он ставит свою роспись в карточке учета о получении. Полученные детали водитель со слесарем устанавливает вместо старых, тем самым восстанавливая работоспособность автомобиля.

Все вышеперечисленное необходимо выполнять в кратчайшие сроки, поскольку от этого зависит эффективность работы предприятия по перевозке грузов и достижения успехов в производстве продукции.

 

Списание деталей

Списание деталей производит инженерная служба исходя из наработки данной детали агрегата в соответствии с нормативными документами. Если же деталь пришла в негодность по вине кладовщика, не правильные условия хранение, то он несет за это ответственность в виде наложения штрафа, либо лишение премиальных. Если же были нарушены условия эксплуатации, в результате чего деталь была выведена из строя, то ответственность несет водитель.

Еще списанию подлежат агрегаты, вышедшие из строя раньше положенного срока, если этот агрегат находится на гарантии, тогда инженер делает запрос на поставщика для вызова гарантийной службы, которая должна прибыть в трехдневный срок. После чего составляется дефектная ведомость и происходит списание.

За обеспеченность склада запасными частями отвечает главный инженер, он в свою очередь дает заявку на приобретения исходя из потребности завода в деталях, агрегатах и инструменте.


Выводы

 

Как видно из характеристики объекта проектирования на ЧУП «Жлобинский молочный завод» имеется ремонтная база, представленная ремонтной мастерской, складом запчастей. Ремонтная мастерская на предприятии, по сути, не является таковой, а представляет собой приспособленные и используемые для ТО и ремонта автомобилей боксы. Это вызывает значительные неудобства, так как все работы выполняются в боксах и нет специальных постов ТО-1, ТО-2, сварочного, шиномонтажного, аккумуляторного и других важных участков и отделений. Кроме этого в мастерской недостаточная база для механизации ремонтных работ, не хватает некоторого оборудования и инструмента, например, такого как кран балка, гайковерт, стенд для проверки компрессии в двигателе и другого оборудования для диагностики, ТО и ремонта автомобилей. Также не работает и требует замены заточной станок. Некоторое оборудование устарело и требует замены, например сверлильный станок 1976 года выпуска. Ощущается недостаток гаечных ключей, отверток, зубил, дрели, болгарки и другого слесарного инструмента. Нет специальных съемников для снятия деталей машин. Для всего этого оборудования нужна определенная площадь, не соответствующая размерам имеющейся мастерской. Отсюда приходим к выводу, что мастерская слишком мала. Кроме того не удовлетворяют требованиям условия труда вентиляция, освещение. Для повышения работоспособности и долговечности автомобилей необходимо составить технологические карты для проведения ТО и диагностики, организовать планово-предупредительную систему ТО и ремонта. На складе хорошо организовано хранение деталей и агрегатов. Все детали находятся на специальных стеллажах, рассортированы и подписаны что облегчает их поиск, в складе организован оптимальный температурный и влажностный режим, что препятствует появлению коррозии на деталях тем самым продлевая их долговечность и работоспособность. Выдача деталей и инструментов из склада осуществляется заведующим складом при этом делаются соответствующие записи и ведется учет расходованным деталям.

Персонал работающий в мастерской обладает достаточной квалификацией для проведения ТО и ремонта автомобилей. Рабочим мастерской выдается спецодежда и перчатки. Состояние трудовой дисциплины в общем хорошее, но иногда имеют место нарушения трудовой дисциплины на участке. Некоторые работники иногда нарушают режим работы (опоздания на работу, преждевременный уход с работы, нарушение требований техники безопасности) пренебрегают правилами безопасных условий труда (не используют средства защиты, не аккуратно используют имеющийся инструмент и оборудование). Имеют место случаи появления на работе в нетрезвом состоянии, но они очень редки. С такими нарушителями на предприятии ведется работа в соответствии с Директивой №1 президента РБ.

Рассмотрев выше перечисленные факты и наблюдения, хотелось бы внести предложения по улучшению работы предприятия:

· расширить и оборудовать стояночные площадки для автотранспорта, а по возможности установить навес, который защищал бы транспорт от вредных климатических условий;

· начать постепенное обновление оборудования для проведения ТО и ТР, закупая современные универсальные станки, стенды и т.д.

· организовать обучение рабочих современным методам и технологиям проведения ТО и ТР, с целью повышения их профессионального уровня.

завод молочный оборудование планирование

Краткая характеристика предприятия

 

ЧУП «Жлобинский молочный завод» введен в эксплуатацию в июне 1973 года. Первоначально завод находился в составе Рогачевского МКК, с 1 октября 1990 года работал на аренде. В октябре 1991 года отделился от Рогачевского МКК в самостоятельное арендное предприятие «Жлобинский молочный завод». Решением Гомельского облисполкома в декабре 1998 года арендное предприятие «Жлобинский молочный завод» было преобразовано в открытое акционерное общество «Жлобинский молочный завод», а в 2006 году было преобразовано в частное производственное унитарное предприятие «Жлобинский молочный завод»

ЧУП «Жлобинский молочный завод» расположен в г. Жлобине по адресу: 247210, Гомельская область, г. Жлобин, ул. Школьная, 10. От областного центра города Гомеля находится на расстоянии 95 километров. От Жлобинской железнодорожной станции находится на расстоянии двух километров. Связан с городом дорогой с асфальтобетонным покрытием, а с сельскохозяйственными предприятиями и частным сектором Жлобинского района также гравийными и грунтовыми дорогами, что соответствуем второй категории условий эксплуатации автомобилей. Относительно центра города завод находится в южной части города на расстоянии трёх километров от центра города.

Климат умерено-континентальный, влажный, характеризуется мягкой зимой и влажным летом. В среднем за год выпадает около 600 мм осадков, среднегодовая температура воздуха составляет +5,7. Вегетационный период длится 195 дней, начинается он 9-11 апреля и заканчивается 23-25 октября.

Завод состоит из основного производственного цеха и цехов, участков и служб вспомогательного производства. Основной производственный цех включает в себя следующие участки:

.   Мойки машин;

.   Приёмки молока;

.   Аппаратный участок;

.   Творожный участок;

.   Участок разлива ЦПМ;

.   Антресоль, заквасочная;

.   Участок мороженного;

.   Маслоцех;

.   Участок казеина.

Цеха, участки и службы вспомогательного производства:

.   Котельная;

.   Электроучасток;

.   Метрологический участок;

.   Механический участок;

.   Транспортный участок;

.   Коммерческий отдел;

.   Бухгалтерия;

.   Строительный участок;

.   Производственная лаборатория;

. Планово-экономический отдел;

. Линейно-механический участок;

. Участок по производству газированных напитков.

На 1 января 2012 года численность рабочих завода составила 223 человека. Общее количество промышленно-производственного персонала завода составляет 215 человек, из них рабочих - 171 человек, служащих - 44 человека, в том числе руководителей - 19 человек, специалистов - 25 человек, а также 8 человек работает продавцами в фирменных ларьках завода. Среднемесячная заработная плата за 20010 год составляет 1300 тыс. руб., в 20012 году планируется увеличение средней заработной платы до 1500 тыс. руб.

Основным видом деятельности предприятия является выполнение работ по доставке и переработке молока, производство цельномолочной продукции, масла животного, мороженого, казеина технического и их реализация.

В настоящее время на заводе перерабатывается в зимнее время 50т. молока в сутки, в летнее время количество поступившего молока возрастает до 120т. в день. Поставщиками молока на «Жлобинском молочном заводе» являются сельскохозяйственные предприятия и частный сектор Жлобинского района. Сырьё доставляется на завод собственным автотранспортом, а также транспортом сельскохозяйственных предприятий. Все расходы по транспортировке оплачивает завод.

Основные производственные показатели работы предприятия приведены в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1 - Основные производственные показатели работы предприятия

Производимая продукция Единицы измерения

Объем производства

   

2011 год

2012 год

2013 год (план)

1 2

3

4

5

Масло животное, всего Т

816

1193

1590

в т.ч. «Крестьянское» Т

806

1177

1548

с белковыми и др. наполнителями (шоколадное) Т

10

16

23

из общего количества масла животного - фасованное Т

283

355

430

Сыры жирные, всего Т

34

35

36

из них сыры твердые и полутвердые Т 14

17

17
Сыры ферментные (сычужные) Т 14

17

17
             

 

Как видно из таблицы, производство большинства продукции выпускаемой заводом возрастает с каждым годом, за исключением сырков, творога и мороженного. Эти показатели упали. Мороженное было снято с производства, так как спрос на него упал, и производство его было экономически не выгодным. Планируется значительно увеличить объем производства молока, масел, кисломолочных продуктов а также казеина. За 2008 год на производство продукции было затрачено 43325 млн. руб.; за этот же год убыток завода составил 1487 млн. руб.; рентабельность реализованной продукции составил - 2,5%; объем производства продукции в текущих ценах составил 42390 млн. руб.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.03 с.)