Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников
1. Азоев ГЛ. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. М.: ИНФРА-М, 1996. 2. Алексеев В. Практикум по маркетингу: Задачи, тесты, ситуации. М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 1999-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента") 4. Андреева О.Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1997. 5. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001. . Барышев А. Маркетинг: Учебник. М.: Академия, 2002. . Бейкер М. Маркетинг: Энциклопедия. СПб.: Питер, 2002. . Белявский И. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М.: ИНФРА-М, 2001. . Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Прогресс, 2002. 10. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 1997. 11. Вайсман А.Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 1995. 12. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002. 13. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. М.: ФинПресс, 2002. 14. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: ФинПресс, 1995. . Голубков Е. Основы маркетинга: Учебник. М.: ФинПресс, 2003. 16. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации// Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2007, с.103. 17. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993 г. 18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 1995 г. 19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: ФинПресс, 2003. -416с. 20. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. 21. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2007, с. 124. . Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачкова Д., Новости национального потребления//Эксперт, №5, 2006, с.16, . Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002. . Дайан А. Маркетинг//В кн.: Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1993. 25. Джей Р. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003. 26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995. . Жиндер Ж.Маркетинг без тормозов: Пер. с англ. Новосибирск, 2003. . Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000 . Измайлова Е.Правовое регулирование маркетинга. М.: Зерцало, 2002.
30. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2007, с.34. 31. Кондратьев А.Маркетинг: Концепции и решения. СПб.: Олма-Пресс, 2003. 32. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2006 33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М.. 2 изд-е. - СПб: Питер, 1999. 34. Крылова Г.Д.Теория и 86 ситуаций. М.: Юнити, 2001. . Кулибанова В.Прикладной маркетинг. СПб.: Нева, 2003. 36. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб: Наука, 1996 37. Манн И.Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003. 38. Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков. М.: ИНФРА-М., 2001. . Моисеева Н.Управление маркетингом: Теория, практика. М.: ФиС, 2002. . Мори Д.Искусство телемаркетинга: Пер. с англ. М.: Феникс, 2003. 41. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2007, с.22. 42. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2006. . Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятия на российском потребительском рынке. //Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2006, с. 47. . Никифорова Е.П. Маркетинг: Учебное пособие. - Н.Новгород: Нижнекам. гос. архит.-строит. ун-т, 2006 -78с. . Ноздрева. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2006. 46. Овечкина Е.Маркетинговое планирование. Конспект лекций. М.: Приор, 2002. 47. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. - 1997. - ноябрь, декабрь. 48. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов-М.:Юнити-Дана, 2002. 49. Постма П.Новая эра маркетинга: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 50. Райс Эл.Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2002. . Резниченко Б.А.Маркетинг: сделай сам. СПб.: Питер, 2003. 52. Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2007, с.З. 53. Светуньков М. Методы маркетинговых исследований. М.: Изд-во ДНК, 2003. 54. Секерин В. Практический маркетинг в России. М.: Бизнес-школа, 2002. 55. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия //Управление компанией, №3, 2007, с.18.
56. Соловьев Б.А.Управление маркетингом: Учеб. пособие. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1999. 57. Титоренко Г.Информационные технологии в маркетинге. М.: ИНФРА-М, 2001. . Токарев Б.Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Эра, 2001. . Уткин Э.Маркетинг. М.: Экмос, 2001. . Фатхутдинов Р.Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2002. . Фегеле З.Директ-маркетинг. 99 практических советов: Пер. с англ. М.: Финпресс, 2001. . Федосеев В.Экономико-математические методы и модели в маркетинге. М.: Фаир-Пресс, 2001. . Федько Н., Федько В.Маркетинговые коммуникации. М.: Феникс, 2002. . Хруцкии В.Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М.: Бизнес-сфера, 2003. . Шмидт Р.Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити-Дана, 2000. . Шонесс Дж.Конкурентный маркетинг. Стратегический подход: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2001. . Штерн В. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002. . Энис Б.М. Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001. 69. Gavin Barret, Forensic Marketing (London, McGraw-Hill, 1994), p. 1.
Приложение 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.009 с.) |