Анализ ситуации в отрасли. Проблемы и перспективы развития регионального рынка парикмахерских и косметических услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ ситуации в отрасли. Проблемы и перспективы развития регионального рынка парикмахерских и косметических услуг



В Перми рынок «индустрии красоты» сформировался и продолжает увеличиваться количественно. Буквально на каждом углу открываются новые салоны красоты и парикмахерские. Складывается мнение, существующие темпы роста чрезмерны. Это связано с тем, что новые участники рынка, зачастую, вкладывают средства в «индустрию красоты» не ради получения прибыли или развития данной отрасли, а потому, что открыть свой салон - это сегодня модно. В то же время спрос на данные услуги не удовлетворен. Однако мы можем зайти в десяток салонов и увидеть, что клиентов там гораздо меньше, чем работников. Значительная доля рынка приходится на маленькие салоны.

Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.

Тем более важным является сейчас умение проводить маркетинговые исследования с целью получения необходимого объема точной информации, знание их технологии и организации.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются салоны красоты, в том числе салон красоты «Аэлита», это проблема привлечения высококвалифицированных мастеров.

На рынке трудовых ресурсов большое количество парикмахеров, мастеров по уходу за ногтями и т.д., но на специалистов «с большой буквы» не так уж много.

Для успешного функционирования на потребительском рынке, салон должен не только поддерживать на высоком уровне закупку качественной продукции, но и, что гораздо важнее, качество предоставляемых услуг, т.е. работу высококвалифицированных специалистов.

Какие бы замечательные и разнообразные услуги не предоставляли салоны красоты и парикмахерские все теряет смысл, если об этом никто не знает.

Услуги необходимо продвигать на рынок. Продвижение - это всевозможные способы, используемые для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установления контактов с другими заинтересованными лицами. Необходимо наладить общение не только с клиентами, партнерами, но и внутри - между сотрудниками, важно, чтобы руководство и сотрудники работали в тесном контакте и четко представляли цели и задачи общего бизнеса. Программа продвижения - это способы, используемые для общения с клиентами с целью завоевания их внимания и доверия.

элегантный мода макияж прическа

Характеристика предприятия

Данное предприятие было открыто в 1974 году. В то время это была парикмахерская, которая существовала от комбината парикмахерского хозяйства и называлась Цех №1. В парикмахерской отсутствовали столы. Когда комбинат распался, все перешло в частные руки, предприятие выкупили. После выкупа парикмахерская стала ООО «Саша». Сейчас это салон красоты «Аэлита», с итальянским оборудованием.

Рабочий день салона красоты с 8.00 до 20.00. смены меняются в 14.00. В субботу салон работает с 9.00 до 15.00. В воскресенье выходной. По выходным смены меняются через неделю: первая неделя одна смена, вторая неделя другая смена.

Есть и 3 смена, мастер выходит между сменами с 12.00 до 18.00. На работу мастера должны приходить за 15 минут до начала смены, чтобы подготовить свое рабочее место. Иногда мастера задерживаются в конце смены, если у них есть еще клиенты по записи.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Солярий в салоне красоты работает всю неделю, без выходных с 10.00 до 20.00. В субботу - с 10.00 до 17.00, в воскресенье с 10.00 до 15.00.

Администратора в салоне нет. Мастера сами отвечают на звонки и сами записывают клиентов. У салона имеется представитель, который занимается всеми вопросами по аренде, по свету и т.д. Так же представитель салона красоты «Аэлита» заключает договора с арендодателем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.160.242 (0.007 с.)