Список использованных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников



 

1. Дернштейн Н.А. Физиология движений и активность / Н.А.Бернштейн., под ред. О.Г Газенко. М.,1990.

2. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, летать: Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1983.- 144с., ил.

.   Воротилкина И.М. Физкультурно- оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод пособие. - М.: Изд- во НЦЭНАС, 2004. - 144с.- (Детский сад).

.   Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях /под ред. С.А.Козловой. М., 2002.

.   Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу - с игрой / Учебное издание. М.: Изд- во. «Просвещение», 1991.

.   Ермак Н.Н. Занимаемся играя: физкультурные занятия для 2- й младшей группы: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Н.Н.Ермак. - Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2005.- 65,(3) с.

.   Карманова Л.В., Шебеко В.Н. Физическая культура в старшей группе детского сада. Минск, 1987.

.   Лебедева Н.Т. Двигательная активность в процессе обучения младших школьников: гигиенические основы физического воспитания / Н.Т.Лебедева, Мн.,1979.

.   Линькова Н.Л. Игры, игрушки и воспитание способностей. Издательство «Педагогика», 1991.

.   Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду, з- е изд. М.: Просвещение, 1986.

.   Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений и студентов педвузов и колледжей. -М.: Мозаика - Синтез, 2000. - 256с.

.   Шебеко В.Н. Вариативные физкультурные занятия в детском саду: старший дошкольный возраст / Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Изд- во Института Психотерапии, 2003. - 100с.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Примерные конспекты дифференцированных занятий, построенных с учетом уровня ДА детей

 

Занятие 1 (обычного типа). Вводная часть

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего (по сигналу воспитателя); ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе; ходьба на четвереньках; обычная ходьба. По команде воспитателя - остановиться, руки за голову, прогнуться 3- 4 раза. Прыжки по залу, руки произвольно; ходьба друг за другом; непрерывный бег 2- 2,5 мин.

Построение в две колонны правым боком к гимнастическим скамейкам.

. Основная часть

ОРУ на гимнастических скамейках

. ИП: сесть верхом на скамейку, ноги согнуть, руки вниз

вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вверх, посмотреть ни них - вдох. Руки в стороны, вниз - выдох. (5- 6 раз.)

. ИП: сесть верхом на скамейку, ноги согнуть, руки за голову. Выпрямить руки вверх, посмотреть на них. Поворот туловища вправо, руки в стороны ладонями вверх. Поворот прямо, руки вверх. Возвратиться в ИП. Повторить то же с поворотом в левую сторону. (5- 7 раз.)

. ИП: сесть на скамейку, ноги вместе, прямые, руками держаться за край скамейки сзади. Подтянуть ноги к груди, руками обхватить колени, голову наклонить к ногам - выдох. Ноги выпрямить, вытянуть носки, руками взяться за скамейку, голову поднять - вдох. (6 - 8 раз.)

.ИП: сесть на скамейку, ноги вместе, прямые, руки за голову. Наклониться вперед к ногам, руками коснуться носков и ног - выдох. Выпрямиться, руки за голову - вдох. (5 - 6 раз.)

. ИП: встать на скамейку, ноги вместе, ступни параллельно. Присесть, руки вниз. Присесть, руки отвести назад, спрыгнуть со скамейки на пол, руки вперед. Возвратиться в ИП. (6- 8 раз.)

ОВД для I подгруппы (с высокой ДА)

Пройти по гимнастической скамейке с опорой на ступни ног и ладони рук до середины скамейки; пролезть в обруч, не касаясь руками скамейки; встать, дойти до конца скамейки и спрыгнуть с нее. (2- 3 раза.)

Проползти «по-пластунски» по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками.

Стоя на гимнастической скамейке, подняться на носки и опуститься на всю ступню, пройти по гимнастической скамейке, спрыгнуть в обруч.

Игpa - упражнение на внимание «Круговорот».

ОВД для II подгруппы (с низкой ДА)

Проползти по гимнастической скамейке любым способом.

Прыжки с продвижением вперед на двух и на одной ноге (3- 4 м).

Игpa - упражнение на быстроту движения «Поскорее пролезай».

ОВД для обеих подгрупп

Подвижная игра с бегом «Мы веселые ребята».

. Заключительная часть

Хороводные игры: «Ручеёк», «Ровным кругом».

Занятие 2 «Будь сильным, ловким и выносливым»

(сюжетно- игровое)

.Вводная часть

Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Ходьба в разных построениях: в колонне по одному, по два, четверками, в кругу, в шеренге; построение в шеренгу.. Основная часть

Игры- соревнования

В зал входят два ребенка- клоуна, обходят круг почета. Клоуны одеты в красочные костюмы (красного и синего цвета). Они несут мячи, обручи, доски, игрушки, обращаются к детям: «Здравствуйте, ребята! Поднимите руки, кто кочет показать нам свою силу, ловкость, выносливость и смелость?»

Воспитатель предлагает рассчитаться на первый- второй и перестроиться в две шеренги. У первой команды - клоун в красном костюме, у второй - в синем.

Игровые задания для I подгруппы (с высокой ДА)

.   «Пройди через болото». Ходьба по двум дощечкам на скорость (у каждого ребенка две дощечки- квадратика). По сигналу воспитателя дети от намеченной черты идут по двум дощечкам, обходя встречающиеся препятствия (кегли, мячи, кубики, расположенные прямо и зигзагообразно) до противоположной стены и обратно. (2- 3 раза.)

.   «Прокати и не потеряй свой мячик». Каждый ребенок, передвигаясь на четвереньках или коленях с опорой на руки, толкает мяч головой, пытаясь прогнать его между препятствиями.

Игровые задания для II подгруппы (с низкой ДА)

«Кто скорее преодолеет препятствие». Бег с перешагиванием предметов (кегли, кубы, набивные мячи), не задевая за их, при этом сохраняя скорость бега; бег по гимнастическим скамейкам с перешагиванием предметов, спрыгивание в обруч; прыжки из обруча в обруч; обычная ходьба.

Полоса препятствий преодолевается ребенком в прямом и обратном направлении 2- 3 раза.

Игровые задания для обеих подгрупп

Игра- упражнение «Перетяни меня» (перетягивание каната).. Заключительная часть

.   Малоподвижная игра «Делай так».

Во время игры дети сами придумывают упражнения. Вначале их выполняют дети команды клоуна в красном костюме, затем - в синем костюме. Клоуны подбадривают детей и вместе с ними выполняют упражнения.

.   Упражнения на расслабление. Звучит спокойная музыка. Дети лежат на полу, приняв любую позу. Пока они отдыхают, воспитатель- судья и клоуны подсчитывают количество очков. Звучит музыкальный сигнал. Объявляется результат, команды поздравляют друг друга, дети обмениваются рукопожатиями. Воспитатель вместе с клоунами поощряет детей.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.008 с.)