Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по совершенствованию маркетинговых подходов в розничной торговле ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Реклама организации поможет, привлечет новых клиентов, что может привести к увеличению товарооборота на 15-20%. Для выбора носителя рекламы и времени ее выхода определить охват аудитории, относительный тариф, индекс избирательности. Реклама компании, исходя из этих факторов будет размещена в газете «Ва-банк» - это специализированное издание, ориентированное на производителей, и мелкооптовых покупателей, возможна реклама и на «Авторадио» - это радио отличает самая широкая и разноплановая аудитория в 8.15 часов. Реклама в газете будет размещаться 1 раз в неделю в течении года. Площадь макета равна 20 см. Тариф на изготовление 1 см макета составляет 15 руб. Реклама на радио размещается ежедневно. Стоимость производства 1 секунды - 45 тыс. руб. Продолжительность 15 секунд. Для трансляции по радио необходимо создать аудио-ролики. Посчитаем затраты на их создание и размещение по формуле:
Св/р (а/р) = Тизг* t +Трозн * t *К, (1)
где Св/р (а/р) - соответственно затраты по производству аудио-ролика, руб.; Тизг - стоимость изготовления 1 секунды, руб.; Тмразм - тариф за размещение 1 секунды, руб.; К - количество размещений, шт./год.- продолжительность ролика; С (а/Р)= 15*30 +15*45*250 = 169200 тыс. руб. Для определения затрат на создание рекламного объявления для газет и его размещения используют формулу.
См = Тмизг*s + Тмразм *s*K (2)
где Тмизг - тариф за изготовление 1 см макета, руб.; Тмразм - тариф за размещение 1 см 2 рекламного макета, руб.;- площадь макета, см². К - количество размещений, шт./год. См = 20*15+20*35*51=36000 тыс. руб. Расходы на печать и рассылку брошюр составят 20000 тыс. руб., статья 1 раз в месяц в журнале «Деловая Беларусь» 74000 тыс. руб. Общий бюджет месячной рекламной компании в СМИ: ИБр = 1С; то есть сумме всех затрат на изготовление и размещение всех видов рекламы. Бр=20000+74000+169200+36000=299200 тыс. руб. Итак, для достижения поставленных целей рекламной стратегии планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с компанией и ее товаром. При данном рекламном бюджете планируется увеличение объема продаж на 20%, при средней рентабельности 50%, прибыль компании увеличится на 735000 тыс. руб./год. Несоответствие навыков персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
Потребности ТЦ «Корона», как торговой компании, - это расширение существующей территории рынка, то есть нахождение и удержание клиентов; и увеличение объемов продаж. Персонал компании должен уметь грамотно обслуживать и всесторонне консультировать клиента. Для успешного функционирования и увеличения сбыта, важным условием является развитие навыков персонала. Корпоративный тренинг, в условиях бизнеса, имеет важную задачу - это вклад в рост прибыли. Для улучшения сбытовой деятельности определим цели профессионального обучения персонала: . Изучение техники продаж. . Грамотное ведение деловых переговоров. . Повышение навыков проведения презентации товара. . Построение работы с трудными клиентами. Тренинг включает следующие ступени обучения: . Основы технологии продаж. . Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. . Эффективная презентация: подготовка, построение и изложение. . Техники работы с трудными клиентами. Каждая ступень обучения персонала даст свои результаты для улучшения сбытовой деятельности фирмы. Тренинг «Технология и психология продаж» планируется проводить в стационарных условиях, в конференц-зале ТЦ «Корона». Общее время тренинга 90 часов. Занятия три раза в неделю: среда, четверг, пятница, по два часа с 17.30 до 19.30, то есть после рабочего дня, без отрыва от работы. Исходя из такого графика, тренинг рассчитан на два месяца. Количество обучаемого персонала 22 человека - это менеджеры отдела продаж. Всего в организации - 32 человека. Проведем оценку эффективности затрат на профессиональное обучение, на основании следующих показателей: Доля сотрудников организации, прошедших обучение определяется как доля числа сотрудников, прошедших обучение в общей численности организации: 22 / 32 = 0,69 или 69%. Среднее число часов профессионального обучения на одного сотрудника рассчитывается как отношение общего количества затраченных на обучение часов к числу обученных сотрудников. Количество часов обучения делится на количество обучающихся человек: 90 / 22 = 4 часа. Общее число издержек на проведение тренинга: прямые издержки - оплата тренеру при ставке часовой оплаты 500 тыс. руб., то есть 90 х 500 = 45000 тыс. руб.
Величина издержек по обучению одного работника рассчитывается как отношение общих затрат к численности сотрудников, прошедших обучение: 45000 / 22 = 2045,00 тыс. руб. Обучение торгового персонала технике продаж позволит дать множество положительных результатов в работе персонала; в работе компании; а по данным статистики проведения подобного рода обучения увеличит объем продаж на 7%. Тогда как доля затрат на обучение, согласно статистическим данным, составит 0,083%, от полученного результата равного 54582000 тыс. руб. Применение комплекса предложенных мероприятий устранит имеющиеся проблемы, и поможет совершенствовать управление сбытовой деятельностью в ТЦ «Корона».
Заключение
Таким образом, в заключение по курсовой работе можно сформулировать следующие предложения по стимулированию сбыта в ТЦ «Корона» г. Бобруйска: Для ТЦ «Корона» метод личных продаж является единственным методом сбыта, поэтому менеджер по продажам является лицом фирмы и от него зависят объемы продаж и выручка фирмы. Таким образом, торговый агент кроме личных качеств должен отвечать следующим требованиям: ) в совершенстве знать предлагаемый ассортимент; ) знать новинки, их характеристики; ) знать товарный запас, имеющийся на складах; ) знать цены на продукцию; ) быть в курсе всех акций от поставщиков; ) быть в курсе повышения или снижения цен. Хорошая работа менеджера по продажам может дополнительно увеличить товарооборот на 15-20%. В связи с тем, что ТЦ «Корона» реализует продукцию большого числа производителей, рекламировать всю продукцию организация не может. Реклама продукции производиться поставщиками в том виде и в том объеме, каком они считают необходимым, а именно: ) выделение денежных средств на рекламную информацию (сувениры, подарки, демо-версии продуктов); ) предоставление буклетов и различного рекламного материала для раздачи клиентам ТЦ «Корона»; ) реклама на радио и телевидении и т.п. Реклама самой организации ТЦ «Корона» идет только от менеджеров по продажам и не охватывает всех потенциальных покупателей. Предложения по рекламе организации ТЦ «Корона» (реклама направлена на оптовых и мелкооптовых клиентов): ) в рекламе на телевидении можно показать, какие торговые марки предлагает организация; ) реклама в газете сможет донести информацию до покупателя о ценах на продукцию, предоставлении скидок, а так же о местонахождении организации; ) выпуск буклетов, листовок с кратким рассказом о предлагаемой продукции, сделать акцент на новинках, поместить иллюстрации с продукцией; ) поместить рекламную информацию на общественном транспорте; ) поместить информацию об организации и реализуемой продукции в Интернет; ) при проведении кокой либо акции от поставщиков можно сделать рекламу, например на радио, об этой акции и указать свою организацию как представителя данного поставщика.
Список источников торговый сотрудник выкладка маркетинговый 1. Законодательные и нормативно-методические документы . Монографии, учебники, учебные пособия, сборники . Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУС, 2007.
. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2009. . Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. . Данченок Л.А. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: МГУЭСиИ, 2010. . Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: КНОРУС, 2008. . Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. - М.: Вильямс, 2009. . Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. - 4 изд. - М.: Вильямс, 2005. . Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2009. . Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Теория и практика маркетинга. - МЦФЭР, 2008. . Маркетинг: общий курс: Учеб. пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - М.: Асва-К-Л, 2008. . Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2009. . Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб.: Питер, 2007. . Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М.: ЭКСМО, 2010. . Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. - М.: Альфа - Пресс, 2008. . Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - 5-е изд. - М.: Асва-К-Л, 2009 . Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. - М.: Вершина, 2008. . Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: ЭКСМО, 2008. . Рысев Н.Ю. Активные продажи. - 2-изд. - СПб.: Питер, 2009. . Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 5-изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2010. . 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / Под ред. В.В. Кондратьева. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭКСМО, 2010. . Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. . Управление маркетингом: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. . Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели / Пер. с англ. под ред. И.В. Тараненко. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. . Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Экзамен, 2005.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.014 с.) |