Глава 1. Теоретические аспекты анализа специфики проектирования туров для иностранных туристов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Теоретические аспекты анализа специфики проектирования туров для иностранных туристов



Введение

 

Актуальность представленного исследования обусловлена необходимостью знания и понимания специфики обслуживания иностранных туристов, так как именно от этого зависит успешность работы каждой турфирмы. Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Значительный вклад в развитие туризма вносит международный туристский обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономик.

Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма.

Приемом и обслуживанием иностранных туристов в Мурманске и области занимается около 20% туристских фирм. В связи с вышеизложенным, особое внимание уделяется турпродукту, то есть исследованию действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт - ключевой фактор успеха конкуренции, своеобразной битве за покупателей.

Создание привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.

При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар - пакет туристских услуг. В данном дипломном исследовании будет подробно изучена специфика приема иностранных туристов на территории Российской Федерации, согласно нормам и правилам по разработке туристского продукта, будет предложен культурно - познавательный тур для иностранных туристов, преимущественно для старшеклассников. Выбор именно данной специфики тура обусловлен тем, что в настоящее время культурно - познавательный туризм все больше развивается. Уже с детских лет человеку становится интересно узнать быт и культуру жителей других стран. Молодежь на сегодняшний день весьма развита, этому способствует и нынешняя система обучения, Интернет и, конечно, телевидение. Телевидение дает молодежи возможность узнать, что происходит в огромном мире, расширяет кругозор подростков. С его помощью они получают доступ к таким произведениям культуры, которые отдалены от них не только в пространстве, но и во времени. Не говоря уже о возможности собственными глазами видеть и любоваться красотами далеких архитектурных сооружений, пейзажами дальних и ближних стран. Все это существенно помогает подрастающему поколению познать тайны окружающего мира, изучить историю, стать всесторонне развитым человеком. Кроме этого, телевидение сегодня - это и способ стать известным, популярным человеком, оно дает возможность выражать собственные мысли, поэтому многие сегодняшние подростки мечтают о карьере журналиста. Таким образом, предполагается, что предлагаемый тур будет пользоваться спросом у иностранных туристов. Подростки смогут увидеть работу мурманских журналистов студии телевидения, принять участие в монтаже программ, познакомится с первыми лицами ГТРК «Мурман». Полученные знания расширят представление иностранной молодежи о культуре Мурманска, о специфики российского телевидения и о работе российских журналистов.

Цель выпускной квалификационной работы - разработать культурно-познавательный тур на Кольском полуострове для иностранных туристов.

В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:

-  Рассмотреть специфику проектирования туров для иностранных туристов;

-  Исследовать деятельность турфирмы «Арго Гарантия».

-  Определить перспективы развития туризма на Кольском полуострове.

-  Проанализировать разработанный тур для турфирмы «Арго Гарантия».

Объект исследования выпускной квалификационной работы - деятельность туристской фирмы «Арго Гарантия».

Предметом исследования является технология обслуживания иностранных туристов.

Методы исследования - анализ документов, сравнительный анализ, опрос, наблюдение.

Разработка российскими турфирмами туров для иностранных туристов требует умения пользоваться исчерпывающей информацией о наличии гостиничных мест, предоставляемый предприятиями размещения на основе заключенного с турфирмой соглашения; о средствах внутренних пассажирских перевозках по маршруту и наличии свободных мест, предоставляемых перевозчиками на основе заключенного с турфирмой соглашения; об объектах туристского показа (музеи, картинные галереи, мемориалы, исторические и архитектурные памятники и др.), расписании и времени их работы.

При написании дипломной работы были использованы учебные материалы отечественных авторов, таких как Моисеева Н. К., Ильина Е. Н., Козырева Т. В., Квартальнов В. А. и др.

Практическая значимость дипломной работы: результаты, полученные в ходе настоящего исследования, расширяют понимание о специфике работы сотрудников турфирм с иностранными туристами и о необходимости развития туризма на Кольском полуострове, а также могут служить основой для разработки культурно - познавательного тура исследуемым туристским предприятием.

Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение.


Введение

 

Актуальность представленного исследования обусловлена необходимостью знания и понимания специфики обслуживания иностранных туристов, так как именно от этого зависит успешность работы каждой турфирмы. Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Значительный вклад в развитие туризма вносит международный туристский обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономик.

Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма.

Приемом и обслуживанием иностранных туристов в Мурманске и области занимается около 20% туристских фирм. В связи с вышеизложенным, особое внимание уделяется турпродукту, то есть исследованию действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт - ключевой фактор успеха конкуренции, своеобразной битве за покупателей.

Создание привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.

При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар - пакет туристских услуг. В данном дипломном исследовании будет подробно изучена специфика приема иностранных туристов на территории Российской Федерации, согласно нормам и правилам по разработке туристского продукта, будет предложен культурно - познавательный тур для иностранных туристов, преимущественно для старшеклассников. Выбор именно данной специфики тура обусловлен тем, что в настоящее время культурно - познавательный туризм все больше развивается. Уже с детских лет человеку становится интересно узнать быт и культуру жителей других стран. Молодежь на сегодняшний день весьма развита, этому способствует и нынешняя система обучения, Интернет и, конечно, телевидение. Телевидение дает молодежи возможность узнать, что происходит в огромном мире, расширяет кругозор подростков. С его помощью они получают доступ к таким произведениям культуры, которые отдалены от них не только в пространстве, но и во времени. Не говоря уже о возможности собственными глазами видеть и любоваться красотами далеких архитектурных сооружений, пейзажами дальних и ближних стран. Все это существенно помогает подрастающему поколению познать тайны окружающего мира, изучить историю, стать всесторонне развитым человеком. Кроме этого, телевидение сегодня - это и способ стать известным, популярным человеком, оно дает возможность выражать собственные мысли, поэтому многие сегодняшние подростки мечтают о карьере журналиста. Таким образом, предполагается, что предлагаемый тур будет пользоваться спросом у иностранных туристов. Подростки смогут увидеть работу мурманских журналистов студии телевидения, принять участие в монтаже программ, познакомится с первыми лицами ГТРК «Мурман». Полученные знания расширят представление иностранной молодежи о культуре Мурманска, о специфики российского телевидения и о работе российских журналистов.

Цель выпускной квалификационной работы - разработать культурно-познавательный тур на Кольском полуострове для иностранных туристов.

В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:

-  Рассмотреть специфику проектирования туров для иностранных туристов;

-  Исследовать деятельность турфирмы «Арго Гарантия».

-  Определить перспективы развития туризма на Кольском полуострове.

-  Проанализировать разработанный тур для турфирмы «Арго Гарантия».

Объект исследования выпускной квалификационной работы - деятельность туристской фирмы «Арго Гарантия».

Предметом исследования является технология обслуживания иностранных туристов.

Методы исследования - анализ документов, сравнительный анализ, опрос, наблюдение.

Разработка российскими турфирмами туров для иностранных туристов требует умения пользоваться исчерпывающей информацией о наличии гостиничных мест, предоставляемый предприятиями размещения на основе заключенного с турфирмой соглашения; о средствах внутренних пассажирских перевозках по маршруту и наличии свободных мест, предоставляемых перевозчиками на основе заключенного с турфирмой соглашения; об объектах туристского показа (музеи, картинные галереи, мемориалы, исторические и архитектурные памятники и др.), расписании и времени их работы.

При написании дипломной работы были использованы учебные материалы отечественных авторов, таких как Моисеева Н. К., Ильина Е. Н., Козырева Т. В., Квартальнов В. А. и др.

Практическая значимость дипломной работы: результаты, полученные в ходе настоящего исследования, расширяют понимание о специфике работы сотрудников турфирм с иностранными туристами и о необходимости развития туризма на Кольском полуострове, а также могут служить основой для разработки культурно - познавательного тура исследуемым туристским предприятием.

Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение.


Глава 1. Теоретические аспекты анализа специфики проектирования туров для иностранных туристов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.014 с.)