Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для этой цели сделана попытка исследовать родительский стресс при консультировании ребенка с проблемным поведением.
Проблемные дети всегда привлекали к себе внимание специалистов. Однако сейчас это выглядит более остро и актуально. Родители, решая вопросы выживания, все более становятся отстраненными для своих детей [32, стр.40-41] Кроме того, из детской жизни происходит постепенное “вымывание” сюжетно-ролевой игры, как специального места и средства разрешения возрастных конфликтов [13, стр.6-8] Однодетная, конфликтная и неполная семья перестала полноценно выполнять воспитательные функции [11, стр.8-9] До недавнего времени работа с таким ребенком велась на уровне выявления проблемы, отправления ребенка к нужному специалисту и снятия чувства вины у родителей [32, стр.40-42] При этом основная причина, заложенная в семье, по-прежнему продолжала функционировать. В связи с этим некоторые авторы, в том числе Семаго М.М. и Семаго М.Я. внесли ряд изменений в консультирование данного вида. Они разработали поэтапное методическое руководство по работе со стрессом родителя, который неизбежно (в той или иной степени) возникает в момент сообщения им об истинной причине проблемы. Это руководство дает возможность не только предотвратить прерывание консультативного процесса, а также дает возможность появления у клиента нового мотива и, тем самым, новой консультативной цели.[32, стр.40-54] Современные исследователи представляют эмоциональные фактор как базовый компонент в структуре адаптивного поведения личности. Они предлагаю уровневой и системный подходы для исследования эмоциональных нарушений. [36, стр.10] В связи с этим появилась возможность исследовать родительский стресс, оказать своевременную поэтапную помощи, тем самым, сохранить консультативный процесс.[32, стр.40-54] Для этой цели, работая психологом в детском саду, при содействии воспитателя и врача была найдена семья, имеющая ребенка с отклонением в поведении. Объект исследования - это стресс у клиента. Предмет исследования - процесс адаптации родителя в кризисной ситуации. Цель работы: 1. Проследить поэтапно за поведением родителя в процессе воздействия эмоционального стресса на его личностные установки. 2. Провести психокоррекционную работу, направленную на борьбу со стрессом и сохранение ситуации консультирования путем повышения адаптивной способности клиента.
3. Наметить пути психокоррекционной работы с родителем и ребенком как средство выхода из стрессовой ситуации. Задачи: 4. Определить тип воспитания, который используют родители к ребенку. 5. Определить почему родители воспитывают именно таким образом и какое место занимают эти причины в семье 6. Протестировать ребенка 7. Сохранить процесс консультирования в момент сообщения родителям об истинной причине проблемного ребенка 8. Способствовать образованию у клиента нового мотива и, тем самым, новой консультативной цели путем соблюдения особенностей данного вида консультирования Подходы, методы и методики, применяемые в процессе консультирования. Подходы. Консультирование проводилось в рамках трех подходов. Клиент-центрированный и психодинамический применялись на уровне диагностики и выявления проблемы. Бихевиоральный подход применялся на уровне обучения и перехода к действию Методы. · наблюдение · опрос · тестирование Методики: а) проективные: · ДДЧ · несуществующее животное · рисунок семьи · шкала Демба-Рубинштейна · тест «САТ» б) опросники: · тест Варга-Столина · методика АСВ Дипломная работа состоит из введения, трех глав, вывода и заключения. В I главе описывается природа стресса и механизмы адаптации в кризисной ситуации. Эмоции представляются как базовый компонент в структуре адаптивного поведения личности. Для исследования эмоциональных нарушений представлены уровневой и системный подходы. Во II главе дается описание особенностей данного вида консультирования. В III главе описывается сам процесс консультирования под влиянием эмоционального стресса. Описывается поэтапная помощь в работе со стрессом и появление нового мотива, новой консультативной цели. В выводах отражены результаты поставленных задач. В заключении дан краткий обзор выполненного исследования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.005 с.) |