Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I. Промышленный туризм - новый инструмент экономического развития городовСтр 1 из 5Следующая ⇒
Содержание
Введение Раздел I. Промышленный туризм - новый инструмент экономического развития городов 1.1 Программный туризм, как основа создания благоприятных условия для отдыха 1.1 Подъем промышленного туризма 1.3 Сегментация туристского рынка и классы туристского обслуживания Раздел II. Разработка тура по видам туризма 2.1 Разработка трех уровней и состав туристического продукта 2.2 Сегментация и состав профиля покупателя 2.3 Калькуляция и определение цены туристического продукта Раздел III. Приоритетные направления развития промышленного туризма 3.1 Основные направления развития промышленного туризма в мире 3.2 Основные направления развития промышленного туризма в Украине Вывод Cписок литературы Введение
Тема курсового проекта "Промышленный туризм как новый инструмент продвижения компаний" была выбрана мною из-за своей важности и актуальности в наше время. Видов туризма существует огромное множество. Каждый человек сам выбирает, как ему отдыхать и каким видом туризма заняться, полагаясь на свой вкус. Одни выбирают палатки, море, пляж и костер. Для других отдыхом становится пятизвездочный отель, бассейн и услужливый персонал. Третьи предпочитают походы с рюкзаком, горы, ветер и снег. А некоторых привлекает то, что не вызывает особого интереса у обывателей - шахты, заводы, крыши, заброшенные здания, метрополитен. Это современное направление называется промышленным туризмом. Европейцы давно превратили его в еще одну прибыльную сферу туристического бизнеса. Актуальность работы обусловлена тем, что в наши дни в экономике, в том числе и в туризме, прослеживаются тенденции по поиску новых, нестандартных технологий выживания - инноваций. Одной из таких инноваций для туристского рынка является промышленный туризм. Актуальность выбора познавательного промышленного тура в Центр культуры вина SHABO объясняется тем, что большое количество современных туристов не удовлетворяет стандартный туристский ассортимент - морские пляжи или картинные галереи с обзорными экскурсиями. Их привлекает "комплексный продукт", и чем больше составляющих в программе путешествия, тем лучше. Особый интерес вызывают путешествия, позволяющие не только быть просто зрителем, но и в какой-то мере соучастником. Удовлетворению подобных запросов туристов в полной мере отвечает промышленный туризм, позволяющий посещать производства, фабрики и заводы, изучать и, возможно, даже учувствовать в производстве товаров.
промышленный туризм туристический продукт Цель курсовой работы: рассмотреть аспекты развития данного вида туризма, историю развития как за рубежом, так и в Украине, установить специфические особенности его организации. Рассмотреть наиболее важные проблемы данного направления, которые возникают при организации промышленного туризма, а также, на основе полученных знаний, разработать индустриальный тур в Центр культуры вина SHABO. Объект исследования: промышленный туризм, как новый инструмент продвижения компаний. Предмет исследования: промышленный туризм и особенности его организации в село Шабо, Белгород - Днестровского района, Одесской области. Раздел I. Промышленный туризм - новый инструмент экономического развития городов Раздел II. Разработка тура по видам туризма
Рис. 2.1 Три уровня туристического продукта
Составными тура является туристический пакет и комплекс услуг на маршруте, которые клиент просит включить в обязательную программу и платит за них заранее. Различают два основным вида тура: · Пекидж - тур - комплексная туристическая услуга, которая включает в себя размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздоровительные и другие услуги. · Инклюзив - тур - это отдельные туристические услуги: питание, размещение, транспорт, экскурсионное обслуживание (на выбор). На практике большой популярность пользуется инклюзивный тур, когда турист заказывает минимальный набор основных услуг, покупая дополнительные услуги по необходимости. Дополнительные туристско-экскурсионные услуги - это услуги, не предусмотренные ваучером или путевкой и доводятся до потребителя в режиме его свободного выбора. Дополнительные услуги не входят в основную стоимость путевки. К ним относятся прокат, бытовые обслуживание, дополнительное питание, стоянка для автомобиля, хранение вещей, развлечения, покупка билетов, пользование мини-баром и т.п.
Сопутствующие услуги - это специфическая материальная часть туристического продукта (туристическое снаряжение, буклеты, сувениры, открытки, планы и карты городов и т.п.) и неспецифическая часть туристского продукта, куда входит большое количество товаров, которые являются дефицитными или более дорогими в местах постоянного проживания туристов. В данной курсовой работе будут представлены составляющие туристического продукта по промышленному туризму в Центр культуры вина SHABO. Тур разработан на одного человека на 3 дня. Табл. 2.1 Составляющие туристического продукта. Центр культуры вина SHABO
Рис. 2.3 Профиль покупателя по национальности и роду деятельности Рис.2.4 Профиль покупателя по целям и продолжительности поездки Рис. 2.5 Профиль покупателя по выгоде и поводу для осуществления покупки Покупатели - это мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, с уровнем дохода от 3000 до 6000 грн. Это предприниматели и пенсионеры, украинцы, россияне и прибалтийцы, причиной покупки для которых есть особенный повод или обыденная покупка с ожиданием получения качества и сервиса. Поездки осуществляются с деловой целью, познавательной на время от 1 до 5 дней (иногда это учебные поездки на время до 10 дней). Также можно выделить нужный сегмент покупателей с помощью классификации туристов немецкого исследователя Г. Гана, который выделяет следующие типы туристов: - S-тип (нем. Sonne, Sand, See - солнце, песчаный пляж, море) - типичный отпускник, предпочитающий пассивный отдых на морских курортах, спокойствие и комфорт. Избегает суеты, но приветствует контакты с приятными людьми; - F-тип (нем. Ferme und Flirtorientierter Erlebnisur Lauber - отпускник, предпочитающий поездки на дальние расстояния и флирт) - этому типу свойственна тяга к беспрестанной смене лиц, событий, впечатлений. Он будет проводить свой отпуск только там, где что-то происходит. Кредо такого туриста - общество, удовольствие, смена впечатлений; - W 1-тип (нем. Wald und Wanderorientiert - любитель лесных прогулок и походов) - отпускник, предпочитающий активный отдых, пешие походы и т.п. Его кредо - физическая активность на свежем воздухе независимо от погоды. На отдыхе он стремится к поддержанию хорошей физической формы, но профессионально спортом не занимается; - W 2-тип - скорее спортсмен, чем любитель. Выдерживает длительные и большие, вплоть до экстремальных, нагрузки. При выборе тура доминирует критерий "наличие условий для занятия хобби". Такие критерии выбора, как "ландшафт, культура, история", вторичны (например, летчик-любитель, альпинист и т.д.);
- А-тип (нем. Abentener - приключение) - любитель приключений. Риск, новые ощущения, испытание своих сил в неожиданных ситуациях, опасность - вот то, что определяет выбор цели путешествия у туриста данного типа; - В-тип (нем. Bildung und Besichtigung - образование и осмотр достопримечательностей) - любознательные туристы. Данный тип подразделяется на три группы: "эксперты", "коллекционирующие" посещаемые ими достопримечательности; "эмоциональные любители культуры и природы"; "специалисты", которые углубляют свои знания в определенных областях культуры, истории, искусства и т.д. Анализируя тур можно сказать, что он больше всего подходит для туристов В - типа. Таким образом, осуществив сегментацию, мы обнаружили группы клиентов, объединенные по тем или иным признакам. На основе этого осуществим выбор целевого рынка. Целевой рынок - это наиболее подходящие и выгодное для туристского предприятия группа сегментов рынка, на которую направлена его маркетинговая деятельность. При поиске оптимального количества целевых сегментов рынка используют два метода - концентрированный "метод муравья", и дисперсный "метод стрекозы". Концентрированный метод (метод муравья) - предполагает последовательную поисковую работу, он требует значительных временных рамок, но не является затратным. Его можно использовать постоянно, исследуя все возможные сегменты последовательно, сравнивая и анализируя их. Такой подход в конечном итоге дает маркетинговой службе гостиничного предприятия представление о всех исследованных сегментах и позволяет выделить наиболее плодоносные. Дисперсный метод (метод стрекозы) - это метод динамичного поиска, он предполагает охват максимального количества сегментов рынка, для того чтобы затем остановиться на более выгодных. Такой метод, скорее, можно оценить как экспресс-метод, так как он рассчитан на быстрое получение результата. В практике работы гостиничных и туристские предприятий его следует использовать в начале "высокого сезона", для того чтобы достичь максимальной загрузки Номерного фонда и получить наибольший доход. На основе проведенных мероприятий делается окончательный вывод о выборе того или иного сегмента в качестве целевого. Процесс определения целевого рынка самым тесным образом связан с выбором маркетинговой стратегии туристского и гостиничного предприятия.
Для данного вида туризма наиболее подходящим будет дисперсный метод. Содержание
Введение Раздел I. Промышленный туризм - новый инструмент экономического развития городов 1.1 Программный туризм, как основа создания благоприятных условия для отдыха 1.1 Подъем промышленного туризма 1.3 Сегментация туристского рынка и классы туристского обслуживания Раздел II. Разработка тура по видам туризма 2.1 Разработка трех уровней и состав туристического продукта 2.2 Сегментация и состав профиля покупателя 2.3 Калькуляция и определение цены туристического продукта Раздел III. Приоритетные направления развития промышленного туризма 3.1 Основные направления развития промышленного туризма в мире 3.2 Основные направления развития промышленного туризма в Украине Вывод Cписок литературы Введение
Тема курсового проекта "Промышленный туризм как новый инструмент продвижения компаний" была выбрана мною из-за своей важности и актуальности в наше время. Видов туризма существует огромное множество. Каждый человек сам выбирает, как ему отдыхать и каким видом туризма заняться, полагаясь на свой вкус. Одни выбирают палатки, море, пляж и костер. Для других отдыхом становится пятизвездочный отель, бассейн и услужливый персонал. Третьи предпочитают походы с рюкзаком, горы, ветер и снег. А некоторых привлекает то, что не вызывает особого интереса у обывателей - шахты, заводы, крыши, заброшенные здания, метрополитен. Это современное направление называется промышленным туризмом. Европейцы давно превратили его в еще одну прибыльную сферу туристического бизнеса. Актуальность работы обусловлена тем, что в наши дни в экономике, в том числе и в туризме, прослеживаются тенденции по поиску новых, нестандартных технологий выживания - инноваций. Одной из таких инноваций для туристского рынка является промышленный туризм. Актуальность выбора познавательного промышленного тура в Центр культуры вина SHABO объясняется тем, что большое количество современных туристов не удовлетворяет стандартный туристский ассортимент - морские пляжи или картинные галереи с обзорными экскурсиями. Их привлекает "комплексный продукт", и чем больше составляющих в программе путешествия, тем лучше. Особый интерес вызывают путешествия, позволяющие не только быть просто зрителем, но и в какой-то мере соучастником. Удовлетворению подобных запросов туристов в полной мере отвечает промышленный туризм, позволяющий посещать производства, фабрики и заводы, изучать и, возможно, даже учувствовать в производстве товаров. промышленный туризм туристический продукт Цель курсовой работы: рассмотреть аспекты развития данного вида туризма, историю развития как за рубежом, так и в Украине, установить специфические особенности его организации. Рассмотреть наиболее важные проблемы данного направления, которые возникают при организации промышленного туризма, а также, на основе полученных знаний, разработать индустриальный тур в Центр культуры вина SHABO.
Объект исследования: промышленный туризм, как новый инструмент продвижения компаний. Предмет исследования: промышленный туризм и особенности его организации в село Шабо, Белгород - Днестровского района, Одесской области. Раздел I. Промышленный туризм - новый инструмент экономического развития городов
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.023 с.) |