Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и методы исследования
Организация исследования
В данной главе рассматриваются результаты педагогического исследования по определению силовых способностей школьников (мальчиков и девочек) в возрасте 13-14 лет. Всего обследовано 41 учащийся. Из них 24 девочки и 17 мальчиков. Исследование осуществлялось на базе общеобразовательной школы №17 г. Ставрополя. Для определения силовых способностей школьников применяли тесты и контрольные упражнения, позволяющие определить силу мышц: 1. Становая сила (кг). 2. Сила ног (кг). . Сила кисти правой, левой (кг). . Отжимания (кол-во раз). . Приседания (кол-во раз). Полученные результаты сравнивались с образцами заданий для проверки достижения требований к уровню подготовки выпускников основной школы (табл. 1); [18]. Таблица 1. Оценочные показатели двигательной дееспособности (мальчик и девочки, 8 класс)
Методы исследования
В настоящем исследовании применялись следующие методы: 1. Анализ литературных источников. 2. Тестирование. . Методы математической обработки результатов. Анализ литературных источников С помощью метода анализа ретроспективных и современных источников мы попытались изучить и проанализировать теоретические и научные данные по исследуемой теме. Главной задачей, преследуемой нами при анализе литературы, являлось определение того, что ранее сделано другими исследователями по теме, поставленной для разработки; какие вопросы раскрыты достаточно широко, а какие требуют дальнейшего разрешения и исследования. С помощью методов изучения литературных источников нами была получена информация о современном состоянии рассматриваемых вопросов работы, таких как, общие теоретико-методические основы развития физических качеств; разновидности силовых способностей; возрастные особенности воспитания силы; особенности развития (применение средств и методов) силы в школьном возрасте.
Тестирование Контрольные испытанияпроводятся с помощью контрольных упражнений или тестов. Контрольные упражнения - это упражнения, стандартизированные по содержанию, форме и условиям выполнения двигательного действия, применяемые с целью определения физического состояния занимающихся на данный период времени. С помощью контрольных испытаний (тестов) мы выявляем абсолютные(явные) и относительные (скрытые, латентные) показатели этих способностей. Контрольные испытания наиболее часто используются в физическом воспитании и спорте. Они помогают: · выявить уровень развития отдельных двигательных качеств; · оценить степень технической и тактической подготовленности; · сравнить подготовленность отдельных занимающихся и целых групп; · вести в значительной степени контроль за воздействием физических упражнений как на организм одного занимающегося (или тренирующегося), так и целых групп; · выявить недостатки и преимущества применяемых средств, методов обучения и форм организации занятий; · составлять наиболее обоснованные индивидуальные и групповые планы занятий; · провести наиболее оптимальный отбор для занятий тем или иным видом спорта. Тестирование осуществлялось для того, чтобы определить уровень развития физического качества - силы среди учащихся общеобразовательного учреждения. Для этого учащимся было предложено выполнить ряд заданий, с помощью которых был выявлен уровень развития силовых способностей учеников (см. п. 2.1.). Далее полученные данные сопоставляли с эталонными значениями, которые соответствуют определенному уровню развития силовых способностей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.102 (0.006 с.) |