Как загрязнить и очистить стрелку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как загрязнить и очистить стрелку



Номер: ЕМ-20.

Название: КАК ЗАГРЯЗНИТЬ И ОЧИСТИТЬ СТРЕЛКУ.

Цель: Научить студента-одитора, что вызывает загрязнение стрелки и натренировать студента очищать её.

Команды: Следующие вопросы, единственные в своём роде, которые студенту-одитору разрешается задавать студентам:

Какое ваше имя?

Какой ваш вес?

Какой ваш рост?

Какого цвета ваши волосы?

Какого цвета ваши глаза?

Какая ваша национальность?

Вы женаты или холосты?

Где вы живете?

Откуда вы родом?

Какая ваша должность?

Какие виды работы вы выполняли?

Вам нравится гулять?

Вы водите машину?

Вам нравится спорт?

Вы много читаете?

Вам нравится фантастика?

Вам нравится не фантастика?

Вы смотрите телевизор?

Что вы съедаете на завтрак?

Какого цвета ваша обувь?

У вас есть паспорт?

Как вы пришли на этот курс?

В каком виде дома вы живете?

Когда вы в последний раз ходили по магазинам?

Сколько времени?

Вы спали прошлой ночью?

Вам нравится погода?

Где вы сейчас?

Солнце светит?

К каким группам вы принадлежите?

Какие домашние животные у вас есть?

У вас есть ваше собственное радио?

Вам нравится музыка?

Какой вид музыки вам нравится?

Вам нравятся кошки?

Вы когда-нибудь голосовали?

Сколько часов вы спали прошлой ночью?

Пойдет ли сейчас дождь?

Позиция: Студент-одитор и тренер сидят друг напротив друга за столом, на котором установлен е-метр, тренер держит электроды и студент-одитор должен установить его чувствительность, как это описано в упражнении 5ПБ.

Акцент в упражнении: Наиболее важная вещь в одитинге, в отношении прочищения вопроса на е-метре в том, чтобы знать то, что в первую очередь е-метр реагирует на сессию, а во вторую на банк преклира; таким образом, очень важно поддерживать хороший цикл общения и хороший цикл повторения с преклиром. Если это не будет сделано, то е-метр будет реагировать на сессию, а не на банк преклира. Реакция на сессию проявляется в грязной стрелке.

Таким образом, очень важно знать, что вызывает грязную стрелку и как очистить грязную стрелку, когда она появляется.

Студент-одитор в этом упражнении должен сначала загрязнить стрелку тренера, а потом очистить её. Он должен выполнить эти действия так, как это описано ниже.

Стрелка очищается путём удаления соображений тренера, принимая во внимание то, что происходило и происходит во время упражнения, путём поддерживания хорошего цикла одитинга во время выполнения этого и путём продолжения удаления соображений тренера до тех пор, пока стрелка не очистится или не заплавает.

1. Задавайте вопросы до того момента, когда тренер готов их получить, до тех пор, пока у вас не появится грязная стрелка, а потом очистите её.

2. Задавайте вопросы таким образом, чтобы тренер не смог их воспроизвести до тех пор, пока у вас не появится грязная стрелка, а потом очистите её.

3. Задавайте вопросы таким образом, чтобы у тренера не было возможности ответить на любой из них полностью до тех пор, пока у вас не появится грязная стрелка, а потом очистите её.

4. Задавайте вопросы, дайте тренеру на них ответить, а затем притворитесь, что не поняли его ответ и скажите ему, что не поняли, делайте так, пока не стрелка не станет грязной. Теперь очистите её.

5 Задавайте вопросы тренеру, а потом подвертите их сомнению, проверяя их на е-метре или задавая обесценивающие или подавляющие вопросы. После того, как вы загрязнили стрелку, очистите её.

6. Задавайте вопросы и срезайте каждый ответ подтверждением, пока стрелка не станет грязной. Теперь очистите стрелку.

7. Задавайте вопросы тренеру, но никогда не подтверждайте ответы. Когда стрелка станет грязной, очистите её.

8. Задавайте вопросы тренеру, но отвечайте на них вместо него самого.

9. Задавайте вопросы с е-метром, тщательно очищая чистую стрелку при любой попавшейся возможности. Очистите стрелку, после того, как сделаете её грязной.

Существует несколько основных путей, как исказить цикл одитинга и тем самым сделать стрелку грязной.

Когда студент-одитор почувствует, что справился с целью этого упражнения, другому студенту дают банки и устанавливается его чувствительность. Тренер стоит или сидит рядом со студентом-одитором и наблюдает. Фланки даются за неудачу в том, чтобы очистить стрелку, используя хороший цикл одитинга.

Когда студент-одитор продемонстрирует, что он может очистить стрелку, что он понимает, что вызывает грязную стрелку и что он может поддерживать хороший цикл одитинга, очищая стрелку, он получает "зачет" от тренера.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом в 1963, в Сент-Хилле. Модернизировано в 1988, чтобы установить использующуюся в упражнении установку чувствительности и уточнить, когда упражнение зачтено.


ЕМ-21

НАМЕКИ ПРИ ПОМОЩИ Е-МЕТРА

Номер: ЕМ-21.

Название: НАМЕКИ ПРИ ПОМОЩИ Е-МЕТРА.

Цель: Натренировать студента-одитора помогать преклиру в нахождении ответа на вопрос, когда в этом возникает необходимость, при помощи "здесь* или "это* каждый раз, когда позднее показание воспроизводит мгновенное показание в ответ на вопрос. Научить студента-одитора тому, что это является одним из методов очистки грязной стрелки.

Команды: "Поразмышляйте о событиях, произошедших сегодня".

Позиция: Студент-одитор и другой студент сидят друг напротив друга за столом, на котором установлен е-метр, другой студент держит электроды и студент-одитор должен установить его чувствительность, как это описано в упражнении 5ПБ. Тренер сидит или стоит рядом со студентом-одитором.

Акцент в упражнении:

Шаг 1. Студент-одитор должен дать команду ("поразмышляйте о событиях, произошедших сегодня") и тщательно наблюдать за характеристиками некоторых показаний, которые возникают, когда другой студент выполняет команду. Студент-одитор должен обозначить показание, которое он заметил, вопросом: "Что это было?" Когда это спрашивается у другого студента, он не должен отмечать, а должен подумать о самых разнообразных вещах, не связанных с этим. Сделав это, другой студент теперь думает исходную мысль, которая дала показание на е-метре, в результате чего тоже самое показание появится на е-метре снова. Когда показание появится во второй раз, студент-одитор должен отметить то, что он пронаблюдал, говоря: "это была та же самая мысль".

Если студент-одитор назвал тоже самое показание того, что сейчас думал другой студент, то это и будет исходная мысль, которую студент-одитор запрашивал до этого. Если это не так, тогда второе показание, которое назвал студент-одитор, не на самом деле воспроизводило исходное показание, которое он наблюдал до того. На самом деле это незачет и студенту-одитору придется попробовать ещё раз, но на этот раз, более внимательно следя за определёнными характеристиками показания и, подбирая то же самое чтение, когда оно снова возникает.

Когда студент-одитор продемонстрирует, что он может точно отыскать мысль, которая дала показание на е-метре, путём намека на это, он получает "зачет" от тренера на этом этапе упражнения.

Шаг 2. Студент-одитор должен наблюдать за поведением стрелки другого студента на е-метре. Если стрелка чистая (чистая стрелка — это такая стрелка, которая при условии, что одитор сидит, смотрит и ничего не делает, плавно движется, не производя каких-либо повторяющихся или необоснованных движений), то студент-одитор должен дать банки другому студенту, потом другому и так далее, пока он не найдет человека, чья стрелка не чистая.

Студент-одитор должен сказать другому студенту, что сейчас он собирается очистить стрелку и ему бы хотелось знать, о чём тот думает, когда он говорит: "здесь" или "это".

Студент-одитор наблюдает за определёнными характеристиками явления грязной стрелки (например, определённый двойной тик определённого размера или остановка во время волнения перед каким-то серьёзным действием) и приступает к очистке этого показания путём намека пк на него (говоря "здесь" или "это", когда возникает определённое и точное показание) и пусть другой студент говорит о чём он думает, когда его спрашивают. Когда это конкретное показание будет очищено, то тогда отмечают другое показание и справляются с ним таким же образом до тех пор, пока стрелка не будет чистой.

Заметьте, что в обычном одитинге, человек будет использовать намек, так как это описано в шаге 1, когда у пк возникают трудности при ответе на вопрос рудиментов, вопрос предпроверки, вопрос исповеди или вопрос одитинга по списку. Это также может быть использовано при прояснении слов с е-метром, дабы помочь найти непонятое слово. Это предназначение использования поздних показаний единственное в Саентологии — помочь пк обнаружить, что дало реакцию сначала.

Незачеты объявляются за неточное направление пк и за неудачу в том, чтобы успешно очистить стрелку.

Когда студент-одитор продемонстрирует, что он может правильно намекать и что он может правильно очищать стрелку, он получает "зачет" от тренера.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом в Сент-Хилле и 1961 дать способность студентам специального инструктивного курса Сент-Хилла помогать их преклирам ответить на вопросы, которые проясняются при помощи стрелки, а также дать им способность очищать стрелку более точно и быстро. Модернизировано в 1988, чтобы включить дополнительную информацию об использовании поздних показаний, чтобы уточнить используемую в этом упражнении установку чувствительности и чтобы уточнить, когда упражнение зачтено.


ЕМ-22

ОБНАРУЖЕНИЕ СКРЫТОЙ ДАТЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.01 с.)