Безупречная работа с ручкой тонов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безупречная работа с ручкой тонов.



Книга

Упражнения с

Е-метром


ЕМ-1

ПОТРОГАЙТЕ И ОТПУСТИТЕ Е-МЕТР

Номер: ЕМ-1.

Название: ПОТРОГАЙТЕ И ОТПУСТИТЕ Е-МЕТР.

Цель: Ознакомить студента-одитора с е-метром.

Команды: "Потрогайте е-метр" и "Отпустите е-метр", чередуя. Подтверждение, которое даётся после каждой команды "Спасибо"

Позиция: Тренер и студент-одитор сидят рядом, е-метр расположен на столе перед студентом-одитором.

Акцент в упражнении: Тренер даёт команды поочерёдно и наблюдает за тем, как студент их выполняет. Время от времени тренер спрашивает: "Как дела?" Тренер справляется с любыми физическими проявлениями студента-одитора, задавая ему вопрос: "Что происходит?"

Упражнение завершается тренером, когда студент-одитор достигает победы или озарения по поводу е-метра, сопровождаемого хорошими показателями.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом в сентябре 1962 в Сент-Хилле. Модернизировано в 1988 для того, чтобы включить инструкции о том, когда завершать упражнение.


ЕМ-2

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С Е-МЕТРОМ

 

Номер: ЕМ-2.

Название: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С Е-МЕТРОМ. Цель: Ознакомить студента-одитора с е-метром. Команды: В таком порядке как они перечислены далее.

Позиция: Тренер и студент-одитор сидят рядом, е-метр расположен на столе перед студентом-одитором.

Акцент в упражнении: Тренер читает команды студенту-одитору, а тот их выполняет. После того, как студент-одитор несколько раз пройдет это упражнение, тренер начинает давать фланки за неудачу в исполнении действия или за любую заминку перед тем, как его исполнить.

Когда студент-одитор улучшит свою способность обращаться с е-метром, тренер может читать список быстрее до тех пор, пока студент не начнет исполнять каждое действие без заминок и без ошибок.

Как только студент-одитор продемонстрирует, что он может выполнять упражнение точно и быстро, не получая незачетов, то он получает "зачет" от тренера.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом в мае 1961 в Сент-Хилле.

 

Потрогайте ручку чувствительности.

Поместите ручку тонов на 5.5.

Потрогайте ручку настройки.

Подключите электроды.

Включите е-метр.

Установите ручку чувствительности на тройку.

Поверните переключатель Set-Transit-Test на Test (тест).

Отключите электроды.

Поверните переключатель Set-Transit-Test на Set (включено),

Перемещая ручку тонов, выставьте стрелку на Set

Укажите на счётчик ручки тонов.

Поверните усилитель чувствительности на 64.

Поверните переключатель Set-Transit-Test на Transit (перевозка)

Отключите е-метр.

Установите ручку тонов на 2.75.

Укажите на стрелку.

Поверните усилитель чувствительности на 32

Укажите на вход для перезаряжающего устройства.

Включите е-метр.

Поверните переключатель Set-Transit-Test на Set (включено).

Установите ручку тонов на 2.5.

Укажите на 5.0 на циферблате ручки тонов.

Потрогайте электроды.

Поверните ручку чувствительности на 8.

Установите ручку тонов на 6.0.

Отключите е-метр.

Подключите электроды.

Установите ручку тонов на 1.5.

Поверните переключатель Set-Transit-Test на Transit (перевозка)

Укажите на разъём для электродов.

Поверните усилитель чувствительности на 128.

Отключите электроды.

Включите е-метр.

Установите ручку чувствительности на 16.

Поверните переключатель Set-Transit-Test на Set (включено).

Установите ручку тонов на 3.0.

Поместите ручка чувствительности на 1.

Установите ручку тонов на 4.75.

Продемонстрируйте неподвижную ручку тонов.

Отключите е-метр.

Установите ручку тонов на 3.5.

Потрогайте ручку тонов.

Потрогайте ручка чувствительности.

Включите е-метр.

Перемещая ручку тонов, выставьте стрелку в Set

Установите ручку тонов на 5.0.

Отключите е-метр.

Потрогайте усилитель чувствительности.

Укажите где находится шкала е-метра.


ЕМ-3

УСТАНОВКА И ЧТЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ СО СЧЕТЧИКА РУЧКИ ТОНОВ

 

Номер: ЕМ-3.

Название: УСТАНОВКА И ЧТЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ СО СЧЕТЧИКА РУЧКИ ТОНОВ.

Цель: Научить студента-одитора, как устанавливать и считывать показания со счётчика ручки тонов.

Команды: Нет установленных команд.

Позиция: Тренер и студент-одитор сидят рядом, напротив стола, на котором расположен е-метр.

Акцент в упражнении: путём выполнения шагов этого упражнения, студент-одитор должен стать способным работать со счётчиком ручки тонов.

Фланки даются за неправильное чтение показаний со счётчика ручки тонов, за медлительность и за ошибки в установке счётчика ручки тонов.

Когда студент-одитор продемонстрирует свою способность устанавливать и считывать показания счётчика ручки тонов на е-метре, который он будет использовать, он получает "зачет" от тренера.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом в усадьбе Сент-Хилл в 1964 с появлением счётчика ручки тонов, как помощь в использовании е-метра.

Шаг 1. Пусть студент-одитор установит счётчик ручки тонов, делая следующее:

a) Поверните небольшое зубчатое колесико (шестеренку) справа от счётчика ручки тонов пока внутреннее перемещение (десятки делений РТ) не будет равно 9.

b) Поверните ручку тонов вверх и вниз в области ниже 2.0 циферблате ручки тонов, пока внешнее перемещение (от 0 до 9.9 делений) не станет равно 0. Отметьте, что внутреннее перемещение 9 сменилось на 0 и таким образом оба перемещения дают показание 0.

Некоторые модели американских Марков V оснащены внутренним счётчиком ручки тонов и счётчик ручки тонов сбрасывается просто нажатием кнопки, расположенной слева от счётчика, которая автоматически сбрасывает цифры до нуля.

Шаг 2. Пусть студент-одитор повернет ручку тонов в положение 4.0. Теперь пусть он сделает следующее:

a) Поверните ручку тонов вниз, на одно деление, с 4.0 на 3.0. Пусть студент-одитор пронаблюдает, что перемещение равное 1.0 регистрируется на счётчике ручки тонов.

b) Поверните ручку тонов вверх на одно деление, назад на значение 4.0. Пусть студент-одитор пронаблюдает, что значение счётчика ручки тонов, равное 1.0, остается таким же.

c) Поверните ручку тонов вниз на половину деления от 4.0 до 3.5. Пусть студент-одитор пронаблюдает, что перемещение, равное 1.5 теперь выставлено на счётчике руки тонов.

d) Поверните ручку тонов вниз ещё на половину деления. Пусть студент-одитор пронаблюдает, что теперь на счётчике ручки тонов выставлено перемещение 2.0.

e) Поверните ручку тонов вверх на половину деления. Пусть студент-одитор снова пронаблюдает, что значение счётчика опять 2.0 и никакого изменения не наблюдается по той причине, что ручка тонов движется не вниз, а вверх. Теперь студент-одитор должен осознать, что лишь движение ручки тонов вниз регистрируется на счётчике ручки тонов.

f) Медленно поверните ручку тонов вниз на одно деление, и пусть студент-одитор смотрит на счётчик ручки тонов во время движения ручки тонов. Пусть студент-одитор пронаблюдает, что деления подразделяются на десятые деления.

g) Поворачивайте ручку тонов то вверх, то вниз. Пусть студент-одитор считывает каждое показание, регистрируемое счётчиком ручки тонов.

h) Нажмите кнопку проверки е-метра так, чтобы лампочка индикатора проверки е-метра зажглась. Теперь поворачивайте ручку тонов то вверх, то вниз. Пусть студент-одитор пронаблюдает, что счётчик ручки тонов не регистрирует движения ручки тонов. Нажмите кнопку проверки е-метра и пусть лампочка погаснет. Снова поворачивайте ручку тонов то вверх, то вниз. Пусть студент-одитор пронаблюдает, что счётчик ручки тонов снова регистрирует нисходящее движение ручки тонов.

Шаг 3. Теперь пусть студент-одитор установит счётчик ручки тонов на 0, как это описано в начале упражнения и пусть он проходит через это упражнение снова и снова до тех пор, пока он не приобретет способность с легкостью устанавливать и считывать показания счётчика ручки тонов.


ЕМ-4

УСТАНОВКА Е-МЕТРА

 

Номер: ЕМ-4.

Название: УСТАНОВКА Е-МЕТРА.

Цель: Научить студента правильно устанавливать е-метр перед каждой сессией.

Команды: Команды описаны далее по шагам.

Позиция: Тренер и студент-одитор сидят рядом,     напротив них      стол на котором расположен е-метр и банки.

Акцент в упражнении:

Шаг 1. Тренер читает студенту-одитору команды по порядку и пусть студент выполняет соответствующие им действия. Когда все команды будут выполнены, студент-одитор полностью установит е-метр.

Потом пусть студент-одитор снова приведет е-метр в начальное состояние, а тренер ещё раз прочитает команды, исполняя которые, студент-одитор сможет установить его е-метр. Это повторяется до тех пор, пока студент-одитор не научится выполнять каждую команду быстро и гладко. Когда это будет сделано, переходите к шагу 2.

Шаг 2. Тренер говорит студенту-одитору, чтобы тот установил е-метр и наблюдает за ним, пока он делает это, не давая ему никаких команд. Фланки даются за любую заминку, неправильное выполнение шагов и нарушение их последовательности.

Когда студент-одитор продемонстрирует свое умение быстро и точно устанавливать е-метр, не получая при этом ни одного фланка, он получает "зачет" от тренера.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом в декабре 1963 в Сент-Хилле, чтобы научить студента-одитора правильно устанавливать е-метр и избавиться от отвлекающих преклира звуков и шума во время сессии.

Для Марка V:

1. Снимите крышку с е-метра.

2. Переверните крышку и закрепите её на верхнем конце е-метра.

3. Поверните ручку чувствительности на 32.

4. Пройдите следующие шаги, чтобы проверить заряжен е-метр или нет:

а) Поверните ручку тонов против часовой стрелки до конца.

b) Пока вы смотрите на стрелку, поверните переключатель Set-Transit-Test на Test (Если стрелка ударяется о правый штырек* и замирает около него, приступайте к следующему шагу, если нет, зарядите е-метр в соответствии с Инструкцией пользователя и повторите шаг 4).

1. Поверните Set-Transit-Test на Set

2. Поверните ручку тона на 2.0.

3. Поверните усилитель чувствительности на 32.

4. Поворачивайте ручку настройки до тех пор, пока стрелка не станет в положение Set на шкале е-метра.

5. Предпримите нижеследующие шаги, чтобы проверить состояние проводов:

a) Осмотрите провода на предмет любых видимых повреждений.

b) Протяните провода электродов между е-метром и его крышкой, слева направо и вставьте штекер в гнездо до конца.

c) Подсоедините "крокодильчики" к контактам сопротивления 5.000 Ом.

d) Подергайте провода около "крокодильчиков" и около штекера, наблюдая при этом за иглой. (Игла не должна двигаться. Если игла двигается, отсоедините провода и повторите шаг а).

e) Отцепите сопротивление 5.000 Ом.

1. Подсоедините провода к электродам.

2. Поместите электроды, не прикасаясь ими.на стол, так, чтобы преклир мог их взять.

3. Проверьте, правильно ли функционирует счётчик ручки тонов путём перемещения ручки тонов вниз, наблюдая при этом за счётчиком.

4. Установите счётчик ручки тонов на 0.

5. Поместите е-метр и рабочие листы так, чтобы преклир не смог их увидеть.

 


ЕМ-5ПБ

СЖАТИЕ БАНОК

Номер: ЕМ-5ПБ.

Название: СЖАТИЕ БАНОК

Цель:

I. Продемонстрировать студенту-одитору, что неправильное сжатие банок приводит к неточной, ненадёжной реакции стрелки.

II. Научить студента-одитора как сделать так, чтобы пк правильно сжал банки.

III. Научить студента-одитора определять необходимую установку чувствительности, чтобы получить падение стрелки в 1/3 шкалы при сжатии банок, которое соответствует правильной установке чувствительности для отдельного преклира во время сессии одитинга.

IV. Убедить студента-одитора, что ему необходимо использовать правильную установку чувствительности, при которой стрелка падает на 1/3 шкалы при сжатии банок, чтобы получить работоспособный и позволяющий считывать данные е-метр.

Команды: В секции I нет установленных команд, в остальных секциях они отдельно приведены.

Позиция: В секциях I & II, тренер и студент-одитор сидят рядом, перед ними находится стол, на котором установлен е-метр перед студентом-одитором. В секции III, тренер и студент сидят лицом друг к другу, по противоположным сторонам стола на котором стоит е-метр, установленный перед студентом-одитором. В секции IV студент-одитор и другой студент сидят лицом друг к другу за столом, на котором установлен е-метр перед студентом-одитором и тренером, тренер находится позади или рядом со студентом-одитором.

Акцент в упражнении:

Секция I: Дать студенту-одитору реальность о том, как можно неправильно сжимать банки для того, чтобы он знал какие моменты ему нужно исправить, чтобы убедиться в том, что он получает правильное сжатие банок.

1. Тренер берёт банки в свои руки так, чтобы студент-одитор мог легко их увидеть

2. Пусть студент-одитор установит усилитель чувствительности на Normal (32) и чувствительность на 1.

3. Пусть студент-одитор приведет стрелку в положение Set на шкале

В дальнейшем перед началом каждой демонстрации сжатия банок, студент должен снова приводить стрелку в положение Set.

4. Тренер сжимает банки с гладким давлением (постепенно увеличивая его так, чтобы все большая поверхность кожи соприкасалась с банками). Если это не даёт чтения или же даёт, но очень небольшое (менее чем дюйм) при чувствительности 1, то студент-одитор поворачивает ручка чувствительности на значение 5, а тренер снова сжимает банки. Если это снова не даёт чтения или же оно меньше чем дюйм, то студент-одитор ставит чувствительность на 16, а тренер ещё раз сжимает банки.

Для целей следующей демонстрации, вам необходимо установить чувствительность так, чтобы вы ясно видели движение стрелки в 1 дюйм при сжатии банок. Может быть, чувствительность будет установлена выше или ниже деления 5, так, чтобы при сжатии банок стрелка падала на 1 дюйм.

5. Теперь, когда чувствительность установлена, как описано в предыдущем четвертом шаге, тренер должен сжимать банки неправильно, каждый раз по-разному. Тренер показывает студенту-одитору, что он делает своими руками, а студент-одитор наблюдает при этом, что происходит с е-метром и длиной падения стрелки во время совершения отдельного варианта неправильного сжатия банок, так как это описано ниже:

А. Тренер обхватывает ладонями банки, все пальцы, включая большие в полном контакте с банками. Во время сжатия банок он отгибает один палец, а, отпустив их, возвращает его на место. Это неправильное сжатие банок.

В. Тренер держит банки так, как это описано в А. На этот раз он очень быстро и легко сжимает банки. Это неправильное сжатие банок.

С. Тренер держит банки так, как это описано в А, сжимает их с постепенным давлением, а потом отпускает, он облегчает свою хватку таким образом, что теперь банки лежат в руках намного свободнее, чем до сжатия. Это неправильное сжатие банок.

D. Тренер держит банки так, как это описано в А. На этот раз он быстро и сильно сжимает банки. Это неправильное сжатие банок.

Е. Тренер держит банки так, как это описано в А, плотно сжимает их и лишь частично отпускает. Это неправильное сжатие банок.

F. Тренер держит банки так, как это описано в А, но сжимает их в две стадии — сначала слабо, потом сильно. Это неправильное сжатие банок.

G. Тренер держит банки так, как это описано в А, быстро сжимает их и продолжает их держать. Студент-одитор должен отметить, что стрелка метнулась вправо, как бы при внезапном движении и вернулась назад лишь наполовину, так как одитор все ещё сжимает банки и таким образом на е-метре показывается неправильное измерение сжатия банок. Студент-одитор должен увидеть, что расстояние между первоначальной позицией стрелки на Set и окончательной позицией стрелки, при том, что тренер продолжает сжимать банки, является действительным измерением падения при сжатии банок. Это не расстояние между первоначальной позицией стрелки на Set и положением стрелки при максимальном отклонении вправо. Сильное, быстрое сжатие банок — это неправильное сжатие банок.

Н. Тренер держит банки таким образом, что они не соприкасаются с ладонями, и сжимает их. Это неправильное сжатие банок.

I. Тренер держит банки, а его большие пальцы располагаются по их длине и цепляются за конец. Тренер сжимает их. Это неправильное сжатие банок.

J. Тренер держит банки довольно крепко и сжимает их. Это неправильное сжатие банок.

К. Тренер держит банки, слегка отогнув указательные пальцы, и прикладывает их к банкам во время сжатия. Это неправильное сжатие банок.

Это упражнение выполняется до тех пор, пока студент не поймет, что неправильное сжатие банок даёт неточные и ненадёжные реакции стрелки

Секция II: Акцент в упражнении в секции II на том, чтобы студент понял, что такое правильное сжатие и научить его, как добиться правильного сжатия банок.

1. Следующее упражнение должно быть сначала выполнено тренером, чтобы продемонстрировать студенту-одитору, что такое правильное сжатие:

А. Пусть студент-одитор встряхнет свои руки, чтобы пальцы стали гибкими и расслабились.

В. Теперь пусть студент-одитор положит свои руки на стол, ладонями вверх, никак не управляя своим пальцами. Пальцы студента-одитора сами немного пригнутся к ладони, если их расслабить.

С. Теперь тренер просто помещает банки в руки студента, под углом к поверхности ладоней студента. Естественного (без усилий, без действий, расслабленного) сжатия пальцев достаточно, чтобы держать банки, а положение их под углом соответствует тому, чтобы максимальное кожное пространство прикасалось к банкам. Ладони и пальцы студента-одитора должны касаться банок. Убедитесь, что большие пальцы расположены по диаметру банок, как бы заворачиваясь вокруг них, а не находятся по краям.

D. Теперь, пусть студент-одитор постепенно увеличивает силу сжатия банок (давление на банки) до тех пор, пока не достигнет легкого их сжатия, а потом расслабит руки. Это правильное сжатие банок.

Е. Примечание: Убедитесь, что студент-одитор ослабляет сжатие и что он не отнимает свой палец или ладонь от поверхности банки. Он должен соприкасаться с ней в той же мере, как и в начале, как это описано выше в Г.

2. Когда это сделано, пусть теперь студент-одитор выполняет упражнение, как это описано далее:

А. Теперь, пусть тренер возьмет банки и пусть его руки лежат на столе, чтобы студент-одитор мог видеть их, когда тренер сжимает банки.

В. Проверьте хватку банок у тренера и убедитесь, что она правильная, так как описано выше, в В и С. Студенту-одитору возможно придется испробовать банки разных размеров, — маленькие, средние или же большие, в зависимости от размера рук тренера, чтобы определить правильный размер банки, которую он может комфортно держать без каких-либо усилий или неудобств и которая вписывается в его ладонь, соприкасаясь с максимальным кожным пространством.

С. Установите усилитель чувствительности на положение Normal (32).

D. (а) Установите ручка чувствительности на 1 на циферблате чувствительности.

b) Поместите стрелку в Set на шкале е-метра.

c) Дайте нужную команду, чтобы добиться сжатия банок, например следующую:

"Сожмите банки, пожалуйста". "Спасибо".

Студент-одитор должен убедиться, что тренер постепенно усиливает сжатие банок, а потом отпускает их.

d) Отметьте длину падения стрелки, когда тренер сожмет банки.

Е. Теперь повысьте установку чувствительности до 2 и повторите шаги D (b), (с) и (d), снова отмечая длину падения, когда тренер сжимает банки.

F. Повторите шаги D (Ь), (с) и (d) при чувствительности, установленной на тройку, потом с чувствительностью установленной на четверку, потом на пятерку, шестерку до тех пор, пока стрелка не будет ударяться о штырёк при сжатии банок. Когда стрелка ударяется о штырёк при сжатии банок, вы не сможете отметить длину падения.

Фланки даются, если студент не добился того, чтобы тренер снял со своих пальцев кольца или любые украшения вроде этого (перстни, печатки и т.п.), так как они могут быть причиной необычных показаний е-метра; за не проверку на наличие максимального кожного контакта с банками; за неудачу в том, чтобы заметить, что большие пальцы расположены по диаметру банки, а не по её длине; за неудачу в установке е-метра и стрелки правильно; за неудачу в том, чтобы отметить и справиться с внезапным, сильным, порывистым или комлульсивным сжатием банок, вместо постепенного увеличения на них давления или же внезапным бросанием банок; за то, что студент не убедился, что тренер не отогнул палец или не отомкнул ладонь от поверхности банки; за неудачу в определении длины падения стрелки при сжатии банок; и за дачу неправильных команд.

Секция III: Акцент в тренировке в секции III на том, чтобы дать студенту-одитору реальность о том, как устанавливать чувствительность, такую, чтобы стрелка падала 1/3 шкалы при сжатии банок.

Студент-одитор должен знать, что установка чувствительности на одну треть падения стрелки при сжатии является важной частью при установке в каждой сессии, которую он будет проводить. Это чувствительность, которую он будет использовать во время сессии. Жизненно важно установить правильную чувствительность для каждого преклира в каждой сессии, чтобы не пропустить показания и П/С. Чувствительность, установленная слишком низко или слишком высоко для конкретного преклира в конкретной сессии, затемнит чтение и П/С, таким образом, расстраивая кейс преклира. Исходя из этого, студент-одитор должен блестяще выполнять это упражнение.

1. А. Пусть тренер возьмет банки и пусть он держит свои руки на столе, чтобы студент-одитор мог их видеть, когда тренер будет сжимать банки.

В. Проверьте хватку тренера, чтобы убедиться, что она правильная, также убедитесь, что у вас правильный размер банок.

С. Поверните усилитель чувствительности в положение Normal (32).

D. (а) Поверните ручка чувствительности в

положение 5 на циферблате чувствительности.

(b) Установите стрелку на Set на шкале е-метра.

(c) Пусть тренер сожмет банки и убедитесь, что он правильно это делает.

(d) Отметьте длину падения стрелки при сжатии тренером банок.

Е. Во время шага D (d) стрелка упадет на расстояние равное:

(a) менее чем 1/3 шкалы

(b) более чем 1/3 шкалы

(c) в точности на 1/3 шкалы

Если это (а), повысьте немного чувствительность и повторите шаги D (а), (Ь) и (с) и продолжайте делать это, пока не получите падение в одну треть шкалы. Если это (Ь), уменьшите немного чувствительность и повторите шаги D (Ь), (с) и (d) и продолжайте делать это пока не получите падение в одну треть шкалы.

Другими словами, пока падение не станет в одну треть шкалы, продолжайте уменьшать или увеличивать чувствительность в соответствии с тем меньше ли падение 1/3 или же, наоборот, больше, пока вы не установите правильную чувствительность.

Каждый раз, когда студент-одитор просит сжать банки, он непременно должен убедиться, что тренер правильно их держит и совершает правильное их сжатие.

F. После этого студент-одитор отмечает точное значение чувствительности при котором он увидел падение в одну треть.

2. Теперь пусть студент-одитор проделывает это упражнение с несколькими студентами, под наблюдением тренера, до тех пор, пока он не будет удовлетворен тем, как одитор может легко и точно установить правильную чувствительность, при которой длина падения стрелки при сжатии банок равна 1/3.

Фланки ставятся за ошибки в секции II и за неудачу в том, чтобы распознать падение стрелки в одну треть шкалы при сжатии банок, когда оно достигнуто; за неудачу в том, чтобы распознать, что одитор или другой студент, принимающий участие в упражнении, неправильно сжимает банки и за неудачу в установке правильной чувствительности при падении стрелки на одну треть шкалы для тренера или же другого студента, принимающего участие в упражнении.

Секция IV: Акцент в тренировке в секции IV делается на том, чтобы дать студенту-одитору реальность по поводу того, как правильная установка чувствительности, при которой стрелка падает на одну треть шкалы, позволяет правильно считывать показания и правильно работать с е-метром, и как неправильная установка чувствительности не даёт правильно считывать показания с е-метра и делает его неработоспособным, и таким образом, чтобы студент-одитор понял, почему ему необходимо работать с чувствительностью, при которой стрелка падает на одну треть шкалы при сжатии банок. При выполнении секции IV, студент-одитор и другой студент сидят лицом к лицу за столом, е-метр располагается перед студентом-одитором, а тренер стоит рядом или позади студента-одитора.

1. Пусть студент-одитор правильно установит чувствительность для другого студента, используя знание о правильной установке чувствительности при сжатии банок, как это описано в секции III.

2. Студент-одитор проводит "щипковый тест" следующим образом: пусть студент-одитор ущипнет руку другого студента, достаточно сильно, чтобы причинить ему боль.

3. Теперь, наблюдая при этом за е-метром, студент-одитор говорит другому студенту:

"Вспомните тот момент, когда вас ущипнули".

"Спасибо".

4. Студент-одитор отмечает реакцию стрелки на его команду и длину её падения.

5. Пусть студент-одитор выполняет шаги 1, 2, 3 и 4 несколько раз, с другими студентами, каждый раз отмечая действие стрелки в ответ на "Вспомните момент этого щипка".

6. Теперь пусть студент установит чувствительность на 1. Пусть другой студент сжимает банки, а студент-одитор отмечает, есть ли чтение или нет. Если оно есть, отметьте его размер и поставьте чувствительность на 1. Если при сжатии всё равно нет чтения, студент-одитор всё равно оставляет чувствительность на единице.

7. Студент-одитор совершает ещё один щипковый тест, как описано выше, в 2, 3, 4 и 5, с другим студентом, отмечая разницу в поведении стрелки в ответ на команду:

"Вспомните тот момент, когда вас ущипнули" сравнивая с тем, что происходило в шаге 5, но на этот раз с правильной установкой чувствительности. Случается, что вообще не происходит никакого показания и студент-одитор должен отметить это.

8. Теперь пусть студент-одитор установит чувствительность на 32, а другой студент пусть сожмет банки.

9. Студент-одитор снова проделывает щипковый тест и отмечает поведение стрелки в ответ на его команду: "Вспомните момент этого щипка".

10. Потом пусть студент-одитор установит правильную чувствительность для другого студента, при которой стрелка падает на одну треть шкалы при сжатии банок, и снова проделает щипковой тест.

11. Студент-одитор должен увидеть из этих щипковых тестов, что правильная установка чувствительности, при правильном сжатии банок, позволяет правильно считывать показания и правильно работать с е-метром и, что неправильная установка чувствительности не даёт правильно считывать показания с е-метра и делает его неработоспособным. Если он это чётко не увидит, то тренеру нужно добиться, чтобы студент-одитор снова проделал шаги с 7 по 10, пока он не увидит, почему чувствительность должна быть установлена так, чтобы стрелка падала на одну треть шкалы при правильном сжатии банок.

Фланки даются за неудачу в том, чтобы отметить, что сделала стрелка и каков размер показания в ответ на просьбу студента-одитора вспомнить момент щипка, а также за ошибки при правильной установке чувствительности и при получении правильного сжатия банок, когда об этом просят в этом упражнении.

Когда студент-одитор приобрел реальность о важности правильной установки чувствительности и продемонстрировал, что он может устанавливать чувствительность для пк точно, быстро и полностью без фланков, он получает "зачет" от Супервайзера.

История: Разработано как упражнение по обучению Л. Роном Хаббардом в декабре 1963 в усадьбе Сент-Хилл и проверено в 1979.


ЕМ-6

СПОСОБНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧКОЙ ТОНОВ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

Номер: ЕМ-6.

Название: СПОСОБНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧКОЙ ТОНОВ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ.

Цель: Научить студента-одитора менять установки ручки тонов и чувствительности, не отвлекая этим преклира и не обращая его внимание на е-метр. Научить студента-одитора тому, чтобы он не совершал излишней или же недостаточной компенсации при приведении стрелки в Set, таким образом, чтобы он достиг умения точно подсчитывать действия ручки тонов на счётчике ручки тонов.

Команды: Положения ручки тонов и чувствительности, когда это называется тренером в шагах 1,3 и 4.

Позиция: Тренер и студент-одитор сидят рядом с друг другом, перед ними стол на котором располагается е-метр.

Акцент в упражнении: Команды описаны далее по шагам

Студенту-одитору дают фланк за любое явное движение, которое может отвлечь преклира;

за любые шумные действия; за случайное отключение е-метра при повороте ручки чувствительности;

за медлительность в переключении ручки тонов, ручки чувствительности или усилителя чувствительности в названное положение, за неправильное переключение ручки чувствительности или усилителя чувствительности при повышении или уменьшении чувствительности, за неспособность вернуть стрелку в положение Set на шкале е-метра; за настолько плохую настройку стрелки, что она при этом ударяется о штырьки по обеим сторонам шкалы, становясь таким образом действием, вызванным студентом-одитором, а не тренером.

Когда студент-одитор продемонстрирует, что он может устанавливать ручку тонов и чувствительность быстро и точно без излишней или же недостаточной компенсации и не отвлекая преклира, он получает "зачет" от тренера.

История: Разработано Л. Роном Хаббардом в Сент-Хилле, в связи с разработкой более чувствительного е-метра.

Шаг 1. Пусть студент-одитор поместит свои пальцы (кроме большого) позади е-метра, оставив большой палец свободным, чтобы вращать им ручку тонов и ручку чувствительности. Потом пусть тренер командует студенту-одитору устанавливать разные значения ручки тонов и чувствительности. Студент должен поместить ручку тонов и ручку чувствительности в разные положения гладко и быстро.

Шаг 2. Чувствительность установлена, как это описано в упражнении с е-метром 5ПБ. Тренер держит в своих руках электроды и ослабляет, либо усиливает свою хватку, чтобы студенту-одитору приходилось устанавливать ручку тонов, чтобы удерживать стрелку на шкале. Студент-одитор должен не останавливаясь устанавливать ручку тонов, чтобы поместить стрелку в положение Set на шкале.

Шаг 3. На этом шаге, пусть студент-одитор поворачивает ручку чувствительности и усилитель чувствительности на различные, более высокие и низкие значения чувствительности Ручка чувствительности устанавливается при помощи большого пальца; усилитель чувствительности при помощи всех пальцев. При каждой новой чувствительности тренер слегка сжимает банки. Студент-одитор отмечает различия в движениях стрелки при сжатии тренером банок при различных значениях чувствительности. Тренер должен сжимать банки каждый раз точно так же как и до этого, чтобы дать студенту-одитору реальность, как ручка чувствительности и усилитель чувствительности влияют на движение стрелки.

Шаг 4. На этом шаге студент-одитор учится, как повышать или уменьшать чувствительность, используя усилитель чувствительности. Одитору необходимо знать, как правильно использовать усилитель чувствительности во время сессии.

Е-метры марки Марк V & VI обладают усилителем чувствительности, который повышает чувствительность таким образом, что действия стрелки увеличиваются. Студент-одитор должен понять, что усилитель на Марке V & VI в основном влияет на чувствительность только в пределах от 16 до 32.

Нижеприведённая таблица показывает размер чувствительности доступный усилителю чувствительности и ручки чувствительности.

Значение ручки чувствительности при усилителе установленном на 32   1   2   4   8   16   32    
Значение ручки чувствительности при усилителе установленном на   1   2   4   8   16     32  
Значение ручки чувствительности при усилителе установленном на   1   2   4   8   16       32
Действительная чувствительность   1   2   4   8   16   32   64   128

Необходимо установить ручка чувствительности на 16 и выше, чтобы получить повышение чувствительности, используя усилитель чувствительности на Марке VI и V.

Например, если оба, и ручка чувствительности и усилитель чувствительности установлены на 32, то при помощи них можно немного усилить чувствительность, (а) поворачивая ручку чувствительности на положение чуть выше 16 и (b) поворачивая усилитель чувствительности на 64. Сделав это, поворот ручки чувствительности на более высокое значение будет означать повышение чувствительности.

Когда ручка чувствительности стоит на 32, а усилитель чувствительности на 64, дальнейшее повышение чувствительности осуществляется (а) поворотом ручки чувствительности на положение чуть выше 16 и (b) поворотом усилителя чувствительности на 128. Чтобы уменьшить чувствительность, просто верните усилитель чувствительности на 64.

На этом шаге, студент-одитор сначала тренируется в установке более высокой чувствительности, начиная с положения ручки чувствительности на 32 и усилителя чувствительности на 32.

Чтобы выполнить это, тренер устанавливает ручку чувствительности на 32 и усилитель чувствительности на 32, а потом студент-одитор делает следующее:

a) Поворачивает ручка чувствительности на значение, чуть выше 16.

b) Поворачивает усилитель чувствительности на положение 64.

Потом студент-одитор тренируется в установке ещё более высокой чувствительности, чем при данной: чувствительность 16 и усилитель чувствительности на 64.

Чтобы сделать это, студент-одитор делает следующее:

a) Поворачивает ручку чувствительности назад на значение чуть выше 16.

b) Поворачивает усилитель чувствительности на 128.

Как только студент-одитор может справиться с написанным выше, тренер называет более высокие или низкие установки ручки чувствительности и усилителя чувствительности, а одитор должен увеличивать, либо уменьшать чувствительность е-метра.

В качестве последней части этого шага, тренер устанавливает ручку чувствительности и усилитель чувствительности на различные значения и потом говорит студенту-одитору: "Немного увеличьте чувствительность". Студент-одитор должен настроить переключатели так как нужно. Потом тренер устанавливает переключатели на другие значения и говорит студенту-одитору: "Немного уменьшите чувствительность" и студент-одитор должен так сделать. Это повторяется снова и снова, тренер говорит студенту-одитору то увеличить, то уменьшить чувствительность, пока одитор не продемонстрирует, что он понимает, как правильно использовать эти два переключателя.


ЕМ-7

ЧТЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ РУЧКИ ТОНОВ

 

Номер: ЕМ-7.

Название: ЧТЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ РУЧКИ ТОНОВ.

Цель: Научить студента-одитора, как считывать положения ручки тонов на циферблате ручки тонов быстро и точно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.135 с.)