Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второй шаг: выбор случайного стимула⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Что такое случайный стимул? Это некое слово (имя существительное единственного числа), произволь-ным образом «выхваченное» кем-то из участников из информационного потока. Следует заметить, что участник, «выхватывающий» слово, которое станет впоследствии случайным стимулом, назначается фа-силитатором столь же произвольно, «методом тыка».
Вот как могут выглядеть некоторые варианты поис-ка случайного стимула.
—— Фасилитатор предварительно составляет спи-сок из 100 существительных, пришедших ему в голову. В ходе сессии любой из участников называет число от 1 до 100, и ведущий на-ходит соответствующее названному числу Гл а в а 3
ной на первом шаге ключевой задачи. Предлагая ту или иную кандидатуру, участники приводят * Фасилитатор и участники сессии могут воспользоваться уже готовым списком, подготовленным нами и успешно применяемым при поведении бизнес-тренин-гов по развитию творческого мышления (см. таблицу на с. 170).
Те х н и к и с о з д а н и я п р о р ы в н ы х и д е й в б и з н е с е
примеры, раскрывающие способность к решению аналогичных задач ярким и нестандартным спосо- [ 1 6 9 ] бом. Далее нужно вспомнить какое-то количество цитат, авторство которых приписывается выбран-ной в качестве образца личности. Из озвученных цитат команда выбирает одну. Затем нужно выра-зить ее смысл одним-единственным словом. Это емкое слово и станет случайным стимулом.
Случайный стимул записывается фасилитатором под ключевым вопросом — ниже и слева от него (см. схему 1).
Схема 1
()
Гл а в а 3
Список случайных слов
Те х н и к и с о з д а н и я п р о р ы в н ы х и д е й в б и з н е с е
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.009 с.) |