Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип действия и устрйство АЛСН с автостопом.
АЛСН - комплекс путевых и локомотивных устройств для автоматического повторения в кабине путевых сигналов к которым приближается поезд. Автостоп - устройство осуществляющее приведение в действие тормозов перед запрещающим сигналом в случае непринятия машинистом мер к остановке поезда. Путевые устройства (передающие): -трансмиттер- питает рельсовую цепь кодированным переменным током; - линейное реле- переключает рельсовую цепь на контакты в зависимости от показаний светофора. Линейные (приемные) устройства: -приемные катушки (принимают кодированные импульсы); -усилитель (усиливает мощность импульсов в 10000раз преобразует переменный ток в постоянный); -дешифратор (расшифровывает импульсы, передает сигнал на светофор); ЭПК (включает экстренное торможение); скоростимер; рукоятка бдительности; лок. светофор. Показания светофора: З- путь свободен, Ж- движение с ограниченной скоростью, КЖ (на путевом К)- разрешается движение с готовностью затормозить, Б- показания не передаются. Однократная проверка бдительности- при смене сигнальных огней светофора; периодическая- 15 сек К и КЖ, при Ж если скорость больше допустимой.
Эпк 150 Связующим звеном между элект-ой схемой и тормсис-ой при АЛСН и АЛСТ является эпк автостопа. Состоит из следующих частей: электромагнитного вентиля, снабженного сверху замком, который при открытом положении ключапозволяет стержню, связанному с якорем, подниматься и освобождать от нажатия клапан. При наличии тока в обмотке электромагнита ЭПК удерживается в нормальном состоянии, т. е. срывной клапан закрыт, и свистокбездействует. Переключательв это время замыкает цепь обмотки камеры выдержки времени (квв) 24 объемом около 1 л, снабженной диафрагмой, на которую через стакан нажимает пружина. Верхняя часть ЭПК укреплена на кронштейне. Стакан снабжен отросткомдля нажатия на клапанНормально кввнаполнена воздухом такого же давления, как и в гр, так как сообщается с ним отверстиямии воздухопроводом ГР. Клапан одновременно является плунжером, не пропускающим в открытом положении воздух к защищающей магнит диафрагме; срывного клапана, предназначенного для выпуска воздуха из тормозной магистрали М в атмосферу Ат после выдержки времени 7 с. На крышкес помощью скобыукреплена контактная группа. Замыкание и размыкание контактов осуществляется эксцентриком, ось которого пропущена через крышкуи соединена с осью эксцентриказамка. Контактная группаобеспечивает регистрацию на ленте скоростемера включения автостопа. На этой же ленте отмечаются горение красного огня светофора лок. и периодические нажатия рукоятки бдительности. Нормальное состояния. При прохождении тока через обмотку лектромагнита якорь, связанный со стержнем, притягивается к нему и передает нажатие на клапан, который закрывается; при этом сжатый воздух из главного резервуара по трубе ГР проходит через калиброванные отверстияи заполняет квв. Диафрагмапрогибается вверх, сжимая пружину, и
поднимает стакан, а вместе с ним и отросток. Благодаря этому клапан находится в закрытом состоянии; в то же время переключательнад отросткомзамыкает цепь обмотки электромагнита, вследствие чего при наличии тока возбуждение сохраняется. При таком положении давление воздуха над поршнем срывного клапанабудет таким же, как в тормозной магистрали М, благодаря наличию отверстия а. А поскольку под клапаном находится атмосферный канал Ат, давление воздуха сверху вместе с пружиной создает достаточно большую силу для плотного прижатия клапана к седлу. Такое состояние ЭПК является нормальным. Момент торможения Когда прерывается подача тока в обмотку электромагнита, притяжение якоря прекращается, клапан под давлением воздуха снизу поднимается, вследствие чего камера выдержки времени через калиброванное отверстиеи дальше через свисток начинает разряжаться в атмосферу.К воздуху из квв добавляется воздух из главного резервуара через воздухопровод ГР и отверстие, поэтому свисток независимо от снижения давления в камере продолжает действовать. Скорость истечения воздуха из камерычерез калиброванные отверстияиотрегулирована так, что через 7—8 с давление в ней снижается примерно до 0,15 МПа. После этого пружина, преодолевая давление воздуха на диафрагму, отросткомоткрывает возбудительный клапани одновременно размыкает контакты в цепи питания обмотки электромагнита. Воздух из полости над клапаном быстро уходит в атмосферу, и клапан под давлением воздуха из магистрали М на кольцевую поверхность вокруг закрытого атмосферного отверстия поднимается, тормозная магистраль разряжается через канал Ат, вызывая экстренное торможение поезда. Когда давление в магистрали снизится приблизительно до 0,15 МПа, срывной клапанпод действием пружины закроется. Разомкнутые контакты в цепи электромагнита можно замкнуть только поворотом ключа на 90°. При этом ригель замка через стерженьнажимает на клапан, камера выдержки времени заряжается до давления в главном резервуаре и действие свистка прекращается. ЭПК таким образом приходит в нормальное положение
Локомотивные скоростемеры. На ленте записывается: 1. пробег в км. (5мм- 1км); 2. времени, в мин в виде ломанной кривой на верхнем поле ленты (1м – 1мин), вертикальная линия- пол часа; 3. время в часах- верхнее поле ленты; 4. скорость, км/ч (10 км/ч- м/у делениями); 5. давление в магистрали (сдвинуты вправо на 20 мм по отношению к кривой скорости) . Красный огонь лок свет. – пересечение К на одной вертикали с песцом давления и сдвинут вправо от песцов времени и скорости на 20мм, КЖ- тоже сдвинут на 20 мм вправо, нажатие РБ (м/у линией 5 и 10 мин) или вкл. автостопа (песец автостопа сдвинут вправо на 42,5 мм).Ж- у нулевой линии времени сдвинут на 27 мм влево,. Нулевая линия давления на линии скорости 50 км/ч. Запись давления смещена 20 ммвправопо отношению скорости.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.005 с.) |