Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство гр. воздухораспределителя. Действие при зарядке.
Состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены три скомплектованных узла: диафрагма 7 с плунжером, закрепленная между дисками 5 и 8; седло 10 с манжетой 25 и втулкой 24, закрепленными кольцом 26; узел из трех седел 30, 31 и 33 с подпружиненными клапанами 32 дополнительной разрядки магистрали и 34 разрядки золотниковой камеры. Манжета 3 с распорной втулкой 2 одновременно служит уплотнением хвостовика диска 5, а торцовая часть ее является клапаном, который при упоре в седло 30 разобщает камеры МКиЗК. В плунжер запрессован ниппель 27 с отверстием диаметром 2 мм. В заглушке 35 имеется отверстие диаметром 0,55 мм для разрядки камеры ЗК в атмосферный канал А. Устройство равнинно-горного режима, аналогичное применяемому в воздухораспределителях усл. № 270-002 и 270-005-1, состоит из резиновой диафрагмы 12, пластмассового колпачка 13 пружин 21 и 22, упорки 20 с винтовой прорезью и фетровым смазочным кольцом 19 и ручки 18 для переключения. Но крышке 6 отлиты буквы Г и Р,соответствующие положению горного и равнинногорежимов. Упорка 20 перемещается в осевой направлении на 11 мм.Сбоку в корпус запрессована втулка 42, в которой расположен клапан мягкости, состоящий из корпуса 41, диафрагмы 39, пружины и заглушки 36. Диафрагма 39 закреплена между кольцами 38 и 40. Диафрагмы 7 и 12, диск 8, манжета 25, седло 10, прокладки и все детали устройстваравнинно-горного режима полностью вза имозаменяемы с соответствующими деталями магистральной части воздухораспределителя усл. № 270-005-1.По обе стороны от диафрагмы 7 размещены две камеры: магистральная МК и золотниковая ЗК, а с левой стороны от диафрагмы 12 имеется полость 23, соединенная на равн режиме с РКВоздух из магистрали поступает в камеру МК и перемешает диафрагму с плунжером до упора торца диска 8 в седло 10. Через два отверстие 29 диаметром по 1 мм, отверстия 15 и 17 а плунжере воздух поступает в полость 23 И далее через отверстия 16 и 14 — в камеру ЗК. Когда давление воздуха в камере ЗК достигнет примерно 0,35 МПа клапан 41 переместится вверх и откроет второй путь зарядки камеры ЗК из магистрали через отверстие диаметром 0,65 мм в дросселе, запрессов. в канал 44, и отверстие 43 в седле 42. Зарядка рабочей камеры на равнинном режиме до 0,2—0,35 МПа происходит через отв-иедиам 0,6|мм в главной части, а затем вторым путем через отверстие диаметром 0.6 мм в седле IV, а на горном режиме — только через отверстие в главной части. По мере выравнивания давления в камерах ЗК и МК диафрагма 7 под усилием пружины У перемещается влево до упора толкателя 4 в клапан 32. При этом отверстия 17, плунжера заходят за манжету 25,а отверстия 29 — за ман»кету 3. Камеры МК и ЗК остаются сообщенными только черезотверстие диаметром 0,65 мм в дросселеканала 44. Такое положение диафрагмы 7, плунжера и клапанов 3 ч 32 называется перекрышей.Полный ход диафрагмы составляет 11 мм, из них на торможение приходится 4 мм (из положения перекрыши), на отпуск—7 мм. 25. Действие воздухораспределителя №483 при служебном торможении. При снижении давления в магистрали темпом 0,01 МПа и более диафрагма магистральной части перемещается влево на 1,5 мм, толкатель отжимает клапан на эту же величинуот седла и полость между клапаном иманжетой сообщается с каналом дополнительной разрядки КДР.(это все слева от диафрагмы в магистр. части.) Происходит резкое падение давления в этой полости, вследствие чего сообщается камера МК через шесть отверстий диаметром по 1,8 ммс каналом КДР и далее через главную частьс атмосферой и тормозным цилиндром. При дальнейшем движении диафрагмы с диском влево еще на 1,5 мм сообщается канал КДР через отверстие диаметром 0,55 мм с атмосферным каналом А. Последующее перемещение диафрагмы до упора клапана в торец седла вызовет открытие клапана плунжера на 1,5 мм, в результате чего произойдет резкая разрядка камеры ЗК в канал КДР и далее в атмосферу и тормозной цилиндр через главную часть воздухораспределителя. Затем разрядка камер МК и ЭК в канал КДР прекращается главной частью воздухораспределителя, после чего давления по обе стороны манжеты выравниваются и под усилием пружины манжета прижимается к седлу. Наполнение цилиндра на всех грузовых режимах происходит за 16-11с при полном служебном торможении и за 14-20 с при экстренном. После ступени или полного служебного торможения происходит выравнивание давлений в камерах МК и ЗК и под усилием пружины диафрагма занимает положение, при котором все клапаны перекрыты (перекрыша).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.005 с.) |