Спецификация деталей охранных приспособлений с контруголками 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спецификация деталей охранных приспособлений с контруголками




2 3 4 5 6 7 8
8.4 4 - 1 шт. 0,55 6 шт. на стык 3,30
8.5 2 8509-93 1 пгт. 32,3 1 шт. на стык 32,3
8.5 3 8509-93 1 шт. 21,9 1 пег. на стык 21,9
8.5 4 52644-2006 1 шт. 0,55 6 шт. на стык 3,30
8.6 2 8509-93 1 шт. 32,3 1 шт. на стык 32,3
8.6 3 8509-93 1 шт. 21,9 1 шт. на стык 21,9
8,6 4 52644-2006 1 шт. 0,55 8 шт. на стык 21,9

 

1

Болт в сборе М22х80 Стыки по рис.8.5 Уголковая накладка Уголковая накладка Болт в сборе М22х80 Стыки по рис. 8.6 Уголковая накладка Уголковая накладка Болт в сборе М22х80

Башмак челнока по р и с. 8.7.

Сердечник                               8.7     3             _              1 шт.         16,00        1 шт.на башмак        16,00

Накладка 8.7 2 -                         1 шт. 6,00 2 шт. на башмак  
Наклонная вставка 8.7 4 -                         1 шт. П50 1 шт. на башмак 1,50
Болт в сборе М22х80 8.7 1 -                         1 шт. 0,55 13 шт на башмак 7Д5
Башмак по рис.8.8. Сердечник   8,8   3   1 шт. 16,00 1 шт. на башмак 16,00
Шайба 8.8 2 -                         1 шт. - 10 шт. на башмак -
Болт в сборе М22х80 8.8 4 -               1 шт. 0,55 2 шт. на башмак 1,10
Башмак по рис. 8.9 Сердечник   8.9   3   1 шт.   16,00   1 шт. на башмак   16,.00
Шайба 8.9 2 -                         1 щт. - 10 шт.на башмак -
Болт в сборе М22х80 8.9 4 -               1 шт. 0,55 2 шт. на башмак 1,10

47

 

Рис. 8.11. Схема укладки контррельсов

1 - контррельс; 2 - противоугонный (охранный) брус; 3 - деревянные шпалы; 4 - мостовые брусья; 5 - настенный (маурлатный) брус;

6 - поперечная балка.

Примечание: Боковые тротуары и перила не показаны.

 

Спецификация деталей охранных приспособлений с контррельсами приведена в таблице № 8.3.

8.6. На эксплуатируемых мостах разрешается до капитального ремонта сооружения или пути сохранять башмаки контррельсов, устроенные согласно ранее действующим Указаниям по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах, но при этом во всех случаях должны быть устроены наклонные вставки в башмаках для предупреждения зацепления за контррельсы свисающих с подвижного состава случайных предметов.

8.7. При наличии на мосту уравнительных приборов подвижные стыки контруголков (контррельсов) устраивают по специальному проекту с обеспечением продольных перемещений в соответствии с размерами расчетных деформаций уравнительных приборов. В этом случае на остальной части температурного пролета стыки контруголков (контррельсов) могут быть сварены в плети.

8.8. Не разрешается в пределах одного сооружения производить стыковку контррельсов с контруголками.


48

 

Рис. 8.12. Башмак «челнока» контррельсов с укрытием хвостовой части

1 - болт с гайкой М22; 2 - сердечник; 3 - лафет; 4 - клинчатая прокладка; 5 - накладка; 6 - костыли.


49

                                  ,

 

1
I  1

О   J 0   1

 

Рис. 8.13. Укрытие хвостовой части башмака «челнока» контррельсов без замены сердечника.

Примечание: Наклонная вставка из полосовой стали толщиной 8 мм приваривается к существующему башмаку и рельсам на месте, толщина шва 6 мм. Размеры вставки должны быть уточнены по месту в зависимости от типа контррельсов и эпюры шпал. Ориентировочная масса вставки 5,3 кг.


50

 

 

Рис. 8.14. Укрытие хвостовой части остряка в «челноке» контррельсов без

специального башмака

1 - болты крепления, 2 - шайбы; 3 - лист укрытия

Примечание: Лист укрытия из полосовой стали толщиной 8 мм приваривается к существующим острякам в «челноке» контррельсов сварным швом толщиной 6 мм. Размер вставки должен быть уточнен по месту. Ориентировочная масса вставки 12,8 кг.

 

8.9. После капитального ремонта моста или пути на мосту охранные приспособления в обязательном порядке должны быть устроены по нормам настоящих Указаний.

8.10. Противоугонные (охранные) уголки и брусья укладывают на металлических мостах с мостовым полотном на деревянных брусьях (поперечинах) и металлических поперечинах на всем протяжении мостового полотна. Противоугонные (охранные) уголки при мостовом полотне на деревянных брусьях (поперечинах) должны иметь сечение не менее 160x100x10 мм или 125x125x10 мм, при металлических поперечинах - 160x160x16 мм.

Противоугонные (охранные) уголки и брусья укладывают на расстоянии не менее 300 мм (в исключительных случаях 250 мм) и не более 400 мм от наружной грани головки путевого рельса.


51

 

 

К каждому мостовому брусу противоугонный уголок прикрепляют двумя шурупами (костылями) или лапчатым болтом (рис. 8.15). Способ крепления противоугонных уголков выбирается по таблице № 8.4 в зависимости от типа рельсов, конструкций и размеров пролетных строений.

 

Рис. 8.15. Прикрепление противоугонных (охранных) уголков а - костылями (шурупами); б - лапчатым болтом


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.007 с.)