Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние макроэкономических факторов на рыночные условия ведения бизнеса
Сокращение рынка строительства транспортной инфра-структуры приведет к перераспределению рыночных долей между игроками и ослаблению рыночных позиций региональных и локальных компаний. Рынок строительства транспортной инфраструктуры будет характеризоваться существенным снижением финансирования в 2015–2017 гг. по сравнению с 2013–2014 гг. Как показывает практика, сокращение финансирования со стороны государства в первую очередь коснется крупных проектов, которые являются целевыми для ведущих федеральных игроков на рынке. В связи с сокращением рынка крупных проектов (более 5 млрд руб.) крупнейшие федеральные игроки на рынке инфраструктуры будут вынуждены увеличивать портфель проектов средних размеров (1–5 млрд руб.). Усиление присутствия федеральных игроков инфраструктурного рынка в сегменте проектов средних размеров приведет к существенному обострению конкуренции с региональными и локальными игроками. Региональные и локальные игроки, которые в большинстве случаев характеризуются менее стабильным финансовым состоянием, а также ограниченной возможностью привлечения кредитных средств в текущих условиях, будут постепенно уступать свои рыночные позиции. Сокращение объемов заказов в скором времени может привести к увеличению числа банкротств региональных и локальных инфра-структурных компаний на рынке.
Анализ микроэкономики Хабаровского края в целом и г. Хабаровска в частности Данный анализ поможет оценить перспективность региона, с точки зрения вливания в него инвестиций. Согласно информации на официальном сайте Хабаровского края http://invest.khv.gov.ru данный регион вошел в число наиболее перспективных с точки зрения макроэкономики РФ. При правительстве Хабаровского края создана АО "Корпорация развития Дальнего Востока" одной из задач которой, является привлечение внимания инвесторов к региону и помощь в управлении инвестициями. Причины инвестировать в Хабаровский край Стратегически выгодное географическое положение Расстояние от г. Хабаровска по воздуху до крупнейших экономических центров Восточной Азии (Пекина, Сеула, Токио) составляет 1500-1800 км.
Наличие квалифицированного кадрового потенциала
1-е место в ДФО по доле занятых в экономике, имеющих среднее или высшее профессиональное образование.
Комплексная государственная поддержка инвестиционной деятельности Развитая система мер организационной и финансовой поддержки инвестора: налоговые льготы, налоговый инвестиционный кредит, государственные гарантии, субсидии, содействие в прохождении административных процедур.
Динамично развивающаяся экономика и диверсифицированный производственный потенциал Хабаровский край – центр развития обрабатывающей промышленности, лидер в производстве машиностроительной продукции, нефтепродуктов, стали и проката на Дальнем Востоке.
Развитая транспортно-логистическая инфраструктура Хабаровский край – крупный транспортный узел не только на Востоке России, но и в Северо-Восточной Азии. 1-е место среди дальневосточных регионов по объему общего грузооборота.
Благоприятный инвестиционный климат По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», в 2010-2012 гг. Хабаровский край является лучшим регионом России по динамике снижения инвестиционного риска.
Опыт реализации крупных международных высокотехнологичных проектов В Хабаровском крае налажен выпуск первого за последние 25 лет отечественного гражданского самолета «Сухой Суперджет–100». В проекте задействовано более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний.
Богатые природные ресурсы В недрах Хабаровского края залегают десятая часть дальневосточных запасов золота, четверть запасов платины, половина запасов меди. Край входит в четверку крупнейших золотодобывающих субъектов РФ. http://invest.khv.gov.ru/O-Habarovskom-krae/Prichiny-investirovat-v-Habarovskij-kraj
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.006 с.) |