Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не надейтесь на тренеров по набору
Спортсмен не выйдет вверх никак Будь он умен, силен, Коль в стиль его заложен брак С детсадовских времен. Ничто не в силах с первых лет Ошибки обойти: Ни в олимпийцы хода нет, Ни в люди нет пути...
В каждой спортшколе полно посредственных тренеров. Это малограмотные новички или приспособившиеся к спорту люди. Ежегодно каждый из них приводит в зал десятки детей, а через год-два набирает новых… Даже если попадает нужный ребенок и остается, то все равно он обречен стать посредственностью, если за него вовремя не возьмется настоящий наставник.
Первые месяцы работы — самые плодотворные и самые уязвимые. Ученик, который год пробыл в группе “тренера по набору”, еще имеет небольшие шансы стать выдающимся спортсменом. Если ребенок пробыл там два года, то шансы уменьшаются раз в пять, через три года чемпионские перспективы сводятся к нулю. Отучить потом от неправильного наскока, провала в плечах, согнутых и разведенных ног, страха и лени невозможно! Некоторые тренеры понимают, что они портят детей, но в массовой группе заниматься с одним невозможно — вот и происходит порча. Почему об этом вопиющем безобразии молчат опытные наставники? Некоторые говорят, но их не слушают, так как руководству нужна массовость, порождающая полуолимпийцев. А большинство тренеров рассуждает так: “Я себе найду ученика. А чем больше перепортят будущих спортсменов, тем меньше у меня будет соперников. Помалкивать нужно, пока все больны этой глупостью, а на мой век хватит”.
Будь моя воля, я бы во всех видах спорта в первые три года запретил все соревнования на результат, а разрешил бы только на чистоту выполнения, на баллы. Тогда, например, тренерам в легкой атлетике не пришлось бы десятки лет бессмысленно биться над исправлением огрехов первых годов обучения. А масса тренеров поняли бы тонкости биомеханики, и результаты спортсменов резко возросли бы. Пока же во всех видах спорта испорченные тренеры работают с испорченными учениками. Поэтому так редко выращиваются олимпийские чемпионы.
Испорченный тренер Я как-то правду доложил Начальству не боясь. И что ж? Поныне не отмыл Их гнусной вони грязь. Потом умнее стал, не лез В болото грязных дел — Один валить дремучий лес
Я больше не хотел.
Поскольку спортивная наука по подготовке спортсменов экстра- класса находится на уровне медицины времен заклинаний и кровопусканий, то все спортивные заведения выпускают тренеров с искаженными знаниями, то есть — испорченных тренеров. Чем усерднее студент впитывает ненаучный абсурд, тем меньше шансов у него стать выдающимся тренером. Потом только постоянное самообразование и ироничное отношение к своим “знаниям” может ввести его в тренерскую элиту, хотя на этом пути будет еще много хитрых препятствий, о которых я говорил. Но таких самокритичных, думающих тренеров единицы.
Если же начинающий тренер сразу не поймет, что знания у него ложные и не начнет сразу перестраиваться — думать, изобретать, экспериментировать, подсматривать у других, открывать свойства элементов и методику обучения — то уже никогда не сможет сделать выдающегося спортсмена. Это бесповоротно испорченный тренер, спасти его уже невозможно: он будет только ждать талантливого ученика.
Большинство тренеров испорчены. Такими их делает высшее спортруководство — ему нужны только покорные безграмотные тренеры, дающие посредственных спортсменов, что позволяет, ссылаясь на их безграмотность, создавать высокооплачиваемые центры, забирать туда спортсменов, зарабатывать на них, показывать правительству, как редок и дорог олимпийский чемпион, и требовать от него для якобы всезнающих себя все больше денег.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.113 (0.007 с.) |