Цели проведения pr- кампаний. Инструменты продвижения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели проведения pr- кампаний. Инструменты продвижения



PR позволяет компании выделиться на рынке, привлечь постоянных клиентов на длительное время, сказывается на увеличении дохода. Основные цели PR-кампании - формирование доверия различных групп общественности к компании, продукту, бренду; достижения лояльности групп общественности к продукту, компании.

Преимущества у проведения PR-кампании в интернете по сравнению с классическим PR:

Прежде всего, надо говорить о мульти-эффекте воздействия на целевую аудиторию, который достигается благодаря высокому индексу цитируемости PR-сообщений в интернете. Информация проникает к целевой группе мгновенно и непосредственно из сети интернет, опосредованно через ссылки на интернет-ресурсы, а также через сеть неформальных коммуникаций (так называемое "сарафанное радио").

Пользователи сети поддаются четкой сегментации. И это позволяет достичь высокого уровня интерактивности, то есть возможности взаимодействия с уникальным пользователем. Вы можете напрямую разговаривать с аудиторией в форумах и чатах, через электронную почту. Люди в интернете говорят (а, точнее, пишут) очень много. Причем, в большинстве случаев, собеседники не знают друг друга и, скорее всего, никогда лично и не узнают. Однако при этом незнакомому собеседнику они доверяют больше, чем кому либо. Не использовать эту возможность влияния на умы людей было бы непростительно.

PR в сети дает возможность изначально оптимизировать затраты, проведя четкую сегментацию аудитории и оказывая на нее "точечное воздействие". Высокая степень таргетинга по целой линейке оснований позволяет проанализировать что делал пользователь в сети, какие ресурсы посещал и как часто. Сеть уверенно превращается в некий аналог "Большого брата", который, как известно "следит за тобой".

Немаловажная особенность интернета – доступность. Online-информация доступна пользователю в режиме 24х7 (24 часа 7 дней в неделю). Кроме того, интернет предоставляет возможность real-time management - возможность коррекции процессных характеристик PR-кампании практически в любой момент и без особых последствий.

Затраты на проведение кампании в интернете невелики. Особенно по сравнению со схожими оффлайновыми акциями. Низкая стоимость при высоком отклике – еще одно преимущество онлайновой кампании. Кроме того, у заказчика есть возможность получить количественные результаты акции, что не всегда возможно при проведении оффлайнового мероприятия.

Еще одно неоспоримое достоинство PR в интернете – легкая интеграция в традиционные рекламные и PR-кампании. Такой PR не конкурирует с остальными медиа за бюджет, а просто и ненавязчиво расширяет из рекламные и медийные возможности. Поэтому, всегда есть возможность продвижения по методу cross-media.

Любой пиарщик хотя бы раз в жизни сталкивался с невозможностью опубликовать свои материалы в том или ином СМИ. Из-за этого приходилось подстраиваться под формат медиа. В интернете нет таких ограничений и это, безусловно, является отличным стимулом для специалистов.

 

Инструменты продвижения

Контекстная реклама – достаточно эффективный инструмент для привлечения на сайт целевых посетителей. Однако недостаток заключается в том, что за каждого посетителя Вам надо будет платить. А как только выделенные на рекламу денежные средства закончатся – показ рекламы сразу остановится и посетителей больше не будет.

Медийная и баннерная реклама рассчитана на тип людей, которые склонны к визуальному выбору. Недостаток заключается в том, что баннер должен не только цеплять, но и давать при этом подсказку, куда человек попадет при нажатии на него. Такого типа реклама подходит больше для имиджа или каких-либо акций. По деньгам она обойдется дороже, чем контекстная реклама.

Поисковое продвижение сайта – довольно эффективный инструмент для привлечения посетителей благодаря нахождению сайта в первой десятке поисковой выдачи по определенному ключевому запросу. Эффект достаточно продолжительный и качественный. Можно обходиться небольшим бюджетом для вывода в первую десятку по низкочастотным запросам. Недостатками SEO продвижения является то, что может понадобиться время от полугода до года и затраты на покупку ссылок.

PR статьи имеют весьма хороший эффект на популярных тематических сайтах, посетители воспринимают такие статьи, как совет авторитетного сайта посетить Ваш сайт либо воспользоваться Вашими услугами или товарами. Недостатком является то, что статья со временем стареет (а значит уходит в глубь сайта), а потому уменьшается от этого эффект. Однако при помощи размещения PR статей можно убить сразу двух зайцев, первое – SEO, второе – непосредственно PR сайта. К тому же, ссылки из определенной тематической статьи – наиболее безопасное и правильное продвижение, но при этом и более дорогостоящее.

Рассылки также довольно эффективны. Люди, которые интересуются темой и подписались на Вашу рассылку, может у Вас и не купят сразу что-либо, однако, если им потребуется услуга или товар по Вашему профилю, то они обязательно вспомнят о Вас. Недостатками рассылки является то, что она должна быть интересной и регулярной, отнимает достаточно много времени, а также иногда для этого дела необходим отдельный человек.

Спам по доскам объявлений, на форумах, по E-mail – неплохой инструмент продвижения. Основным и существенным недостатком является низкая отдача. Будет хорошо, если после тысячи отправленных писем на сайт придут два-три человека. Помимо этого, это будут “холодные” люди, и если их не зацепит Ваш сайт чем-то нужным и увлекательным прямо сейчас, то они сразу же уйдут и больше никогда не вспомнят о нем.

Контентное продвижение достаточно эффективно. Чем больше интересной и полезной информации на сайте, тем более авторитетный он имеет вид. Это, прежде всего, новости, документация и статьи. Недостатком является то, что для создания интересного и полезного контента, необходимо немало времени или денег (если контент покупается).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.005 с.)