Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Особенности профессиональной юридической этики (1 час)
План: 1. Нравственное содержание законодательства. 2. Специфика нравственных проблем в профессиональной юридической деятельности. 3.Понятие служебного этикета, его основные принципы и формы. 4.Проблемы профессионально-нравственной деформации представителей юридических профессий. 5.Управление юридическим конфликтом в профессиональной юридической этике. Задания для подготовки к практическому занятию: Особенности юридической профессии, ее нравственное значение требует от представителей профессии повышенного чувства долга. Люди, решающие судьбы других, должны обладать развитым чувством ответственности за свои решения, действия и поступки. Профессиональная юридическая деятельность затрагивает коренные права и интересы граждан. Поэтому она должна соответствовать принципам и нормам морали, охране авторитета государственной власти и ее представителей. Требование строгого подчинения закону образует важнейший принцип профессиональной юридической деятельности, оказывающий существенное влияние и на ее нравственное содержание. Нравственные проблемы всегда сопровождают людей юридической профессии. Необходимо знать категории: нравственность законодательства, служебный этикет, профессиональная деформация, юридический конфликт.
Самостоятельная работа обучающихся Самостоятельная работа обучающихся делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося. К видам самостоятельной работы бакалавров относятся: - предварительное ознакомление с программой курса и тематикой лекционных занятий; - чтение текстов документов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме); - ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию; - работа со словарями и справочниками; - работа с ресурсами сети интернет; - составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия; - выполнение тестовых заданий; - решение казусов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию;
- подбор документальных источников по теме практического занятия; - написание рефератов и эссе по изучаемой тематике; - подготовка докладов на студенческих научных кружках и тематических конференций. - подготовка к сдаче экзамена; - иные виды самостоятельной работы обучающегося. Указанный минимум может быть расширен за счет использования заданий, дополнительно разработанных в установленном порядке. Модель (особенности) самостоятельной работы обучающихся очной формы обучения по отдельным разделам и темам курса
Модель (особенности) самостоятельной работы обучающихся очно-заочной формы обучения по отдельным разделам и темам курса
Модель (особенности) самостоятельной работы обучающихся заочной формы ускоренного обучения по отдельным разделам и темам курса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.006 с.) |