Промопост с активной ссылкой на портал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промопост с активной ссылкой на портал



Сейчас с её помощью можно привлекать ЦА на сайт:

Реклама на страницах портала

Для каждого объекта доступен свой формат:

“Текст и изображение” включает в себя заголовок, вид объекта, картинку и текст с описанием:

В “Большом изображении” всё тоже самое, кроме описания:

В “Продвижении сообществ” есть название паблика, количество участников либо друзей, логотип и несколько возможных кнопок:

В “Квадратных изображениях” присутствует название, количество друзей либо участников, логотип и два варианта кнопок:

“Соц.формат для рекламы приложений” — это набор новостей на странице “Мои новости” и в блоке “Рекомендуемые”:

В этом формате есть квадратная обложка определенных размеров, название, игровой рейтинг и жанр.

Какой формат подойдет начинающему или малому бизнесу

Специалисты по трафику и настройке таргетированной рекламы в ВКонтакте — рекомендует смотреть на бюджет и количество сегмента.

Предположим, у вас много разных ЦА, но бюджет в 5000 рублей. Тогда следует начать с тизеров. Можно создать несколько вариантов объявлений.

После этого кампанию можно масштабировать — запускайте промопосты на определенные эффективные сегменты. Выборка должна быть увеличена хотя бы до 50 000.

Запускаем тестовую кампанию в ВК

Специалисты по SMM — советует одновременно тестировать все аудитории, если бюджет позволяет. 100 рублей — минимальная сумма за каждое объявление. Притом:

  • раз в 60 минут нужно регулировать ставку;
  • отключите объявления с CTR с показателями ниже 0,7, когда наберется 1000 показов;
  • последующие выводы можно делать по достижению планки в 5000 показов.

Перед отключением объявлений смотрите в Метрику. Иногда бывает так, что объявления с низкой конверсией начинают внезапно продавать.

Составляем креативы для рекламы в Вконтакте

Первая ситуация — вы занимаетесь продажей продуктов, понятных клиенту. Он может выбирать из нескольких брендов. Для повышения кликабельности

  • нужно акцентировать на цене, если продукция стоит меньше, чем у других:

  • если товар дорогой, то показывать главные преимущества;
  • для товаров массового потребления употребляйте слова “Хотите?” или “Закончились?”:

Если эти способы не срабатывают, то существует еще два эффективных варианта.

Метод ассоциаций

Подойдет, если товар продается в сложной нише, у него узкая аудитория и особенная тематика. В качестве примера можно привести блог о кроссфите.

Ключевые слова получатся такими:

  • выносливость;
  • сила;
  • турник и т.д.

Можно воспользоваться Яндекс Вордстат для подбора ассоциаций. Тогда вы знаете, что же ищет ваша ЦА.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.87 (0.004 с.)