Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка таргетированной рекламы в ВконтактеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Анализ ЦА Основная задача — узнать, кому предложить продукт по основным параметрам:
Также можно воспользоваться методом персонажей. Нужно ответить себе и на ряд вопросов, которые помогут составить портрет ЦА. Приступим:
Если нет понимания, куда целиться, то с помощью этого вопроса можно найти свою ЦА. Для примера возьмем спортивные добавки. Когда их покупают? Мог посоветовать диетолог или тренер. Другие увидели акции в спортивных магазинах. Третьи садятся на диету, но при этом желают позволять себе иногда низкокалорийные сладости. Чем больше вариантов, тем лучше.
Найдите пересекающиеся интересы — тренажерные залы, бассейны, работу, которая требует пребывать в спортивной форме. Так вы поймете, где находится ваша ЦА. Рекомендуется воспользоваться парсерами. Например, подойдут Церебро Таргет и Target Hunter.
Благодаря этому вопросу вы сможете отыскать и своих конкурентов.
Если человек ранее искал домашние тренажеры, одежду для тренировок, то он с большой вероятностью возьмет и спортпит.
Если говорить о приведенном выше примере, то человек должен положительно относиться к спортивному питанию.
Например:
В данном случае это могут быть известные люди из фитнеса. Ответы на свои вопросы перенесите для наглядности в MindMap. Пример: Протестируйте полученные сегменты в обязательном порядке. Проясните, всем ли клиентам по душе ваш продукт. Будет ли каждый человек, бегающий по утрам, кушать низкокалорийную еду. Скорее всего, нет. Парсинг целевой аудитории Теперь нам нужно заняться парсингом аудитории. Церебро Таргет — самый популярный сервис для работы с рекламой ВКонтакте. Он умеет:
Можно воспользоваться и Target Hunter. По функционалу оба сервиса похожи.
Вам не нужны все люди, требуется лишь определенная аудитория. Сузить её можно по:
Таргетинг ВКонтакте умеет анализировать профили пользователей и показывать, где эти люди чаще всего бывают. Рекламу можно привязать к Дню Рождения: Или же привязать показы к авторизации в приложениях через ВК: Выбираем формат Рекламная карусель После выберите тот паблик, от которого вы создаете запись: Текст требуется написать без ссылок и создать до 10 карточек. В каждую разрешается добавить:
С помощью такого формата можно продвигать продукцию из интернет-магазинов или линейку определенного бренда. Универсальная запись Нужно точно также выбрать сообщество, после чего добавить текст и контент: В таком формате продвигаются:
Запись с кнопкой Сначала укажите ссылку, которая откроется при клике на кнопку “Продолжить”: Точно также выберите сообщество и напишите не более 220 символов текста: В сниппете можно загрузить иллюстрацию и сделать другой заголовок. Также есть несколько вариантов кнопки:
Кнопка+Видео Вместо иллюстрации в этом формате получится добавить видеоролик: Это помогает:
Метод ассоциаций Подойдет, если товар продается в сложной нише, у него узкая аудитория и особенная тематика. В качестве примера можно привести блог о кроссфите. Ключевые слова получатся такими:
Можно воспользоваться Яндекс Вордстат для подбора ассоциаций. Тогда вы знаете, что же ищет ваша ЦА. Запрещенные способы ВК нельзя:
Теперь вы сможете настроить рекламу в Вконтакте самостоятельно, протестировать свою нишу и аудиторию. И помните, теория без практики быстро забывается, поэтому подкрепляйте полученные из инструкции знания на практике.
Анализ ЦА Основная задача — узнать, кому предложить продукт по основным параметрам:
Также можно воспользоваться методом персонажей. Нужно ответить себе и на ряд вопросов, которые помогут составить портрет ЦА. Приступим:
Если нет понимания, куда целиться, то с помощью этого вопроса можно найти свою ЦА. Для примера возьмем спортивные добавки. Когда их покупают? Мог посоветовать диетолог или тренер. Другие увидели акции в спортивных магазинах. Третьи садятся на диету, но при этом желают позволять себе иногда низкокалорийные сладости. Чем больше вариантов, тем лучше.
Найдите пересекающиеся интересы — тренажерные залы, бассейны, работу, которая требует пребывать в спортивной форме. Так вы поймете, где находится ваша ЦА. Рекомендуется воспользоваться парсерами. Например, подойдут Церебро Таргет и Target Hunter.
Благодаря этому вопросу вы сможете отыскать и своих конкурентов.
Если человек ранее искал домашние тренажеры, одежду для тренировок, то он с большой вероятностью возьмет и спортпит.
Если говорить о приведенном выше примере, то человек должен положительно относиться к спортивному питанию.
Например:
В данном случае это могут быть известные люди из фитнеса. Ответы на свои вопросы перенесите для наглядности в MindMap. Пример: Протестируйте полученные сегменты в обязательном порядке. Проясните, всем ли клиентам по душе ваш продукт. Будет ли каждый человек, бегающий по утрам, кушать низкокалорийную еду. Скорее всего, нет. Парсинг целевой аудитории Теперь нам нужно заняться парсингом аудитории. Церебро Таргет — самый популярный сервис для работы с рекламой ВКонтакте. Он умеет:
Можно воспользоваться и Target Hunter. По функционалу оба сервиса похожи. Вам не нужны все люди, требуется лишь определенная аудитория. Сузить её можно по:
Таргетинг ВКонтакте умеет анализировать профили пользователей и показывать, где эти люди чаще всего бывают. Рекламу можно привязать к Дню Рождения: Или же привязать показы к авторизации в приложениях через ВК: Настройка таргетированной рекламы в Вконтакте Зайдите в “Рекламу”: Кликните по этой кнопке: Дальше:
Стоимость основывается на:
Платя за показы, будет работать принцип аукциона: чем больше денег, тем больше людей заметит рекламу. Плата происходит за каждый отдельный показ объявления. Реклама с оплатой за переходы составляет конкуренцию объявлениям с оплатой за показы.
Запрещается рекламировать табачную, алкогольную и наркотическую продукцию, политику, азартные игры и т.д. Посмотрите справку ВКонтакте, чтобы подробнее познакомиться с правилами. При прохождении модерации показы начнутся автоматически. Можно посмотреть статистику: Если объявление отклонят, то обязательно укажут, что рекомендуется исправить: При необходимости можно будет поменять:
Выбираем формат Рекламная карусель После выберите тот паблик, от которого вы создаете запись: Текст требуется написать без ссылок и создать до 10 карточек. В каждую разрешается добавить:
С помощью такого формата можно продвигать продукцию из интернет-магазинов или линейку определенного бренда. Универсальная запись Нужно точно также выбрать сообщество, после чего добавить текст и контент: В таком формате продвигаются:
Запись с кнопкой Сначала укажите ссылку, которая откроется при клике на кнопку “Продолжить”: Точно также выберите сообщество и напишите не более 220 символов текста: В сниппете можно загрузить иллюстрацию и сделать другой заголовок. Также есть несколько вариантов кнопки:
Кнопка+Видео Вместо иллюстрации в этом формате получится добавить видеоролик: Это помогает:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.206.73 (0.04 с.) |