Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Терапия дро как профилактическая программа.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Опора на естественный процесс игры позволяет улучшить детско-родитель-ские отношения даже в тех случаях, когда у ребенка в семье нет серьезных проблем, поскольку все члены семьи развивают свои способности понимать друг друга, общаться и радоваться вместе, видеть сложность путей развития семьи и личности ребенка. Когда родители создают атмосферу открытости, взаимной ответственности и доброго юмора, они могут справиться со многими потенциальными проблемами. Сохраняя обычную последовательность обучения, супервизии и домашних сессий, терапевты в профилактической программе работают с такими волнующими ребенка темами, как овладение новыми умениями, понимание семейных ролей, отношения с друзьями, самооценка и др., которые предстают перед родителями в новом свете в процессе игры. Работа по профилактической программе занимает меньше времени, обычно порядка 10 недель. Разнообразие показаний для применения терапии в ДРО. 1. Дети после развода. Дети с различными социальными и эмоциональными потребностями, возникающими в результате развода родителей, могут получить помощь в восстановлении отношений с родителями и гармонизации душевного состояния. Работа может осуществляться с каждым из родителей по отдельности или с обоими вместе в зависимости от их готовности к сотрудничеству. 2. Школьные проблемы. Трудности в школе могут быть связаны с социальными, экономическими, поведенческими или семейными проблемами и могут приводить к снижению самооценки и уверенности ребенка в себе. Эмоциональные аспекты этих проблем могут стать предметом эффективной терапии ДРО. 3. Депрессии у детей. Сопротивление или неспособность детей в состоянии депрессии говорить о своих проблемах может, однако, не помешать выражению переживаний детей через игру. Повышение чувствительности родителей к нуждам ребенка может помочь выявить и разрешить некоторые семейные проблемы, которые могли выступать источником депрессии. 4. Приемные и усыновленные дети. Преодоление многочисленных проблем этих детей, в частности, ранимости и недоверия к взрослым, может успешно произойти в ходе терапии ДРО, которая будет способствовать развитию взаимной привязанности и отношений безоценочной поддержки.
5. Дети с хроническими заболеваниями. Ограничения в образе жизни, связанные с хроническими заболеваниями могут приводить к чувству беспомощности и нарушениям внутреннего контроля у членов семьи. Освоение ребенком нового опыта контроля в игровой ситуации и изменение содержания жизни семьи может произойти в процессе терапии ДРО. 6. Дети с симптомами тревожности и перфекционизма. Дети с сильно выраженными тенденциями перфекционизма могут испытывать тревогу, боязнь неудачи и ситуаций риска. Преодоление страхов и беспокойства у детей с помощью терапии ДРО происходит одновременно с увеличением чувствительности родителей к факторам, порождающим проявления детской тревожности. 7. Проблемы выделительной системы. Во многих случаях энурез и энкопрез имеют корни в эмоциональных проблемах. После устранения биологических причин терапия ДРО может дать ребенку возможность исследования и выражения своих чувств в игре, а родителям — возможность лучше понять ребенка и научиться оказывать ему поддержку. 8. Дети зависимых или выздоравливающих родителей. Нарушение взаимоотношений, которое нередко происходит в таких семьях, ставит детей в уязвимое положение. Терапия ДРО может осуществляться со здоровыми или выздоравливающими от зависимости родителями, может совмещаться с восстановительными программами "12 шагов" и другими видами первичной терапии детей и родителей. 9. Дети, подвергшиеся насилию и отвергаемые родителями. Такие дети обычно имеют проблемы в области самосознания, эмоционального развития и межличностных отношений. После предварительного проведения других видов терапии с детьми и родителями (включающими игротерапию, индивидуальное и семейное консультирование) терапия ДРО будет способствовать интеграции семьи и освоению родителями новых способов общения и установления ограничений в семье без насилия по отношению к детям. Литература: 1. Йзё УапР1ее1. р||1а1 ТНегару: 51гепд1Ьеп1пд Рагеп!- СЫН 2. Р1ау Жегару. Оупситпсз о\ тЬе Ргосезз о! СсшпзеПпд
И В ■■■ М ОЦ ■:■:■■■ ■■■::: О. я. ЗйЯЗКй Н& ГрОВОЙ ТгГСчПИИ 3'
48 49
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.009 с.) |