Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностирование технического состояния транспортных средств и оборудования
39
12.1. Основным документом для проведения (организации) технического диагностирования при эксплуатации и ремонте ТС является настоящее Наставление, инструкция по эксплуатации или инструкция по ТО ТС.
12.2. Задачи диагностирования: проверка исправности и работоспособности ТС в целом и (или) его составных частей; поиск дефектов, нарушивших исправность и (или) работоспособность ТС; сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или вероятности безотказности работы ТС в межремонтный период.
12.3. По назначению, периодичности, трудоемкости и местом в технологическом процессе ТО и ТР диагностика делится на общую, поэлементную и совмещенную.
12.3.1. Общая диагностика служит для определения технического состояния систем обеспечения безопасности движения, уровня токсичности отработавших газов, экономии топлива. Такая диагностика осуществляется при проведении ТО-1 или перед ним. Кроме того, может проводиться экспресс-диагностика после возвращения ТС с ЧС и при ежедневном ТО.
12.3.1.1. Комплекс диагностических работ, выполняемых вовремя или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем ТС, обеспечивающих безопасность дорожного движения ТС.
12.3.2. Поэлементная (углубленная) диагностика предназначается для диагностики ТС
в целом перед ТО-2 для обнаружения неисправностей агрегатов и систем и определения необходимого объема ремонта.
Также углубленную диагностику применяют для управления технологическими процессами ТО и ремонта. Такую диагностику проводят преимущественно для контроля технического состояния ТС и для обеспечения безопасности движения по обобщенным параметрам. Комплекс диагностического оборудования (измерительных приборов и устройств) в этом случае располагают отдельно от постов ТО и ремонта.
12.3.3. Совмещенную диагностику применяют для управления объемов и качества операций обслуживания. Диагностическое оборудование при этом размещают на постах ТО и ремонта.
12.4. Для диагностирования ТС применяют субъективные и объективные методы.
12.4.1. К объективным методам относятся диагностирования по структурным параметрам, герметичностью рабочих объемов, выходными параметрами рабочих процессов, изменением виброакустических параметров, параметрам процессов или циклов, периодически повторяющихся составом картерного масла и отработанных газов систем и основных узлов ТС.
12.4.2. Субъективные методы - определение технического состояния ТС по исходным параметрам динамических процессов, происходящих в системах и узлах ТС.
12.5. Для диагностирования ТС следует применять диагностические признаки: эффективность механизма, колебательные процессы, тепловое состояние, герметичность, состав масла или смазки и т.д.
12.6. Выбор вариантов проведения диагностики обусловлен конкретными возможностями зон ТО и экономическими соображениями. 40
12.7. При диагностировании измеряется фактическое значение отдельного параметра технического состояния ТС или агрегата, сопоставляется с допустимым или предельным значением параметра и делается вывод о необходимости того или иного вида ТО или ремонта механизма ТС. Регулировочные работы, не требующие значительных трудозатрат, выполняются при диагностировании согласно перечня работ (приложение № 25).
12.8. Диагностирование ТС и оборудования осуществляется на посту технической диагностики в техническом подразделении, на постах ТО или в подразделениях с применением передвижных диагностических лабораторий.
При необходимости ремонта агрегата (узла) проводится его разборка и дефектовка с составлением дефектовочной ведомости.
12.9. По результатам диагностирования составляется и заполняется диагностическая карта.
Диагностическая карта предназначена для регистрации результатов диагностирования во всех случаях диагностирования и принятия решения о необходимых работах при ТО и ремонте ТС.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.006 с.) |