Принятие и постановка транспортных средств на дежурство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принятие и постановка транспортных средств на дежурство



 

2.1. Для принятия в эксплуатацию новых ТС прибывших в подразделения Министерства, Министр чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Луганской Народной Республики (далее - Министр) приказом назначает комиссию

 

в составе: представителей ДФМТО, ОТСО, Департамента реагирования на чрезвычайные ситуации Министерства, СБДД, технического подразделения, старшего водителя (водителя, техника или оператора) подразделения, на учет которому передается ТС.


12

 

Комиссия обязана проверить:

 

наличие необходимой документации (инструкции по эксплуатации ТС и специальных агрегатов, формуляра ТС, приемо-сдаточного акта завода-изготовителя ТС (нового ТС) или акта приема-передачи ТС (для передачи из подразделения в подразделение), акта о переоборудовании и т.п.);

 

укомплектованность ТС оборудованием, инструментом, первичными средствами пожаротушения (по описанию, спецификации);

 

техническое состояние ТС (внешним осмотром, запуском и прослушиванием двигателя, диагностированием агрегатов и систем, испытанием на ходу, включением в работу специальных агрегатов).

 

2.2. Процедура приема-передачи ТС между подчиненными подразделениями Министерства производится на основании приказа Министра.

 

2.3. Принятие ТС в эксплуатацию оформляется актом технического состояния ТС (приложение №3), который утверждает Министр.

 

2.4. После принятия ТС в эксплуатацию в подразделении обязательно заполняются и ведутся учетные документы, форма которых определена главой 3 раздела II настоящего Наставления.

 

2.5. Поступившие в подразделение новые ТС (автомобили, прицепы и полуприцепы) регистрируются в МРЭО МВД ЛНР с оформлением и получением номеров и регистрационных документов на ТС.

 

Перед постановкой на дежурство новых ТС двигатель, агрегаты шасси автомобиля и установленное на них специальное оборудование должны пройти обкатку (наработку) в соответствии с требованием заводов-изготовителей (производителей), изложенных в паспортах и инструкциях по их эксплуатации.

 

2.5.1. Обкатка выполняется старшим водителем (водителем, водителем-механиком) подразделения, под руководством начальника караула (начальника автоколонны) или лица назначенным приказом начальника подразделения - ответственным за эксплуатацию ТС.

 

Перед обкаткой ТС водитель обязан:

изучить инструкции по эксплуатации ТС и его специальных агрегатов;

 

проверить техническое состояние средства, уделить особое внимание проверке исправности узлов, систем, агрегатов, влияющих на безопасность движения, экономию топлива и безопасность жизнедеятельности;

 

заправить ТС по норме необходимыми эксплуатационными материалами.

 

Результаты обкатки заносятся в формуляр транспортного средства (далее - формуляр ТС) (приложение №36).

 

2.5.2. После обкатки (наработки) выполняется ТО ТС в объёме работ, рекомендуемых руководством (инструкцией) по эксплуатации ТС (базового шасси), а специальное оборудование – в объёме работ первого технического обслуживания (далее - ТО-1).

 

Испытания пожарно-технического и специального аварийно-спасательного оборудования проводится с составлением актов об испытаниях.

 

2.6. Постановка ТС на дежурство (включение в оперативный расчёт) и закрепление его за водителями производится согласно приказа начальника соответствующего подразделения. Дата и номера приказов о вводе ТС в эксплуатацию и закрепление за водителями заносятся в формуляр ТС (приложение №36).


13

 

2.7. Гарантийные сроки эксплуатации ТС и начало их действия указываются в документах завода-изготовителя.

 

2.8. Если в период гарантийного срока эксплуатации ТС, при условии выполнения требований инструкции по эксплуатации завода-изготовителя, а также настоящего Наставления, были обнаружены неисправности (произошли отказы), которые возникли по вине завода-изготовителя, начальник (заместитель начальника) подразделения обязан немедленно доложить об этом в ОТСО для принятия совместного решения о составлении акта-рекламации заводу-изготовителю изделия.

 

Приказом начальника (руководителя) подразделения Министерства, в котором осуществляется эксплуатация такого ТС, создается комиссия в составе не менее трех должностных лиц для уточнения и представления в ОТСО информации для составления акта-рекламации на ТС (приложение №4).

 

2.9. В случае принятия решения о представлении акта-рекламации, департамент (управление) МТО в трехдневный срок направляет, на завод-изготовитель, сообщение о вызове представителя завода для выяснения причин неисправности (отказа) ТС и составления совместного акта-рекламации.

 

2.10. До прибытия представителя завода-изготовителя разбирать узлы и агрегаты ТС запрещается.

 

2.11. Если представитель завода в течение 15 дней после получения уведомления не прибыл, составляется односторонний акт-рекламация. В состав комиссии может входить специалист от заинтересованной организации (по согласованию).

 

2.12. Срок составления акта-рекламации не должен превышать 30 суток со дня обнаружения неисправности или отказа ТС.

 

2.13. За повреждения, выход из строя ТС в период гарантийного срока, произошедший по вине производителя, но на которые вовремя не оформлены акты-рекламации, несут ответственность начальники подразделений, осуществляющие эксплуатацию ТС.

 

2.14. Для проведения технического освидетельствования и грузовых испытаний пожарных автомобильных лестниц и коленчатых подъемников, приказом начальника отряда (самостоятельной части) создается комиссия из наиболее подготовленных сотрудников (работников технического подразделения, старшего водителя и опытных водителей подразделения, в котором находится ТС).

 

Для автомобильных лестниц и коленчатых подъемников срок эксплуатации, которых не превышает 10 лет, техническое освидетельствование и грузовые испытания проводятся один раз в год, а сроком эксплуатации более 10 лет – каждые 6 месяцев со дня проведения предыдущих испытаний.

 

По результатам освидетельствования и грузовых испытаний составляются соответствующие акты (приложения № 5, 6, 7, 8).

 

Постановка пожарных автомобильных лестниц и коленчатых подъемников в оперативный расчет и их использование не прошедших в срок технического освидетельствования и грузового испытания – запрещается.

 

2.15. После постановки нового ТС в подразделении с личным составом организуются

и проводятся дополнительные занятия по изучению его тактико-технических характеристик

 

и практического применения. По итогам проведения, которых в ОТСО предоставляются рапорт о проведении занятий и ведомости о сдачи зачетов.


14

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.009 с.)