Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие и постановка транспортных средств на дежурствоСтр 1 из 36Следующая ⇒
2.1. Для принятия в эксплуатацию новых ТС прибывших в подразделения Министерства, Министр чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Луганской Народной Республики (далее - Министр) приказом назначает комиссию
в составе: представителей ДФМТО, ОТСО, Департамента реагирования на чрезвычайные ситуации Министерства, СБДД, технического подразделения, старшего водителя (водителя, техника или оператора) подразделения, на учет которому передается ТС. 12
Комиссия обязана проверить:
наличие необходимой документации (инструкции по эксплуатации ТС и специальных агрегатов, формуляра ТС, приемо-сдаточного акта завода-изготовителя ТС (нового ТС) или акта приема-передачи ТС (для передачи из подразделения в подразделение), акта о переоборудовании и т.п.);
укомплектованность ТС оборудованием, инструментом, первичными средствами пожаротушения (по описанию, спецификации);
техническое состояние ТС (внешним осмотром, запуском и прослушиванием двигателя, диагностированием агрегатов и систем, испытанием на ходу, включением в работу специальных агрегатов).
2.2. Процедура приема-передачи ТС между подчиненными подразделениями Министерства производится на основании приказа Министра.
2.3. Принятие ТС в эксплуатацию оформляется актом технического состояния ТС (приложение №3), который утверждает Министр.
2.4. После принятия ТС в эксплуатацию в подразделении обязательно заполняются и ведутся учетные документы, форма которых определена главой 3 раздела II настоящего Наставления.
2.5. Поступившие в подразделение новые ТС (автомобили, прицепы и полуприцепы) регистрируются в МРЭО МВД ЛНР с оформлением и получением номеров и регистрационных документов на ТС.
Перед постановкой на дежурство новых ТС двигатель, агрегаты шасси автомобиля и установленное на них специальное оборудование должны пройти обкатку (наработку) в соответствии с требованием заводов-изготовителей (производителей), изложенных в паспортах и инструкциях по их эксплуатации.
2.5.1. Обкатка выполняется старшим водителем (водителем, водителем-механиком) подразделения, под руководством начальника караула (начальника автоколонны) или лица назначенным приказом начальника подразделения - ответственным за эксплуатацию ТС.
Перед обкаткой ТС водитель обязан: изучить инструкции по эксплуатации ТС и его специальных агрегатов;
проверить техническое состояние средства, уделить особое внимание проверке исправности узлов, систем, агрегатов, влияющих на безопасность движения, экономию топлива и безопасность жизнедеятельности;
заправить ТС по норме необходимыми эксплуатационными материалами.
Результаты обкатки заносятся в формуляр транспортного средства (далее - формуляр ТС) (приложение №36).
2.5.2. После обкатки (наработки) выполняется ТО ТС в объёме работ, рекомендуемых руководством (инструкцией) по эксплуатации ТС (базового шасси), а специальное оборудование – в объёме работ первого технического обслуживания (далее - ТО-1).
Испытания пожарно-технического и специального аварийно-спасательного оборудования проводится с составлением актов об испытаниях.
2.6. Постановка ТС на дежурство (включение в оперативный расчёт) и закрепление его за водителями производится согласно приказа начальника соответствующего подразделения. Дата и номера приказов о вводе ТС в эксплуатацию и закрепление за водителями заносятся в формуляр ТС (приложение №36). 13
2.7. Гарантийные сроки эксплуатации ТС и начало их действия указываются в документах завода-изготовителя.
2.8. Если в период гарантийного срока эксплуатации ТС, при условии выполнения требований инструкции по эксплуатации завода-изготовителя, а также настоящего Наставления, были обнаружены неисправности (произошли отказы), которые возникли по вине завода-изготовителя, начальник (заместитель начальника) подразделения обязан немедленно доложить об этом в ОТСО для принятия совместного решения о составлении акта-рекламации заводу-изготовителю изделия.
Приказом начальника (руководителя) подразделения Министерства, в котором осуществляется эксплуатация такого ТС, создается комиссия в составе не менее трех должностных лиц для уточнения и представления в ОТСО информации для составления акта-рекламации на ТС (приложение №4).
2.9. В случае принятия решения о представлении акта-рекламации, департамент (управление) МТО в трехдневный срок направляет, на завод-изготовитель, сообщение о вызове представителя завода для выяснения причин неисправности (отказа) ТС и составления совместного акта-рекламации.
2.10. До прибытия представителя завода-изготовителя разбирать узлы и агрегаты ТС запрещается.
2.11. Если представитель завода в течение 15 дней после получения уведомления не прибыл, составляется односторонний акт-рекламация. В состав комиссии может входить специалист от заинтересованной организации (по согласованию).
2.12. Срок составления акта-рекламации не должен превышать 30 суток со дня обнаружения неисправности или отказа ТС.
2.13. За повреждения, выход из строя ТС в период гарантийного срока, произошедший по вине производителя, но на которые вовремя не оформлены акты-рекламации, несут ответственность начальники подразделений, осуществляющие эксплуатацию ТС.
2.14. Для проведения технического освидетельствования и грузовых испытаний пожарных автомобильных лестниц и коленчатых подъемников, приказом начальника отряда (самостоятельной части) создается комиссия из наиболее подготовленных сотрудников (работников технического подразделения, старшего водителя и опытных водителей подразделения, в котором находится ТС).
Для автомобильных лестниц и коленчатых подъемников срок эксплуатации, которых не превышает 10 лет, техническое освидетельствование и грузовые испытания проводятся один раз в год, а сроком эксплуатации более 10 лет – каждые 6 месяцев со дня проведения предыдущих испытаний.
По результатам освидетельствования и грузовых испытаний составляются соответствующие акты (приложения № 5, 6, 7, 8).
Постановка пожарных автомобильных лестниц и коленчатых подъемников в оперативный расчет и их использование не прошедших в срок технического освидетельствования и грузового испытания – запрещается.
2.15. После постановки нового ТС в подразделении с личным составом организуются и проводятся дополнительные занятия по изучению его тактико-технических характеристик
и практического применения. По итогам проведения, которых в ОТСО предоставляются рапорт о проведении занятий и ведомости о сдачи зачетов. 14
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.009 с.) |