Место практики в структуре ооп во 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место практики в структуре ооп во



Для прохождения практики необходимы знания, умения и компетенции, полученные при изучении дисциплин базовой и вариативной части (Блок 1) и учебной практики (Блок 2). В частности, необходимо опираться на знания дисциплин: анатомия человека, биохимия человека, педагогика и психология физической культуры,  правовые основы профессиональное деятельности, гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности,  биомеханика двигательной деятельности, теория и методика физической культуры, теория и методика обучения базовым видам спорта, основы научно-методической деятельности, возрастная физиология,  физиология мышечной деятельности, информационные технологии в физической культуре и спорте, спортивная метрология, основы спортивной медицины, теория и практика массажа, физиология работоспособности в особых условиях. Уметь планировать и проводить тренировочные занятия, спортивно-массовые мероприятия, а также анализировать (методами хронометрирования и пульсометрии) учебно-тренировочную нагрузку.

К входным требованиям также относятся следующие позиции.

Знать: методику обучения двигательным действиям, используемых при проведении тренировочных, физкультурно-оздоровительных и корригирующих занятиях; особенности организации построения занятий различного типа при реализации конкретной физкультурной, оздоровительной и спортивной программы; показания и противопоказания при использовании тех или иных физических упражнений с лицами разного возраста; особенности педагогического и медицинского контроля, самоконтроля на занятиях с лицами разного возраста и разной физической подготовленности; способы оказания помощи и страховки, меры обеспечения безопасности, профилактики травматизма, создание психологического комфорта на занятиях; спортивные снаряды, инвентарь, технические средства и тренажеры, используемые в различных спортивных и физкультурно-оздоровительных технологиях.

Профессионально-педагогические умения и навыки: ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой основе профессиональной деятельности; осуществлять физкультурно-спортивную деятельность с лицами разного уровня спортивной подготовленности; использовать в профессиональной деятельности современные технологии обучения; проводить научные исследования в сфере профессиональной деятельности.

 

1.3. Компетенции студента-практиканта, формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения производственной (тренерской) практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:

 

Коды компетенций Название компетенции
ОК Общекультурные компетенции
ОК-1 для формирования мировоззренческой позиции
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
ОК-8 способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
ОК-9 способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
ОПК Общепрофессиональные компетенции
ОПК-1 способностью определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер её влияния на организм человека с учетом пола и возраста
ОПК-3 способностью осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки
ОПК-4 способностью воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность
ОПК-5 способностью оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений
ОПК-6 способностью использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста
ОПК-7 способностью обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь
ОПК-8 способностью организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта
ОПК-9 способностью осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов
ОПК-11 способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик
ОПК-12 способностью использовать накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой
ОПК-13 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК Профессиональные компетенции
  Педагогическая деятельность
ПК-1 способностью использовать основные положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии
ПК-2 способностью осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры
ПК-3 способностью разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий
ПК-6 способностью осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни
  Тренерская деятельность
ПК-8 способностью использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта
ПК-9 способностью формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции
ПК-10 способностью реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся
ПК-11 способностью разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта
ПК-12 способностью использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся, применять методики спортивного массажа
ПК-13 способностью использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
ПК-14 способностью совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности
  Научно-исследовательская деятельность
ПК-28 способностью выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта
ПК-29 способностью применять методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулировать и представлять обобщения и выводы
ПК-30 способностью проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.005 с.)