Минобрнауки Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минобрнауки Российской Федерации



Минобрнауки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Ухтинский государственный технический университет»

____________________________________________________________________________

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура

 

Профиль подготовки Спортивная тренировка

Виды профессиональной деятельности: педагогическая, тренерская,

научно-исследовательская

 

Уровень высшего образования – бакалавриат

 

Форма обучения – очная, заочная

 

 

Семестр

Трудоёмкость, количество

Форма контроля

недель часов з.е.
VII 4 216 6 зачет с оценкой

 

 

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 49.03.01 Физическая культура, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 07.08.2014 N 935 (Зарегистрирован Минюстом России 25.08.2014 N 33796), с учетом методических рекомендаций Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов, Координационного совета учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы (Москва, 2009. – 84 с.).

 

Составитель: зав. каф. ФиСМ, профессор М. И. Бочаров

 

Рецензенты:

Зав. вып. кафедрой ФиСМ                 М. И. Бочаров

Директор ИнЭУиИТ                                        М. К. Петров

 

Работодатель:

Начальник МУ УФиС

администрации МОГО «Ухта»                               Л. Г. Сизова

 


Содержание

 

 
1. ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ …………………………………………...................... 4
1.1. Цель и задачи практики ……………………………………………………….. 4
1.2. Место практики в структуре ООП ВО.............................................................. 4
1.3. Компетенции студента-практиканта, формируемые в результате прохождения практики....................................................................................................   5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ ………………………………………………... 7
2.1. Подготовительный и завершающий этапы практики ……………………….. 7
2.2. Формат практики …………………………………………………..................... 7
2.3. Участники организации практики ………………………………..................... 8
2.4. Функциональные обязанности организаторов практики ……………………. 8
2.4.1 Факультетский руководитель …………………………………………………. 8
2.4.2 Групповой руководитель (методист) …………………………………………. 9
2.4.3 Руководитель организации (директор или завуч) …………………………… 9
2.4.4 Тренер-преподаватель …………………………………………………………. 10
3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА …………………………... 10
3.1. Обязанности и права …………………………………………………………... 10
3.2. Инструкции по охране труда и мерам безопасности ………………………... 11
3.2.1 Общие требования безопасности ………………............................................... 11
3.2.2 Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях ………………...........................................................   12
3.3. Структура и содержание производственной (тренерской)  практики ………………………………………………………………………...   12
4. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ.…………………………………………... 14
4.1 Научно-исследовательские и научно-производственные технологии ……………………………………………………………………..   14
4.2 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной (тренерской) практике ……….....................   15
4.3 Учебно-методическое и информационное обеспечение ………..................... 15
4.3.1 Основная и дополнительная литература ………............................................... 15
4.3.2 Методические пособия и указания ………........................................................ 16
4.3.3 Материально-техническое обеспечение практики.......................................... 16
5 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИКИ ………………………………………….. 16
5.1 Методические подходы к оценке результатов практики ……………………. 16
5.2 Формы промежуточной аттестации по итогам практики …………………… 17
5.3 Оценочный лист ……………………………………………………………….. 18
  ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………... 19

 


1. общие положения

 

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура производственная практика (по профилю спортивная тренировка) проводится на четвертом курсе (VII семестр) в учреждениях дополнительного образования (ДЮСШ, СДЮСШОР, ДЮКФК, ШВСМ, СК и других спортивных объединениях), имеющих необходимое для проведения учебно-тренировочных занятий материально-техническое оснащение и квалифицированных тренеров-преподавателей. Согласно учебного плана объём практики составляет 6 з. е. (216 часов), её длительность для студентов очной формы обучения – 4 недели, форма практики – стационарная; студенты заочной формы обучения проходят практику без отрыва от основной работы в таком же объеме в период 7-го семестра.

Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленной в соответствии с установленными требованиями отчетной документации в письменном виде и отзыва руководителя практики от организации, с указанием групп спортивной подготовки, оценки степени компетентности студента, необходимой для выполнения должностных обязанностей тренера-педагога. По итогам аттестации выставляется дифференцированная оценка.

Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа. В случае её наличия университет предоставляет возможность обучающимся:

· изучать и анализировать специальную и другую литературу, использовать научно-методическую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки, в том числе в области спортивной деятельности;

· участвовать в проведении исследований в сфере спортивной деятельности;

· ставить и решать задачи научных исследований по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью в области спорта высших достижений и массового спорта;

· осуществлять сбор, систематизировать, анализировать и обрабатывать информацию, а также обобщать научные данные, касающиеся сферы спорта;

· моделировать условия различных сторон будущей тренерской деятельности;

· представлять результаты собственных исследований в виде рефератов, стендовых и мультимедийных презентаций, курсовых работ, выпускной квалификационной работы;

· выступать с докладами на конференциях, посвященных различным сторонам учебно-тренировочного процесса;

· участвовать во внедрении результатов научных исследований в практику.

 

Цель и задачи практики

Целью практики является закрепление теоретических знаний студентом в области медико-биологических, психолого-педагогических, биомеханических и правовых основ спортивной тренировки, овладение на этой основе профессиональными умениями и навыками, необходимыми в практической деятельности тренера по виду спорта при организации и проведении учебно-тренировочной, воспитательной и спортивно-массовой работы.

Задачи:

· изучить систему работы базы практики, содержание деятельности тренера-преподавателя, особенности организации и условия проведения тренировочного процесса;

· довести качество педагогических умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи подготовки спортсменов в избранном виде спорта;

· содействовать дальнейшему формированию профессионально значимых качеств личности, обусловливающих дальнейшее самосовершенствование, устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе тренера.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

 

Формат практики

Практика проходит в индивидуально-групповом формате. Студент-практикант направляется в одно из избранных (предлагаемого перечня) спортивных организаций в составе рабочей группы (бригады) с назначением бригадира группы. За каждым практикантом закрепляется одна тренировочная группа по виду спорта; в редком исключении может быть две группы, но не более. Контингент, по уровню подготовленности, определяется организаторами от места практики.

Учебно-тренировочная работа осуществляется в форме проведения студентом-практикантом тренировочных занятий в закрепленной за ним группе, с последующим обсуждением результатов деятельности в своей бригаде при участии тренера-преподавателя и группового руководителя от университета. Внеучебная часть программы реализуется в форме самостоятельной работы или в бригаде студентов-практикантов: при организации соревнований, спортивно-массовой (кроссы и пр.) и воспитательной (посещение с группой музеев, выставок, проведение викторин и пр.) работы. Исключительно самостоятельно каждый студент-практикант разрабатывает учебно-методическую документацию, предусмотренную программой практики.

Практика проходит в три этапа: 1) ознакомительный этап работы в качестве помощника тренера-преподавателя в объеме 54 часа (1неделя), куда входит – организационная, учебно-методическая, воспитательная, соревновательная и хозяйственная работа; 2) этап обучения, когда практикант самостоятельно проводит отдельные части и целые тренировочного занятия под контролем тренера-преподавателя, в объеме 108 часов (2 недели), включая все виды работ с проведением научных исследований; 3) этап совершенствования включает самостоятельное проведение тренировочных занятий, а также все перечисленные в п. 3.3 виды работ, в объеме до 54 часа (1 неделя). Таким образом, студент-практикант за период практики обязан выполнить объем работы равный 216 чесам, или 6 зачетных единиц.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Обязанности и права

В период производственной (тренерской) практики студент обязан:

· подчиняться внутреннему распорядку базы практики;

· принимать участие в конференциях по практике и консультациях, проводимых факультетским и групповыми руководителями;

· выполнять в полном объеме все требования программы практики;

· участвовать в общественной жизни коллектива базы практики;

· подчиняться требованиям организаторов практики от университета и организации;

В случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики. Студент, отстраненный от практики или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра. По решению заведующего выпускающей кафедры (ФиСМ)) ему может назначаться повторное прохождение практики без отрыва от учебной деятельности в ВУЗе.

Студенты-практиканты имеют право:

· выбирать место прохождения практики из предлагаемого перечня, за исключением самостоятельной организации практики студентами заочной формы обучения;

· получать консультацию по любым вопросам, касающимся практики у факультетского и группового руководителей;

· пользоваться методической литературой на местах практики, выпускающей кафедре и её методическом кабинете;

· вносить предложения по совершенствованию программ практики и отдельных документов;

· получать объяснения о предварительной оценке по практике (от группового руководителя и тренера-преподавателя базы практики);

· обращаться по спорным вопросам к факультетскому руководителю практики (ответственному по практике) и заведующему кафедрой ФиСМ.

В период практики студент должен проявить способности к профессиональной деятельности тренера-преподавателя: обладать высокими моральными качествами, общественной активностью, организаторскими способностями, дисциплинированностью, трудолюбием, активно участвовать в жизни и деятельности коллектива.

 

Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях

Тренер-преподаватель должен:

· при жалобе спортсмена на недомогание или плохое самочувствие направить его в медпункт или физкультурный диспансер;

· при порезах, ушибах, вывихах, растяжениях, переломах принять меры по оказанию первой доврачебной помощи и вызвать «скорую помощь»:

· порезы промыть рану дезинфицирующим раствором, обработать её по краям йодом, наложить повязку. При сильном кровотечении наложить жгут выше места кровотечения, ранения. Место наложения жгута покрыть слоем марли. Сразу же после наложения его следует замаркировать (число, месяц, часы, минуты). На рану положить давящую повязку;

· легкие ушибы – наложить холодный компресс, забинтовать место ушиба;

· вывих – создать полную неподвижность и немедленно госпитализировать (вправлять вывих неспециалисту запрещено);

· растяжение – наложить на болезненную область холодный компресс на 10-15 мин. Если отек не уменьшился, то менять холодные компрессы каждые 15 минут пока отек не уменьшится. На конечность наложить плотную повязку;

· перелом – остановить кровотечение, наложить шину, захватывая не менее 2-х суставов выше и ниже места перелома. Под шину подложить что-либо мягкое, после чего её необходимо прибинтовать (плотно). Всегда фиксировать конечности в том положении, в котором они находятся;

· оперативно извещать руководство о каждом несчастном случае;

· при пожа ре в спортивном зале открыть запасные выходы и организованно вывести учащихся согласно плану эвакуации в безопасное место, сообщить о пожаре в пожарную часть и приступить к ликвидации очага возгорания.

 

3.3. Структура и содержание производственной (тренерской) практики

Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов (4 недели)

 

 № п/п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1 Ознакомительный этап (1 неделя, 54 часа) Организационная работа (18 часов) участие в установочной конференции по практике; изучение программы практики; ознакомление с правилами внутреннего распорядка, учебной и методической документацией, планами соревновательной деятельности, документами учета и отчетности, материально-техническим обеспечением (состояние зала, оборудования, инвентаря и др.) базы практики – избранного вида спорта; ознакомление с расписанием тренировочных занятий и с группой занимающихся, закрепленной за практикантом; разработка индивидуального плана работы студента на период практики; составление личного расписания проведения тренировочных занятий; заполнение дневника-практиканта, с представлением на проверку групповому руководителю Учебно-методическая работа (20 часов) разработать годовой график тренировочного процесса по избранному виду спорта, на примере закрепленной группы; разработать групповой план тренировочных занятий на мезоцикл; посещение тренировочных занятий, проводимых тренером, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания и организации занимающихся Воспитательная работа (4 часа) ознакомиться с содержанием и организацией воспитательной работы на базе практики Соревновательная и спортивно-массовая работа (4 часа) ознакомление с календарем проведения соревнований по виду спорта Хозяйственная работа (8 часов) принимать участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок к предстоящим занятиям и соревнованиям составить справку (приложение 1); представить: расписание занятий в группе (приложение 2), общую характеристику группы по виду спорта (приложения 3), индивидуальный план работы на период практики (приложение 5), годовой график учебно-тренировочного процесса (приложение 6), групповой план тренировочных занятий на мезоцикл (приложение 7), а также дневник практиканта на проверку групповому руководителю
2 Этап обучения (2-3 неделя, 108 часов) Организационная работа (20 часов) участие в методических занятиях и консультациях, организуемых групповым руководителем; посещение тренерских советов базы практики; составление отчета по одному из советов; еженедельное заполнение дневника-практиканта Учебно-методическая работа (54 часа) разработать 2 конспекта тренировочных занятий, направленных на развитие выносливости в избранном виде спорта; разработать 2 конспекта тренировочных занятий, направленных на развитие быстроты в избранном виде спорта; разработать 2 конспекта тренировочных занятий силовой направленности в избранном виде спорта; разработать 2 конспекта тренировочных занятий, направленных на формирование техники движения в избранном виде спорта; посетить не менее 2-х тренировочных занятий, проводимых другим практикантом, и подготовить педагогический анализ одного из них; посещение тренировочных занятий, проводимых тренером, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания и организации занимающихся; провести, в разные дни, фрагменты тренировочных занятий (разминка – 3, основная часть – 3, заключительная часть – 3), проводимых тренером-преподавателем Воспитательная работа (10 часов) провести мероприятия познавательного и воспитательного характера (беседа, посещение музея УГТУ, кафедры ФиСМ, выставки и др.), с отображением информации об этом в итоговом отчете; использовать приемы воспитательного характера при проведении учебно-тренировочных занятий, спортивных и других мероприятий Соревновательная и спортивно-массовая работа (10 часов) разработка документов о соревновании – положение о соревновании, смета, краткий отчёт о соревновании. Исследовательская работа (8 часов) Проведения исследования по курсовой работе или по направлению предложенному в программе практики. Хозяйственная работа (6 часов) принимать участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок к предстоящим занятиям и соревнованиям; выполнять прочие виды работ, соответствующие профилю практики, по заданию тренера по виду спорта и в порядке личной инициативы практиканта отчет по форме (приложение 4); представить план-конспект тренировочного занятия (приложение 8) и отчет по педагогическому анализу тренировочного занятия (приложение 9), а также дневник практиканта на проверку групповому руководителю
3 Этап совершенствования (4 неделя, 54 часа) Организационная работа (10 часов) участие в методических занятиях и консультациях, организуемых групповым руководителем; еженедельное заполнение дневника-практиканта; оформление итогового отчета по практике с приложениями (1-10). Учебно-методическая работа (24 часов) разработать 3 конспекта зачетных тренировочных занятий согласно составленного плана-графика; самостоятельное проведение не менее 10 тренировочных занятий за период практики; провести 3 зачетных тренировочных занятия в присутствии тренера-преподавателя и группового руководителя практики. Воспитательная работа (6 часов) провести мероприятия познавательного и воспитательного характера; использовать приемы воспитательного характера при проведении учебно-тренировочных занятий, спортивных и других мероприятий. Соревновательная и спортивно-массовая работа (10 часов) разработка документов о соревновании – положение о соревновании, смета, краткий отчёт о соревновании; участие в организации и проведении спортивных соревнований в качестве судьи, представителя, руководителя команды. Хозяйственная работа (4 часов) принимать участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок к предстоящим занятиям и соревнованиям; выполнять прочие виды работ, соответствующие профилю практики, по заданию тренера по виду спорта и в порядке личной инициативы практиканта представить планы-конспекты, проводимых тренировочных занятий (приложение 8), дневник практиканта; оценка качества проводимых тренировочных занятий и прочих мероприятий по индивидуальному плану  
4 Итоговый этап Отчётная конференция по практике Письменный отчёт о практике и его публичная защита (приложение 10)

Примечание. Все приложения отчетной документации см. в конце настоящей программы.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ

Технологии

В процессе прохождения практики студентами использованы следующие виды научно-исследовательских и научно-производственных педагогических технологий: традиционное обучение; игровое обучение; технологии коллективного и индивидуального обучения и воспитания; личностно-ориентированные технологии; технология планирования процесса обучения; технологии планирования результатов обучения; технология организации массовых мероприятий спортивного характера; технологии диагностики физического развития и функционального состояния обучаемых; методы научного исследовании и анализа.

4.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

студентов на производственной (тренерской) практике

Самостоятельная работа студентов на производственной практике базируется на трех основных методических разработках выпускающей кафедры: настоящая программа практики по профилю подготовки (спортивная тренировка) для студентов направления подготовки 49.03.01 – Физическая культура; практикум по теории ФКиС (Практикум по теории физической культуры и спорта (планирование и контроль) [Текст]: учеб. пособие / Е. В. Зеновский, М. И. Бочаров. – Ухта: УГТУ, 2010. – 96 с.); дневник по практике (брошюра).

Методические указания к практике содержат общие положения, характер организации, деятельности студента-практиканта, правила техники безопасности на рабочем месте, критерии оценки, список рекомендуемой литературы и приложения к отчетной документации.

Практикум по теории физической культуры включает в себя: теоретические и практические сведения о педагогическом контроле и анализе тренировочных занятий; методику планирования учебных занятий; способы контроля за уровнем физической подготовленности; таблицы нормативов для комплексной оценки физической подготовленности; подходы к анализу техники физических упражнений; принципы организации и контроля занятий спортивной и физкультурно-оздоровительной направленности; контрольные требования по теории физической культуры и спорта; ориентировочные направления и частные проблемы самостоятельных научных исследований студентов; тестовые задания для самоконтроля знаний; образцы форм учебной документации; глоссарий и список рекомендуемой литературы.

Дневник по практике с приложениями отчётной документации.

Все перечисленные методические материалы студент получает на руки в период установочной конференции.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение

4.3.1. Основная и дополнительная литература

 

№№ п/п Автор и наименование Вид пособия Год издания Кол-во экз. в библиотеке

основная литература

Л-1 Зеновский, Е. В. Практикум по теории физической культуры и спорта (планирование и контроль) [Текст]: учебное пособие / Е. В. Зеновский, М. И. Бочаров. – Ухта: УГТУ, 2010. 96 с. УП   2010 20
Л-2 Барчуков, И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров. – М.: Академия, 2006, 2008, 2009. 528 с. УП   2009 37
Л-3 Холодов, Ж. К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений физической культуры / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Академия, 2007. 144 с. УП   2007 22

дополнительная литература

Л-4 Матвеев, Л. П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов [Текст]: монография / Л. П. Матвеев. – Киев: Олимпийская литература, 1999. – 318 с. Др 1999   1
Л-5 Уилмор, Дж. Х. Физиология спорта [Текст]; пер. с англ. / Дж. Х. Уилмор, Д.Л. Костил. – Киев: Олимпийская литература, 2001. 503 с. Др 2001 1
Л-6 Губа, В. П. Основы распознавания раннего спортивного таланта [Текст]: учеб. пособие для высш. учеб. заведений физич. культ. – М.: Терра-Спрот, 2003. 208 с. УП 2003 1
Л-7 Никитушкин, В. Г. Организационно-методические основы подготовки спортивного резерва [Текст] / В. Г. Никитушкин, П. В. Квашук, В. Г. Бауэр. – М.: Советский спорт, 2005. 232 с. Др 2005 1
Л-8 Киселев, А. Н. Психодиагностика в физическом воспитании и спорте [Текст]: учеб. пособие. – 2-е изд. – Архангельск: ПГУ, 2008. 128 с. УП 2008 1
Л-9 Физическая культура: воспитание, образование, тренировка [Текст]: научно-методический журнал. – М.: № 4 – 6, 2005; № 1 – 6, 2006; № 1 – 6, 2007; № 1 – 6, 2008; № 4 – 6, 2009. № 1, 2010; 2011-2015. Др 2005-2015 1
Л-10 Теория и практика физической культуры [Текст]: научно-теоретический журнал. – М., 2010-2016. Др 2010-2015 1
Л-11 Физическая культура в школе [Текст]: научно-методический журнал. – М.: 2011-2016 Др 2011-2015 1

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИКИ

 

Оценочный лист

производственной практики студента ____________________ группы_______

                                                                                     ФИО

Место практики:_______________________________________________________________

Сроки прохождения:________________________

 

Этап Содержание Мах балл Фактическая оценка (балл)

Ознакомительный этап

16  

1.Качество составления справки о базе практики (прилож. 1)

2  

2. Качество составления расписания учебно-тренировочного занятия в группе (прилож. 2)

2  

3. Качество составления характеристики группы по виду спорта (прилож. 3)

2  

4. Качество составления индивидуального плана работы на период практики (прилож. 5)

2  

5. Качество составления годового графика учебно-тренировочного процесса (прилож. 6)

2  

6. Качество составления группового плана тренировочных занятий на мезоцикл (прилож. 7)

2  

7. Качество заполнения дневника практиканта

4  

Этап обучения

32  

1. Качество составления 8 конспектов тренировочных занятий, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы и на формирование техники в избранном виде спорта (прилож. 8)

10      

2. Качество оценки педагогического анализа (прилож. 9)

22  

Этап совершенствования

32  

1.Качество составленных планов конспектов тренировочных занятий (прилож. 8)

10  

2.Оценка качества проводимых 10 тренировочных занятий

22  

Итоговый этап

20  

1. Качество письменного отчета о практике (прилож. 10)

10  

2. Публичная защита с демонстрацией роликов самостоятельного проведения частей тренировочного занятия

10  

Сумма баллов / оценка

 

 

 

Подпись___________________                                    Дата_______________________

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Справка о базе практики

 

1. Полное наименование организации (базы практики) и его местоположение.

2. Руководитель организации (Ф.И.О., № телефона).

3. Тип спортивного зала и его местоположение.

4. Тренер-преподаватель (Ф.И.О., № телефона).

5. Размер спортивного зала (м2).

6. Наличие стандартного оборудования (перечислить виды, количество его состояние).

7. Инвентарь и тренажёры (виды, количество их состояние).

8. Количество занимающихся в группе, возраст, спортивный разряд (перечислить подробно).

9. Наличие документов прохождения врачебного контроля.

10. Дата составления справки и подпись студента-практиканта.

 

Приложение 2

План конспект тренировочного занятия

 

Задачи тренировки:

1.

2.

3.

Содержание Дозировка Методические указания
Подготовительная часть    
     
Основная часть    
     
Заключительная часть    
     

Примечания: в каждой части тренировочного занятия полностью раскрывается её содержание; «дозировка» в каждом случае может осуществляться – по времени (с, мин), пройденному пути (м, км), скорости (м * с-1), количеству повторений (раз), силе (кг) и т. п.

Приложение 9

Организационная работа

(Подробно описывается содержание каждого раздела работы с новой страницы)

…………………………………………………………………………………………

 

– 3 –

 

Учебно-методическая работа

………………………………………………………………………..………………

– 4 –

Воспитательная работа

………………………………………………………………………..………………

 

– 5 –

 

Исследовательская работа

………………………………………………………………………..………………

 

– 7 –

 

Хозяйственная работа

………………………………………………………………………..………………

 

– 8 –

 

Приложения (1-9)

………………………………………………………………………..………………

 

– 18 –

 

Предложения по практике

………………………………………………………………………..………………

 

                                                                                     

Подпись студента-практиканта ________________________

Дата

минобрнауки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Ухтинский государственный технический университет»

____________________________________________________________________________

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура

 

Профиль подготовки Спортивная тренировка

Виды профессиональной деятельности: педагогическая, тренерская,

научно-исследовательская

 

Уровень высшего образования – бакалавриат

 

Форма обучения – очная, заочная

 

 

Семестр

Трудоёмкость, количество

Форма контроля

недель часов з.е.
VII 4 216 6 зачет с оценкой

 

 

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 49.03.01 Физическая культура, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 07.08.2014 N 935 (Зарегистрирован Минюстом России 25.08.2014 N 33796), с учетом методических рекомендаций Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов, Координационного совета учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы (Москва, 2009. – 84 с.).

 

Составитель: зав. каф. ФиСМ, профессор М. И. Бочаров

 

Рецензенты:

Зав. вып. кафедрой ФиСМ                 М. И. Бочаров

Директор ИнЭУиИТ                                        М. К. Петров

 

Работодатель:

Начальник МУ УФиС

администрации МОГО «Ухта»                               Л. Г. Сизова

 


Содержание

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.174 с.)