Качественный состав кадров по Чаусскому райпо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Качественный состав кадров по Чаусскому райпо.



Показатели Ед. измер. На 1.01.2015 На 1.01.2016 На 1.01.2017
Численность работающих Чел. 444 438 423
В том числе женщин Чел. 349 352 326
Из общего количества работающих: -- в возрасте до 31 года Чел.   119   121   111
-- имеющих высшее образование Чел. 41 44 49
Уд. вес в общей численности работающих % 9,2 10,0 11,6
-- имеющих среднее специальное образование Чел. 118 115 106
Уд. вес в общей численности работающих % 26,6 26,3 25,1
-- имеющие профессиональную подготовку Чел. 237 245 234
Уд. вес в общей численности работающих %   53,4 55,9 55,3

 

В настоящее время  18 человек обучаются на заочной форме обучения, из них 14 человек обучается в высших учебных заведениях, 4 человек в средне-специальных учебных заведениях, на дневной форме обучения обучается 20 человек, в том числе: 3 занимаются в Вузах, 8 человек в средних специальных учебных заведениях, 9 – в колледже на 1 ступени обучения.

Приоритетными направлениями работы с кадрами в перспективе будут:

- стабилизация кадрового потенциала системы потребительской  кооперации Чаусского райпо, обеспечение его своевременного обновления и пополнения, расширение практики применения контрактной формы найма;

- предотвращение оттока высококвалифицированных кадров, проведение кадровой политики, направленной на закрепление кадров в организации;

- повышение престижа работы в потребительской кооперации путем адресной социальной поддержки и защиты работников, материального стимулирования и укрепления трудовой дисциплины;

- формирование кадрового резерва с учетом образовательного и возрастного критериев и перспектив развития потребительской кооперации;

- сбор, анализ, оценка и учет информации о подготовленности выпускников;

- активизация работы по профессиональной ориентации молодежи на труд в потребительской кооперации, проведение бесед с выпускниками школ;

- совершенствование механизма учебы и профессиональной подготовки молодых специалистов, проведение их стажировки на передовых предприятий потребительской кооперации, постоянное повышение квалификации кадров;

- широкое внедрение в организации современных подходов менеджмента к подбору и расстановке кадров;

- проведение очередных и внеочередных аттестаций работников на предмет соответствия их уровня квалификации занимаемой должности.

Совершенствование структуры управления повысит степень оперативного воздействия между отраслями, а так же позволит сократить:

- расходы на содержание аппарата управления,

- транспортные расходы, в основном за счёт совершенствования схем товародвижения, сокращение неэффективного использования грузового транспорта, сокращение времени простоев под погрузкой и выгрузкой,

- транспортные расходы, в основном за счёт сокращения неэффективного использования грузового транспорта,

- кредиторскую задолженность, и соответственно, расходы по уплате процентов за кредит за счёт оптимизации товарных запасов на всех этапах товародвижения, улучшения качества управления ими;

- увеличить:

-  рентабельность во всех отраслях деятельности за счёт сокращения издержек;

- размеры собственных средств для обновления материально- технической базы, в том числе за счёт продажи или сдачи в аренду неиспользуемого имущества;

Для обеспечения плановых показателей производительности труда, снижения численности работающих предусматривается:

- оплату труда всех работников розничных торговых предприятий, предприятий общественного питания, производственных цехов, производить по прямым сдельным расценкам от фактических объёмов деятельности;

- продолжить работу по оптимизации организационной структуры и рационализации численности работающих, включая рабочих массовых профессий, с учётом объёмов деятельности и конкретных условий труда, сохранению оптимальных пропорций между темпами роста нагрузки и среднемесячной заработной платы во всех отраслях деятельности;

-  в результате сокращения численности, увеличения объёмов производства обеспечить установленные нагрузки на одного работника по отраслям;

- обеспечить своевременность и полноту выплаты начисленной заработной платы в сроки, определенные коллективными договорами, низкооплачиваемым категориям работников производить доплату до установленной правительством минимальной заработной платы;

- более активно, с учётом производственной необходимости и обоснованности применять совмещение профессий и должностей, выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, что позволит сократить расходы на оплату труда работников не списочного состава и позволит повысить заработанную плату.

Прием на работу, определение компетентности специалиста, повышение его квалификации, аттестация проводятся в соответствии с требованиями трудового законодательства Республики Беларусь, с учетом подходов менеджмента.

Прием специалистов и рабочих на работу обязательно включает стажировку на рабочем месте, присвоение соответствующего разряда, при его повышении, выполнение пробной работы.

В последнее время внесены изменения в учете резерва кадров руководящих работников и специалистов по возрастному составу. 

Одной из серьезных проблем повышения эффективности деятельности организации на протяжении продолжительного периода времени остается острая нехватка кадров массовых профессий.

В 2017 году продолжить проведение оптимизации численности. Обеспечить опережающий темп роста выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг на одного среднесписочного работника над ростом номинальной начисленной среднемесячной заработной платы.

 

РАЗДЕЛ 6. ОТРАСЛЕВЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА

ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Розничная торговля потребительской кооперации играет особую роль, которая выражается в торговом обслуживании населения. Обслуживание сельского населения связано с более высокими издержками по сравнению с обслуживанием населения города. Торговые предприятия потребительской кооперации района обслуживают 18,5 тысяч населения, в том числе сельского 8,0 тыс. человек.

По состоянию на 01.01.2015 год торговая отрасль райпо располагала 55 торговыми предприятиями, из которых 47 магазинов общей торговой площадью 4637 кв.м.  

Из общего количества магазинов на 01.01.2017 год 45 единиц (95,7 %)– продовольственные, 2 единицы (4,3%) – непродовольственные.

35 торговых предприятий или 63,6 % расположено в сельской местности. Из общего количества магазинов в 2016 году 28 единиц (59,6%) работало по методу самообслуживания.

Обслуживанием жителей населенных пунктов, в которых отсутствует стационарная торговая сеть, занимаются 5 автомагазинов райпо, среднемесячный товарооборот  17,3 тыс. руб.

Розничный товарооборот торговли в 2016 году сложился в сумме 15671 тыс. руб., темп роста к 2015 году в сопоставимых ценах составил 94,1%.

Розничный товарооборот в сельской местности составил  7308 тыс. руб. или 92,5% в сопоставимых ценах к аналогичному периоду прошлого года, удельный вес оборота сельской местности в обороте торговли - 46,6%.

 В 2016 году 42 торговых предприятий или 76,4% не обеспечили выход на уровень прошлого года.

На одного обслуживаемого жителя в 2016 года приходилось 847,1 тыс. руб. розничного товарооборота торговли Чаусского райпо.

Из объема розничного товарооборота торговли в 2016 году 7,3 % приходилось на непродовольственные товары.

За период январь-декабрь 2016 года снижена реализация к соответствующему периоду прошлого года по 22 продовольственным группам и 12 непродовольственным группам товаров. Потери товарооборота составили 1023,7 тыс. руб., потери валовых доходов – 197,3 тыс. руб.

По продовольственным товарам снижена реализация по группам:

- свежих фруктов- 41,8 тонны (потери товарооборота 75,2 тыс. руб., валовых доходов 14,7 тыс. руб.);

- свежих овощей – 12,9 тонн (потери товарооборота 14,2 тыс. руб., валовых доходов 2,6 тыс. руб.);

- мяса включая птицу – 32,4 тонны (потери товарооборота 129,6 тыс. руб., валовых доходов 19,2 тыс. руб.);

- консервов из мяса – 2,0 тонны (потери товарооборота 10,0 тыс. руб., валовых доходов 2,1 тыс. руб.);

- консервов и пресервов из рыбы – 5,0 тонн (потери товарооборота 23,0 тыс. руб., валовых доходов 3,9 тыс. руб.);

- хлеба и хлебобулочных изделий – 14,6 тонн (потери товарооборота 13,1 тыс. руб., валовых доходов 1,9 тыс. руб.);

- сахаристых кондитерских изделий – 36,6 тонн (потери товарооборота 201,3 тыс. руб., валовых доходов 42,3 тыс. руб.);

- вина плодового – 5760,3 дал (потери товарооборота 259,2 тыс. руб., валовых доходов 56,0 тыс. руб.);

- вин игристых- 66,5 дал (потери товарооборота 4,3 тыс. руб., валовых доходов 0,8 тыс. руб.);

- коньяка – 6,8 дал (потери товарооборота 1,4 тыс. руб., валовых доходов 0,3 тыс. руб.);

 - пива – 4343,2 дал (потери товарооборота 69,5 тыс. руб., валовых доходов 13,3 тыс. руб.);

 - прочих алкогольных напитков- 498,5 дал (потери товарооборота 35,9 тыс. руб., валовых доходов 6,9 тыс. руб.);

 - фруктовых и овощных соков- 592,0 дал (потери товарооборота 7,7 тыс. руб., валовых доходов 1,6 тыс. руб.);

 - минеральной воды – 2572,6 дал (потери товарооборота 12,9 тыс. руб., валовых доходов 2,5 тыс. руб.);

 - безалкогольных напитков – 2525,8 дал (потери товарооборота 17,7 тыс. руб., валовых доходов 3,4 тыс. руб.);

 - табачных изделий- 669,7 тыс. шт. (потери товарооборота 30,1 тыс. руб., валовых доходов 6,2 тыс. руб.);

 - яиц – 153,8 тыс. шт. (потери товарооборота 21,5 тыс. руб., валовых доходов 3,4 тыс. руб.);

 - масла растительного- 4,2 тонны (потери товарооборота 8,4 тыс. руб., валовых доходов 1,2 тыс. руб.);

 - крупы- 37,2 ц (потери товарооборота 4,5 тыс. руб., валовых доходов 0,8 тыс. руб.);

- сахара- 63,3 тонны (потери товарооборота 69,6 тыс. руб., валовых доходов 11,8 тыс. руб.);

- муки- 104,9 ц (потери товарооборота 8,4 тыс. руб., валовых доходов 1,3 тыс. руб.);

 - макаронных изделий – 50,8 ц (потери товарооборота 6,1 тыс. руб., валовых доходов 1,1 тыс. руб.).

По непродовольственным товарам снижена реализация по группам:

- телевизоров – 11 штук (потери товарооборота 4,1 тыс. руб., валовых доходов 0,8 тыс. руб.);

 - строительных материалов- 43,0 тыс. руб. (потери товарооборота 43,0 тыс. руб., валовых доходов 8,3 тыс. руб.);

 - холодильников и морозильников – 64 штуки (потери товарооборота 32,0 тыс. руб., валовых доходов 6,1 тыс. руб.);

 - стиральных машин – 25 штук (потери товарооборота 8,8 тыс. руб., валовых доходов 1,7 тыс. руб.);

- верхней одежды- 11,3 тыс. руб. (потери товарооборота 11,3 тыс. руб., валовых доходов 2,2 тыс. руб.);

 - трикотажных изделий – 2,3 тыс. руб. (потери товарооборота 2,3 тыс. руб., валовых доходов 0,4 тыс. руб.);

 - нижнего белья- 7,3 тыс. руб. (потери товарооборота 7,3 тыс. руб., валовых доходов 1,4 тыс. руб.);

 - обуви- 45,9 тыс. руб. (потери товарооборота 45,9 тыс. руб., валовых доходов 8,8 тыс. руб.);

- парфюмерно-косметических товаров- 17,9 тыс. руб. (потери товарооборота 17,9 тыс. руб., валовых доходов 3,4 тыс. руб.);

- мебели – 4,5 тыс. руб. (потери товарооборота 4,5 тыс. руб., валовых доходов 0,9 тыс. руб.).

На 1 января 2017 года товарные запасы в торговле и на ТРС составили 1397,3 тыс. рублей на 33 дня торговли (при нормативе 30 дней), в том числе продовольственные товары 924,3 тыс.рублей на 23 дня (при нормативе 22 дня), непродовольственные товары 473,0 тыс. рублей на 160 дней (при нормативе 60 дней). Удельный вес непродтоваров в общих остатках райпо 34%. На распредскладах находится товаров на 118,7 тыс. руб., что составляет 8,5% от общих остатков по райпо.

Основными конкурентами Чаусского райпо являются индивидуальные предприниматели, сетевое предприятие «Евроопт» осуществляющее торговое обслуживание населения в зоне деятельности райпо.

    Конкуренты райпо, в первую очередь индивидуальные предприниматели, имеют некоторые преимущества в осуществлении хозяйственной деятельности, которые связаны с их большей мобильностью, а, соответственно, и с более быстрой реакцией на изменение конъюнктуры рынка. Также конкуренты имеют возможность торговать более доходными и востребованными на том или ином сегменте рынка товарами.

Торговые предприятия конкурентов, как правило, небольших размеров, что существенно уменьшает расходы на содержание этих объектов. Существенная экономия по сравнению с торговыми предприятиями райпо имеется также и по другим статьям расходов. Как результат -  индивидуальные предприниматели располагают большими средствами для своевременного обновления материально-технической базы и поддержания торговых объектов в более привлекательном по сравнению с предприятиями райпо состоянии, что при прочих равных условиях оказывает решающее воздействие на решение покупателей о месте приобретения тех или иных товаров.

Анализ основных экономических показателей торговой отрасли райпо показывает, что организация относительно успешно справляется с выполнением основной социальной функции потребительской кооперации.

Вместе с тем, для успешной конкуренции на рынке райпо необходимо приложить максимум усилий по выполнению запланированных задач перспективного развития торговли, повышению эффективности ее функционирования. Результатом развития организации в 2017 году должно стать комплексное повышение конкурентоспособности торговых предприятий потребительской кооперации района, увеличение удельного веса райпо в товарообороте района и в конечном итоге рентабельная работа отрасли.

Прогнозирование розничного товарооборота является одним из ключевых этапов процесса разработки бизнес-плана социально-экономического развития районного потребительского общества.

Основная цель прогнозирования розничного товарооборота заключается в определении резервов роста товарооборота на основе эффективного использования ресурсов, повышения качества торгового обслуживания населения и обеспечения получения необходимой прибыли, в реализации плана мероприятий по развитию материально-технической базы отрасли с целью обеспечения роста объемных показателей деятельности отрасли, выполнения доведенных показателей развития.

Основными задачами развития отрасли в 2017 году будут:

- выполнение доведенного показателя развития отрасли на 2017 год;

- развитие материально-технической базы отрасли, проведение ремонта и реконструкции торговых объектов, реализация организационных мероприятий по развитию отрасли;

- увеличение удельного веса потребительской кооперации в розничном товарообороте района, укрепление позиций в городской местности;

- максимальный охват торговым обслуживанием населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, через развозную торговлю (автомагазины);

- получение максимальных валовых доходов путем оптимизации структуры розничного товарооборота;

- повышение эффективности договорной работы, в частности заключение хозяйственных договоров со сроком оплаты не ниже фактической оборачиваемости по данной группе товаров;

- установление оптимальных режимов работы магазинов с учетом создания наибольших удобств для покупателей и получения дополнительных объемов товарооборота;

- проведение работы по активизации продажи товаров в рассрочку,  кредит, в том числе по ссудам банков;

       - обеспечение рентабельной работы отрасли;

       - другие задачи в соответствии с «Комплексным планом мероприятий на 2017 год по развитию торговой отрасли потребительской кооперации и достижению прогнозного показателя развития розничного товарооборота Чаусского райпо».

На 2017 год постановлением Правления Могилевского облпотребсоюза доведен показатель развития розничного товарооборота розничной торговли – 17595 тыс.руб. (темп роста – 101,0 %).

Для выполнения поставленной цели и задач перспективного развития торговли необходимо реализовать ряд организационных инженерно-технических мероприятия по развитию отрасли на 2017 год, перечень которых представлен в таблице 8.

Среди основных мероприятий по увеличению объемов розничного товарооборота и повышению качества торгового обслуживания населения можно отметить:

- ремонт 1 объекта торговли – аг.Горбовичи с заменой оборудова­ния и средств рекламы, с преимущественной установкой стеллажного торгового оборудо­вания, позволяющего расширить площадь выкладки товаров;

- осуществить увеличение площади торгового павильона «Родны Кут» по ул.Симонова в новом микрорайоне «Центральный»;

- приобретение 2 единиц холодильного оборудования для создания необхо­димых усло­вий реализации товаров, требующих режима хранения;

- приобретение совместно с банками и установка 1 банковского платежного тер­минала и доведение удельного веса товаро­оборота по банковским пластиковым карточ­кам в розничном то­ва­рообороте торговли не менее 23 процентов;

- обеспечение удельного веса непродовольственных товаров в розничном товарообороте торговой сети 8,0 процентов;

- продолжение работы по автоматизации торговых объектов - установка специальной компьютерной системы в магазине «Родны Кут» (промтовары) ул.Ленинская, 24 - программный продукт «Супермаг»; 

- обеспечить работу 5 объектов мелкорозничной торговой сети;

- обеспечить обслуживание 24 дачных массивов;

- продолжить работу по внедрению паллетной выкладки, правил мерчандайзинга,  единых стандартов в технологии тор­говых процес­сов в соответствии с постановлениями Правления Белкооп­союза от 11.10.2010 № 441, от 15.11.2010 № 499, от 02.03.2011 пр. № 4 п. 2, от 21.07.2011 №264 «О совершенствова­нии торговых процессов се­тевых объектов потребительской кооперации торговой пло­щадью свыше 500 квад­ратных метров»;

- осуществлять проведение в торговых объектах постоянно действующие акции по продаже определенного ассортимента товаров в соответствии с постановлениями правлений Белкоопсоюза и облпотребсоюза;

- продолжить работу по внедрению единого бренда в оформлении торговых объектов в соответствии с постановлениями Правления Белкоопсоюза от 31.08.2011 № 313 «Об утверждении бренда объектов торговли» и от 11.09.2012 № 311 «О критериях оценки торговых объектов «Родны кут»;

    - в торговых объектах, оснащенных специальными компьютерными системами, обеспечить проведение автоматизированного анализа реализации товаров по группам, поставщи­кам, товарным позициям, товарооборачиваемости в целях оптими­зации ассортимента и увеличения объемов продаж;

- оптимизировать наличие оборудования поставщиков в торговых объектах для кон­дитерских изделий, мороженого (лари), пива и напитков. Продолжить работу по возмещению предприятиями затрат на электроэнергию по эксплуатации предоставленного холодильного оборудования;

- проведение активных форм торговли: ярмарок, выставок-продаж; распродаж товаров по сниженным ценам, дисконтным продажам; проведение рекламных акций с вручением покупателям призов и подарков;

- обеспечить постоянный контроль за реализацией товаров имеющих ограниченные сроки годности в соответствии с постановлением правления Белкоопсоюза от 07.12.2011 г. №446 «Об утверждении порядка реализации товаров, имеющих ограниченные сроки годности».

Основной задачей, решаемой в процессе прогнозирования, является оптимизация структуры розничного товарооборота, при которой розничная торговля смогла бы покрыть свои расходы на реализацию и обеспечить получение максимального уровня прибыли.

При прогнозировании розничного товарооборота торговой сети на 2017 год учитывались сложившиеся темпы роста товарооборота в сопоставимых ценах за предшествующие годы,  всесторонний анализ развития розничного товарооборота в разрезе товарных групп за предшествующие годы. Это позволило выявить определенные закономерности в реализации отдельных групп товаров, что в последующем определило  выбор структуры розничного товарооборота на 2017 год,  запланированные мероприятия по развитию розничной торговли  и оценивалась конъюнктура рынка Чаусского района.

Таким образом, были выявлены резервы по увеличению розничного товарооборота в разрезе товарных групп.

Прогнозные показатели розничного товарооборота в разрезе товарных групп представлены в таблице 14.

Коммерческому аппарату райпо необходимо продолжить работу по совершенствованию схемы товародвижения на 2017 год, в части транзитной поставки товаров напрямую в райпо с оформлением через оптовые предприятия.

В целях вовлечения в товарооборот нереализованных свыше 90 дней товаров, проводить совместные с предприятиями промышленности акций по уценке, как за счет снижения отпускной цены, так и торговой надбавки, с последующим проведением распродаж.

Обеспечить выполнение договорных обязательств по возврату стеклотары предприятиям промышленности.

При прогнозировании валовых доходов розничной торговли учитывалась утвержденная Правлением райпо учетная политика в части формирования и распределения валовых доходов по основным отраслям деятельности, а также фактически сложившееся размеры торговых надбавок и скидок на товары (политика ценообразования).

Прогноз затрат и результатов от реализации в торговле представлен в таблице 18.

Прогноз расходов на реализацию осуществлялся с учетом зависимости конкретной статьи расходов от изменения валового товарооборота торговли, а по отдельным статьям приняты в расчет запланированные мероприятия по развитию отрасли.

    Валовые доходы в торговле в 2017 году планируется получить 3003 тыс. рублей, что составит 16,50% к реализации. С учётом экономии отдельных статей издержек обращения, уровень расходов на реализацию в торговле составит 14,00%, или 2548 тыс.рублей. Прибыль от реализации составит 237 тыс. руб., рентабельность 1,3%.

С учетом оплаченных налогов на прибыль будет получено чистой прибыли 49 тыс. руб., уровень рентабельности 0,3%.

 

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

 

Общественное питание – отрасль деятельности потребительской кооперации, главной целью которой является предоставление услуг населению в форме общественно организованного питания.

По состоянию на 01.01.2017 года сеть общественного питания райпо представлена 28 объектами на 1451 посадочное  место. 

Из общего количества предприятий общественного питания 20 объектов (71,4 % в общем количестве) на 730 посадочных мест расположено в сельской местности.

Розничный товарооборот общественного питания составил 1745,6 тысяч рублей, темп роста в сопоставимых ценах 102,7% (при прогнозе 100,5%).

Розничный товарооборот общепита на 1 жителя составил 94,4 тыс. руб.

Оборот по выпуску собственной продукции сложился в сумме 1008,2 тыс. рублей с темпом роста 88,7%.

Удельный вес отпуска собственной продукции в торговую сеть, за 2016 год – 6,4 % в сравнении с 2015 годом снизился на 5,9 %.

Для успешной конкуренции на рынке и предотвращения тенденции уменьшения доли рынка райпо необходимо приложить максимум усилий по выполнению запланированных целей и задач развития отрасли общественного питания на очередной год, повышению эффективности ее функционирования.

Основная цель развития общественного питания райпо на 2017 год заключается в реализации комплекса мероприятий технической и организационной направленности, которые позволят обеспечить поступательное развитие отрасли и обеспечат выполнение доведенного показателя развития общественного питания на 2017 год. 

Основными задачами развития отрасли на перспективу являются:

- выполнение доведенного показателя развития – розничного товарооборота общественного питания в сумме 1962 тыс. руб. с темпом роста в сопоставимых ценах 100,5%;

- обеспечение в объектах общественного питания, расположенных в сельской местности, в т.ч. агрогородках, широкого ассортимента собственной продукции, в том числе быстрозамороженных кулинарных изделий, а также покупных товаров;

- активизация работы по приему заказов по телефону на доставку собственной продукции на дом или к месту работы, шире рекламировать данный вид услуг;

- отработка буфетов при объектах розничной торговли, организовав приготовление несложных блюд, обеспечив ассортиментом кулинарных изделий шоковой заморозки;

- организация проведения ежемесячных акций по реализации собственной продукции, еженедельно включать в меню кафе «Блюдо дня», «Блюдо-новинку»;

- активизация работы по отпуску продуктов питания закрытым учреждениям;

- развитие в весенне-летний период мелкорозничной торговой сети: 1 мини-кафе с удлиненным режимом работы, 2 летник площадок, 2 точек выездной и выносной торговли на рынках;

- организация 60 ярмарок, выездов, выставок-продаж;

- установление оптимальных режимов работы объектов общественного питания, с учетом создания наибольших удобств для потребителей и получения дополнительных объемов товарооборота;

- обеспечение рентабельной работы отрасли.

Прогнозирование основных показателей деятельности общественного питания осуществлялось в действующих ценах с применением прогнозного индекса роста цен.

Для выполнения прогнозных параметров необходимо обеспечить производство 28,4 тонн полуфабрикатов, 953,9 тыс. рублей обеденной продукции. Осуществить отпуск продукции собственного производства в розничную торговую сеть в сумме 72,1 тыс. рублей.

  

    В целях обеспечения рентабельной работы принять меры по снижению издержек производства и обращения, ужесточить контроль за соблюдением режима экономии и установленными лимитами расходов электроэнергии и воды на каждом объекте. Приобрести современное, малоэнергоемкое торгово-технологическое оборудование в количестве 1 единицы, в том числе 1 аппарат шоковой заморозки.

    В весенне-летний период организовать работу 2 объектов мелкорозничной торговой сети, в том числе 1 единицы мини-кафе с удлиненным режимом работы, 1 летней площадки.

    В течении 2017 года организовать 60 выставок-продаж, выездов, ярмарок.

 В целях расширения ассортимента, улучшения качества и конкурентоспособности продукции и улучшения сервисного обслуживания ежемесячно внедрять не менее  2 видов кулинарных изделий с использованием добавок, улучшителей, оригинального упаковочного материала. 

Проводить ежемесячно заседание кулинарного совета, на котором рассматривать предложения по обновлению ассортимента выпускаемой продукции.

Обеспечить мелкорозничную торговую сеть специализированным торговым оборудованием, инвентарём, посудой для реализации широкого ассортимента  кулинарных изделий.

Валовые доходы общественного питания райпо составят в 2017 году 553 тыс. руб., а их уровень к реализации – 27,79%.

Расходы на реализацию прогнозировались по результатам анализа сложившейся динамики и структуры расходов с учётом влияния на переменные расходы роста объёма производства и реализации собственной продукции и покупных товаров. Расходы на реализацию в общественном питании в 2017 году составят  25,03%, или  498 тыс. рублей.

 Прогноз расходов и результатов от реализации в отрасли общественного питания на 2017 год представлен в таблице 20.

Выполнение заданных параметров роста розничного товарооборота, оборота по собственной продукции, валовых доходов общественного питания и затрат на реализацию товаров позволит получить по отрасли в 2017 году 55 тыс. руб. прибыли от реализации, рентабельность продаж составит 2,76%.

Будет получено чистой прибыли 16 тыс.руб., уровень рентабельности 0,8%.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.071 с.)