Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Н. э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху характеризуется абашевской археологической
культурой. Область Среднего Дона и реки Воронежа, ещё с начала 4-ого тысячелетия до н. э. заселяло одно из АРХЕ-Арийских племён гаплогруппы R1a1 днепро-донецкой археологической культуры; которое, ещё с начала 4-ого тысячелетия до н. э. было после- дователем Арийской религии (единственной религии на Земле, первоначально данной Арийцам – аватаром Атхарваном, смот- рите – в М 1, Часть 4, Главу 1) и, арийской религиозно-политической культуры в целом. К концу 4-ого тысячелетия до н. э., данное АРХЕ-Арийское племя, переняло первоосновы земледелия и скотоводства от АРХЕ-Арийцев среднестоговской архео- логической культуры. А в середине 3-ого тысячелетия до н. э., из днепро-донской степи в лесостепную область Дона, переселилось одно из Арийских племён ямной археологической культуры, также гаплогруппы R1a1, и через перекрёстные браки слившееся здесь с коренными АРХЕ-Арийцами в политически единое большое племя, возглавляемое еди- ным Вождём – которого избирали из своего числа все патриархи родов данного Арийского племени. И в частности, Арийцы ямной археологической культуры, принесли с собой свои культурно-материальные достижения и, в том числе использование лошадей и колёсного транспорта, но как и коренные АРХЕ-Арийцы, также стали жить здесь оседлым образом жизни. И таким образом, данное Арийское племя Воронежско-Донской области, с середины 3-ого тысячелетия до н. э. стало характеризовать- ся абашевской археологической культурой. Ниже: а) карта места происхождения абашевской археологической культуры; б) антропологическая реконструкция мужчины и женщины абашевской арх. культуры.
в) ниже, для антропологического сравнения – артист Социалистической России Юматов Георгий (в молодости). И в частности, недалеко от современного города Воронежа, рядом с современным посёлком Шилово, современными архе- ологами был раскопан один из крупных посёлков абашевской археологической культуры начала 2-ого тысячелетия до н. э. А все произошедшие от данного Арийского племени – последующие племена-потомки, стали называться угра-арийцами, по причине – что они, в начале 2-ого тысячелетия до н. э. вступили в войну с агрессорскими кавказоидно-катакомбными пле-
менами и, культы их вождей и их основные политическо-воинские культы – с начала 2-ого тысячелетия до н. э. стали основы- ваться на поклонениях и на призывах помощи Бога Угры (аналогично, как уже сказано, и у других арийских народов данной наступающей «античной эпохи»; Пургине-паза – у средневековых мордовцев). В данных же военных столкновениях с агрессо- рами кавказоидами-катакомбниками, – победителями всё же всегда становились уграарийцы-абашевцы. И, ещё в начале 2-ого тысячелетия до н. э., уграарийцы-абашевцы заняли всю лесостепную территорию, на западе – от истока Северского Донца и от реки Сейма, до рек Медведицы и Суры – на востоке. Ниже, реконструкция на основе археологии дома-сруба абашевской культуры (рисунок); и аналог современного сруба (фото):
Ниже, предметы из археологических раскопок в Воронежской области. Курганная группа 1 у с. Рождествено: I – костяной псалий для колесницы; II – бронзовые кинжалы; III – каменные топоры; IV – глиняный сосуд; V – костяная пряжка; VI – медное шило. На территории абашевских племён – в Воронежском Лесе – первоначально находилась Тапована Атхарвана. Но, по причине 4-х вековой войны с вторгшимися агрессорами кавказоидами-катакомбниками – в начале 2-ого тысячелетия до н. э., атхарваны-ведуны перенесли свой религиозный учебный центр – Таповану – на север, в Мещерский Лес. Территория которо- го, в данное время принадлежала балто-этничному племени фатьяновской арх. культуры, дружественное атхарванам-ведунам; и балты-фатьяновцы также учились в Таповане Атхарвана. К середине 2-ого тысячелетия до н. э., уграарийцы-абашевцы расселились и в лесной зоне на реке Оке, где ассимилировали сравнительно меньшее балто-этничное население фатьяновской археологической культуры и, вместе с которыми образовав здесь единый уграарийский этнос абашевской археологической культуры.
Самыми же враждебными к уграарийцам-абашевцам, были их северо-восточные соседи по территории – балановские пле- мена, анатолийской расы гаплогруппы I (и немного J2), занимавшие главным образом область реки Суры и низовье р. Камы;
и, с балановскими племенами в 17-ом веке до н. э., постоянно воевали уграарийцы-абашевцы. Многочисленное племя балано- вцев, на рубеже 3-его – 2-ого тысячелетий до н. э. вторглось с Запада, из области р. Вислы через верховье Днепра, и захватило область реки Суры; а затем захватило и низовье р. Камы (Смотрите в томе: Эпоха бронзы лесной полосы СССР, с. 72, карту 11). «Для суждения о своеобразии балановской культуры и об особых путях её сложения очень большое значение имеет антропо- логический тип её носителей на раннем этапе истории этой культуры. Палеоантропологические исследования черепов из Бала- новского могильника показали, что население, хоронившее своих умерших в этом могильнике, почти полностью принадлежа- ло к европеоидному узколицему восточно-средиземноморскому типу (Акимова, 1963). Этот факт наиболее убедительно подт- верждает чужеродность балановской культуры в Волго-Камье, где в предшествующее время средиземноморский тип отсутст- вовал, и подчёркивает и с этой стороны отличие её от фатьяновской культуры, которой был свойствен широколицый европейс- кий антропологический тип, характерный также для людей, погребённых в могильниках Прибалтики (Денисова, 1966). (...) [В середине 17-ого века до н. э.] ...балановцы вынуждены были покинуть бассейн Свияги и значительную часть Сурско-Свияж- ского междуречья – отсюда их изгнали абашевцы (...) Яркой иллюстрацией враждебных балановско-абашевских взаимоотно- шений является Пепкинский курган, раскопанный в 1960 г. в Горно-Марийской АССР, примерно в 30 км к востоку от Василь- сурского поселения-городища. Под курганом была обнаружена братская могила 27 абашевских воинов, погибших в результа- те жестокого военного столкновения» (Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987, с. 81 – 83). Но всё же, в конце 17-ого века до н. э., уграарийцы-абашевцы полностью уничтожили ВСЕ войска балановцев; и в последующие века, «узколицый восточно- средиземноморский антропологический тип» – в данных областях отсутствовал. Хотя, некоторые традиции балановцев, ещё долго продолжали существовать в материальной культуре ассимилированных волосовцев устья реки Суры, но только тради- ции, которые со временем тоже исчезли. Уничтожив войска балановцев, ещё в конце 17-ого века до н. э. уграарийцы-абашевцы заселили Рахско-Сурскую и Ветлуго- Вятскую области (река Раха – древне-арийское название р. Волги). В 16-ом веке до н. э., уграарийцы абашевской археологической культуры, заселили также лесостепную зону и к востоку от р. Рахи (Волги), и Южный Урал. У абашевских племён «Посёлки состояли из слабоуглубленных в землю построек с двух- и четырёхскатными крышами, крытыми камышом. (...) В курганах открыты захоронения с орнаментированной глиняной посудой, медными и серебряными украшениями. Они умели изготовлять колесницы. (...) У абашевских племён был чрезвычайно развит культ огня и солнца (ана- лог зороастризма). (...) Абашевцы Южного Урала тесно контактировали с восточными соседями [с племенами андроновской культуры]. (...) Отдельно стоит выделить аристократические погребения, такие как Кондрашкинский курган (Воронежская область), Селезни-2 (Тамбовская область) и др.» (Википедия, Абашевская культура).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.012 с.) |