Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент прироста ОС равен отношению:Стр 1 из 5Следующая ⇒
Из перечисленных показателей к объектам анализа себестоимости относятся: а) полная себестоимость товарной продукции; б) затраты на рубль товарной продукции; в) элементы затрат; г) статьи калькуляции. 55. Влияние изменения себестоимости на финансовый результат от реализации продукции определяется: а) разницей между фактической и условной выручкой; б) разницей между условной и плановой выручкой; в) сравнением фактической суммы затрат с плановой, пересчитанной на фактический объем продаж; г) разницей между фактической и условной себестоимостью с обратным знаком. 56. На структуру себестоимости продукции влияют следующие факторы: а) величина затрат на один рубль продукции; б) специфика отрасли, географические и природно-климатические условия, технико-организационный уровень предприятия; в) уровень переменных затрат на единицу продукции и сумма постоянных затрат на весь объем выпуска продукции; г) уровень прибыли и цены на продукцию. 57. Если фактический выпуск продукции ниже запланированного можно ожидать, что будут ниже заявленных в смете следующие виды затрат: а) общие переменные издержки; б) общие постоянные издержки; в) переменные издержки на единицу продукции; г) постоянные издержки на единицу продукции. 58. Метод калькулирования себестоимости применяемый в единичном и мелкосерийном производстве: а) попроцессный; б) нормативный; в) позаказный. Что мы понимаем под издержками? а) предметы труда; б) стоимость денежных ресурсов, затраченных на закупку материальных ресурсов, оплату труда, обслуживание и эксплуатацию основных фондов, и другие виды средств, использованных в процессе производства и реализации продукции; в) денежное выражение затрат, осуществляемых предприятием в процессе производства и реализации продукции. Чем постоянные издержки отличаются во времени? а) постоянные издержки имеют тенденцию к увеличению; б) постоянные издержки снижаются; в) ничем. Какие факторы влияют на изменение постоянных издержек? а) переоценка основных фондов, ставка рефинансирования, объем производства, инфляция; б) переоценка и движение основных фондов; стратегическое изменение сумм постоянных затрат и инфляция;
в) никакие. Какое влияние на себестоимость единицы продукции оказывают постоянные затраты при изменении объемов производства? а) при снижении объема производства затраты падают, при повышении – растут; б) при снижении объема производства затраты растут, при повышении – падают; в) никакое. К какой категории руководителей следует отнести начальника отдела маркетинга? а) высшего звена; б) среднего звена; в) низшего звена. 121. Как определяется средняя списочная численность персонала за месяц, если предприятие начало функционировать только с 15 числа данного месяца: а) делением суммы списочных чисел за дни работы предприятия на число календарных дней функционирования; б) делением суммы списочных чисел на число рабочих дней в месяце; в) делением суммы списочных чисел за дни функционирования предприятия на число календарных дней в месяце. 122. Считается ли человеко-день отработанным, если рабочий явился на работу, приступил к ней, но через 3 часа ушел с разрешения администрации: а) да; б) нет. 123. В каком документе отражаются данные учета рабочего времени в человеко-днях: а) ведомости на зарплату; б) отчетах руководителей подразделений; в) табеле учета рабочего времени. Нормативные трудозатраты используются для обобщенной оценки объемов выпуска продукции в тех случаях, когда в условиях многопродуктового производства не представляется возможным выразить общий его объем в натуральных или условно-натуральных измерителях. а) да; б) нет. 150. Среднегодовой темп роста (прироста) выпуска и реализации продукции рассчитывается по среднегеометрической взвешенной. а) да; б) нет. 151. Обобщающим показателем качества продукции является: а) полезность продукции; б) удельный вес сертифицированной продукции; в) удельный вес бракованной продукции; г) надежность продукции. 152. Деятельность любого предприятия начинается: а) с формирования уставного капитала; б) с проведения маркетингового анализа; в) с изучения спроса на продукцию. 153. С помощью маркетинга ведется поиск: а) новых рынков; б) новых потребителей; в) новых товаров; г)подходят все варианты.
154. От рынков сбыта продукции зависит: а) объем продаж; б) выручка от реализации продукции и сумма полученной прибыли; в) верны оба варианта. 155. Сколько категорий товаров выделяют по результатам анализа; а) 4 категорий; б) 5 категорий; в) 3 категории. 156. Нулевая стадия жизненного цикла товара характеризуется: а) выпуском товара на рынок; б) изучением и апробацией идеи разработки нового товара и самого товара; в) ростом продаж. 157. Категория товаров «звезды» -это: а) новые товары, нуждающиеся в рекламе, в продвижении на рынок, не приносящие прибыль; б) товары, приносящие основную прибыль и способствующие экономическому росту; в) товары, находящиеся на стадии зрелости. 158. Основной целью маркетингового анализа является: а) изучение спроса на продукцию; б) изучение рынков сбыта продукции; в) выявление реальных и потенциальных конкурентов. 159. К внутренним причинам возникновения риска невостребованной продукции относятся: а) неплатежеспособность покупателей; б) неправильная ценовая политика на рынках сбыта; в) снижение конкурентоспособности продукции в результате низкого качества сырья, оборудования и т.д. г) неправильно составленный прогноз спроса на продукцию служащими предприятия. д) неэффективная организация процесса сбыта. 160. Риск невостребованной продукции можно подразделить на: а) преодолимый; б) непреодолимый; в) верны оба варианта. 161. К внешним причинам возникновения риска невостребованной продукции не относятся: а) демографические; б) социально-экономические и политические; в) неплатежеспособность покупателей; г) неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции. 162. Риск невостребованной продукции может быть обнаружен: а) на предпроизводственной стадии; б) на производственной стадии; в) на после производственной стадии; г) верны все варианты. 163. Цены обеспечивают предприятию: а) запланированную прибыль; б) конкурентоспособность продукции; в) спрос на продукцию; г) рентабельность продукции. 164. Если риск невостребованной продукции будет обнаружен на предпроизводственной стадии, то ущерб будет включать в себя: а) расходы на исследование рынка и разработку изделия; б) расходы на приобретение сырья и материалов; в) верны оба варианта. 165. На стадии внедрения товара на рынок предприятие: а) ориентируется на долгосрочную перспективу; б) на получение краткосрочной прибыли; в) применяет политику «снятия сливок». 166. Для удовлетворения потребностей покупателя, товар должен соответствовать следующим параметрам: а) техническим; б) эстетичным и нормативным; в) эргономическим и экономическим; г) верны все варианты. 167. Существуют следующие показатели конкурентоспособности продукции: а) единичные; б) групповые и интегральные; в) средние; г) абсолютные. 168. Важным направлением повышения конкурентоспособности продукции и стимулирования спроса на продукцию является: а) совершенствование процессов товародвижения; б) организация торговли и сервисного обслуживания покупателей; в) рекламы продукции; г) верны все варианты. 169. Единичный параметрический показатель рассчитывается отношением: а) уровня параметра исследуемого изделия к уровню параметра изделия принятого за образец;
б) весового коэффициента на единичный показатель; в) группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам. 170. Какие методы ценообразования ориентированы на потребителя? а) метод предельной цены, метод на основе покрытия полных издержек, метод «средние издержки + прибыль», метод на основе анализа безубыточности и получения целевой прибыли; б) метод конкурентных торгов, ожидания ценовых предложений конкурентов; в) метод на основе оценки эластичности спроса, метод на основе ощущаемой ценности товара. 171. Ценовая политика предприятия зависит от: а) стадии жизненного цикла товаров; б) уровня затрат на единицу продукции; в) рынков сбыта продукции. 172. К задачам анализа конкурентоспособности не относятся: а) оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции; б) изучение факторов, которые воздействуют на уровень конкурентоспособности; в) разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции; г) оценка и прогнозирование спроса на продукцию. 173. Интегральный показатель конкурентоспособности продукции представляет собой: а) отношение группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам; б)отношение группового показателя по экономическим параметрам к групповому показателю по техническим параметрам; в) произведение группового показателя по техническим параметрам и группового показателя по экономическим параметрам. 174. Категория товаров «трудные дети»: а) не способствуют экономическому росту, не приносят прибыли. б) это новые товары, которые нуждаются в рекламе, в продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами»; в) имеют стабильный рынок, пользуются спросом и приносят регулярный доход; 175. Для диагностики риска невостребованной продукции проводят анализ: а) динамики остатков готовой продукции; б) скорости реализации остатков готовой продукции; в) рынков сбыта продукции. 176. Степень чувствительности спроса к изменению влияющих факторов измеряется с помощью коэффициента эластичности: а) да; б) нет. 177. Спрос зависит от факторов: а) цены; б) качества товара; в) доходов потребителей; г) потребительских предпочтений; д) цен на сопряженные товары (взаимозаменяемые); е) ожидаемых доходов и цен; ж) насыщенности рынка;
з) % ставки по вкладам; и) все варианты верны. 178. Коэффициент ценовой эластичности характеризует: а) влияние изменения цены на изменение спроса; б) влияние изменения доходов на изменение цены; в) влияние изменения спроса на изменение цены. 179. Спрос эластичный, если величина коэффициента эластичности: а) больше 1; б) меньше 1; в) равна 0. 180. Риск невостребованной продукции определяется величиной материального и морального ущерба предприятия: а) да; б) нет. 181. На в торой стадии жизненного цикла товара происходит: а)внедрение товара на рынок; б)изучение и апробация идеи разработки нового товара, а затем и самого товара; в) рост и развитие продаж. 182. Что из ниже перечисленного не относится к задачам анализа источников формирования капитала: а) изучение состава, структуры и динамики источников формирования капитала предприятия; б) установление факторов изменения их величины; в) определение стоимости отдельных источников капитала, его средневзвешенную цену и факторы изменения цены; г) оценка изменений в пассиве баланса с точки зрения повышения уровня финансовой устойчивости предприятия; д) обоснование оптимальных вариантов соотношения собственного и заемного капитала; ж) разработка конкретных рекомендаций, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия. 183. Дайте определение капитала: а) капитал – это собственные и заемные средства субъекта хозяйствования, используемые с целью получения прибыли; б) капитал – это денежные средства субъекта хозяйствования; в) капитал – это средства, которыми располагает субъект хозяйствования для осуществления своей деятельности с целью получения прибыли. 184. За счет каких средств формируется капитал: а) внутренних; б) внешних; г) собственных; д) заемных. 184. Основным источником финансирования предприятия является: а) заемный капитал; б) собственный капитал; в) уставный капитал; г) целевое финансирование. 185. На государственных предприятиях УК – это: а) сумма средств учредителей для обеспечения уставной деятельности; б) стоимость имущества, закрепленного государством за предприятием на правах полного хозяйственного ведения; в) сумма долей собственников. 186. Добавочный капитал образуется: а) в результате переоценки имущества или продажи акций выше их номинальной их стоимости; б) в соответствии с законодательством или в соответствии с учредительными документами за счет чистой прибыли предприятия; в) за счет безвозмездно полученных ценностей от физических и юридических лиц. 187. Основным источником пополнения собственного капитала является: а) амортизационные отчисления; б) чистая прибыль; в) выпуск акций. 188. Рентабельность капитала определяется отношением: а) чистой прибыли на выручку; б) прибыли от продаж на выручку; в) выручки на среднюю сумму капитала. 189. Мультипликатор капитала – это отношение; а) выручки на среднегодовую сумму капитала;
б) выручки на среднегодовую сумму активов баланса. в) среднегодовой суммы активов баланса на среднегодовую сумму собственного капитала. 190. Оборачиваемость капитала равна отношению; а) выручки на среднегодовую сумму капитала; б) прибыли от продаж на выручку; в) реинвестированной прибыли на сумму чистой прибыли. 191. Финансовые доходы предприятия формируются за счет: а) внешних источников; б) чистой прибыли; в) амортизационных отчислений; г) все варианты верны. 192. Средняя продолжительность использования кредиторской задолженности в обороте предприятия рассчитывается следующим образом: а) средние остатки кредиторской задолженности / сумма погашенной кредиторской задолженности * дни отчетного периода; б) сумма погашенной кредиторской задолженности / средние остатки кредиторской задолженности * дни отчетного периода в) сумма погашенной кредиторской задолженности / средние остатки кредиторской задолженности 193. Монетарные активы – это: а) статьи баланса, отражающие средства и обязательства в текущей денежной оценке; б) ОС, незавершенное производство. 194. Период оборачиваемости дебиторской задолженности определяется следующим образом: а) средние остатки дебиторской задолженности / сумма погашенной дебиторской задолженности за период * дни периода; б) сумма погашенной дебиторской задолженности за период / средние остатки дебиторской задолженности * дни периода; в) средние остатки дебиторской задолженности / сумма погашенной дебиторской задолженности за период. 195. Немонетарные активы это: а) основные средства, незаконченное капитальное строительство, производственные запасы, незавершенное производство, готовая продукция, товары для продажи; б) незаконченное капитальное строительство, готовая продукция, товары для продажи; в) внеоборотные активы. 196. К факторам, определяющим темпы роста собственного капитала не относится: а) рентабельности оборота; б) оборачиваемости капитала; в) продолжительности оборота материальных затрат; г) мультипликатора капитала; д) доли отчислений чистой прибыли на развитие производства. 197. Резкое увеличение дебиторской задолженности и ее доли в оборотных активах свидетельствует о: а) неосмотрительной кредитной политике предприятия по отношению к покупателям; б) увеличении объема продаж; в) неплатежеспособности и банкротстве части покупателей; г) верны все варианты. 198. Период оборачиваемости капитала в запасах сырья и материалов равен отношению: а) (средние остатки производственных запасов / сумма израсходованных запасов за отчетный период)*дни периода; б) (остатки производственных запасов на конец периода / сумма израсходованных запасов за отчетный период)*дни периода; в) (остатки производственных запасов на начало периода / сумма израсходованных запасов за отчетный период)*дни периода; 199. Основным показателем, характеризующим эффективность использования капитала, является: а) рентабельность капитала; б) коэффициент оборачиваемости; в) рентабельность оборота. 200. Коэффициент оборачиваемости капитала определяется отношением: а) среднегодовой стоимости капитала к выручке от реализации продукции; б) выручки от реализации продукции к среднегодовой стоимости капитала; в) выручки от реализации продукции к средней сумме собственного капитала. 201. Рентабельность капитала – это отношение: а) суммы прибыли к среднегодовой сумме основного и оборотного капитала; б) суммы прибыли к выручке (нетто) от реализации продукции; в) чистой прибыли к средней сумме совокупных активов. Коэффициент прироста ОС равен отношению: а) суммы прироста ОС к среднегодовой стоимости ОС; б) суммы прироста ОС к стоимости ОС на начало года; в) суммы прироста ОС к стоимости на конец периода. 25. Эффективность использования ОС характеризуется такими показателями как: а) фондоотдача; б) фондоемкость; в) коэффициент обновления; г) коэффициент выбытия. 26. Коэффициент интенсивной нагрузки равен отношению: а) средней выработки за один машиночас к плановой выработке; б) средней выработки за один машиночас к фактической выработке; в) фактической выработки к плановой выработке. 27. Коэффициент экстенсивной нагрузки определяется отношением: а) общего числа отработанных смен на общее число оборудования; б) фактически отработанного времени на запланированное время; в) общего числа оборудования на общее число отработанных смен. 28. Коэффициент сменности равен отношению: а) общего числа отработанных станкосмен на общее число установленного оборудования; б) общего числа отработанных станкосмен на общее число резервного оборудования; в) общего числа отработанных станкосмен на общее число неустановленного оборудования. 29. При анализе использования производственной мощности определяют: а) величину производственной мощности, которая необходима для обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции; б) резерв мощности в связи с расширением емкости рынка; в) обновление ОС в целях обеспечения высокой конкурентоспособности продукции; г) платежеспособность спроса на продукцию. 30. Фондоотдача определяется отношением: а) среднегодовой стоимости ОС к среднесписочной численности персонала; б) объема произведенной продукции в стоимостном выражении к среднегодовой стоимости ОС; в) среднегодовой стоимости ОС к объему произведенной продукции. 31. Фондоемкость определяет: а) долю выпуска продукции на рубль стоимости ОС; б) величину участия фондов в производстве единицы продукции; в) уровень эффективности использования ОС. 32. Денежная (или стоимостная) оценка основных фондов необходима для определения: а) их общего объема, динамики, структуры; б) величины стоимости, переносимой на стоимость готовой продукции/услуг; в) для расчетов экономической эффективности капитальных вложений. 33. Проблема чрезмерного запаса оборудования приводит к: а) снижению эффективности производства; б) снижению фондоотдачи; в) замедлению оборачиваемости действующих производственных фондов; г) усилению морального старения оборудования. 34. Техническое состояние основных фондов анализируется с помощью показателей: а) поступления, выбытия; б) годности, износа; в) фондоотдачи, фондоемкости. 35. Темпы роста фондоотдачи активной части основных средств выше, чем темпы роста фондоотдачи всех производственных фондов. Причина различий темпов роста этих показателей отражает: а) рост доли активной части; б) снижение доли активной части; в) улучшение использования активной части ОПФ. 36. Уровень стоимости основных производственных средств на единицу продукции определяют с помощью показателя: а) фондоотдачи; б) фондоемкости; в) фондовооруженности. 37. К факторам экстенсивной загрузки основных средств не относят: а) использование времени; б) производительность единицы оборудования; г) сменность оборудования. 38. Экстенсивное использование основных производственных фондов характеризует: а) фондоемкость, фондоотдача; б) коэффициент сменности; в) фондовооруженность труда. 39. Фондоемкость характеризует: а) стоимость основных производственных фондов, приходящуюся на 1 рубль объема продаж; б) стоимость основных производственных фондов, приходящуюся в среднем на каждого работающего; в) прибыль, полученную с каждого рубля вложенных в производство основных фондов; г) объем продаж, полученный с каждого рубля вложенных в производство основных фондов. 40. Фондоотдача характеризует: а) стоимость основных производственных фондов, приходящуюся на 1 рубль объема продаж; б) стоимость основных производственных фондов, приходящуюся в среднем на каждого работающего; в) прибыль, полученную с каждого рубля вложенных в производство основных фондов; г) о бъем продаж, полученный с каждого рубля стоимости основных фондов. 41. Анализ эффективности использования основных средств производят на основе показателей: a) износа, годности основных средств; б) фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности, фондорентабельности; в) темпа изменения стоимости основных средств, структуры основных средств. 42. Изменение времени работы машин и оборудования зависит от: а) целодневных и внутрисменных простоев; б) коэффициента сменности оборудования; в) модернизации оборудования; г) технологии производства. 43. Анализ себестоимости продукции начинают: а) с изучения объема производства продукции; б) с изучения динамики общей суммы затрат в целом; в) с изучения динамики общей суммы затрат в целом и по основным элементам. 44. Основными источниками информации для анализа себестоимости продукции являются: а) план экономического и социального развития предприятия; б) данные статистической отчетности форма № 5-з «Отчет о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) предприятия; в) плановые и отчетные калькуляции себестоимости продукции; г) данные синтетического и аналитического учета затрат по основным и вспомогательным производствам; д) бизнес-план предприятия. 45. Величина себестоимости продукции зависит от уровня: а) материальных затрат; б) трудоемкости; в) фондоемкости; г) энергоемкости; д) изменения цен на потребленные ресурсы; е) верны все варианты. 46. Затраты на один рубль продукции определяются отношением: а) общей суммы затрат на производство и реализацию продукции к стоимости произведенной продукции в действующих ценах; б) общей суммы затрат на производство и реализацию продукции к стоимости произведенной продукции в ценах принятых в плане; в) общей суммы затрат на производство и реализацию продукции к стоимости произведенной продукции в ценах пересчитанных на фактический объем. 47. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельность предприятия, поэтому анализ данных показателе имеет важное значение: a) да; б) нет. 48. Индивидуальная себестоимость – это: а) сумма затрат на осуществление технологического процесса, изготовление продукции за исключением затрат на покупные изделия; б) сумма материальных и трудовых затрат цеха на производство продукции; в) сумма затрат на осуществление технологического процесса, изготовление продукции, с учетом затрат на покупные изделия. 49. Смета затрат на производство и реализацию продукции представляет собой расходы: а) материальных и трудовых ресурсов; б) финансовых ресурсов; в) подходят оба варианта. 50. К косвенным затратам относятся: а) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования; б) общепроизводственные и общехозяйственные расходы; в) коммерческие расходы; г) расходы на сырье и материалы; д) расходы на полуфабрикаты и комплектующие изделия. 51. Сумма общепроизводственных и общехозяйственных расходов, приходящаяся на единицу продукции зависит от изменения: а) общей суммы общепроизводственных и общехозяйственных расходов; б) суммы прямых затрат; в) суммы переменных затрат; г) объема производства продукции. 52. Общая сумма затрат на производство продукции может измениться из-за: а) изменения объема производства продукции; б) изменения структуры продукции; в) уровня переменных затрат на единицу продукции; г) изменения суммы постоянных расходов; д) верны все варианты. 53. Для анализа общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям затрат используют данные: а) аналитического бухгалтерского учета; б) синтетического бухгалтерского учета; в) верны все варианты.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.212 с.) |