Спецификация суммативного оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спецификация суммативного оценивания



ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Темы разделов:

Древние и современные цивилизации.

Язык и общение.

Герои и злодеи: реальность и выдуманные истории.

Продолжительность – 40 минут (без учета навыка Говорение)

Слушание - 10 минут, Чтение - 10 минут, Письмо – 20 минут

Говорение проверяется отдельно

Количество баллов – 35

 

Типы заданий:

МВО– задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

 

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из заданий по 4 навыкам: Слушание, Чтение, Письмо, Говорение, включающих вопросы с выборомодного ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Тема Виды речевой деятельности Проверяемая цель Кол. за даний* № за да ния Тип за да ния* Описание заданий* Время на выполне ние, мин Балл

Древние и сов

ре

мен

ные ци

вилиза

ции.

 

Язык и об

ще

ние.

 

Ге

рои и анти ге

рои: реальность и выдуман

ные исто рии.

 

Слуша ние 6.1.1.1 Понимать основную информа цию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.1.2.1 Понимать значение слов социально- культурной тематики 6.1.3.1 Понимать содержание рассказов, поэтических произведе ний/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя  6 1 КО МВО Отвечает на вопросы, демонст рируя понима ние прослу шанного текста, значения слова, определяет тему, основ ную мысль, подбира ет синони мы. 10 6
Говорение 6.2.3.1 Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов 6.2.4.1 Создавать высказыва ние (повествование/ рассужде ние) с опорой на ключевые слова или план 1 4 РО Создает высказывание –повествование, учитывая особенности типа текста, соблюдает лексические нормы, избегая повторов. Составляет план высказывания. Говоре ние проверяя ется отдельно, ученик готовит ся 2 минуты, отвечает – 1-1,5 минуты 10
Чтение 6.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; поздравление, объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков 6.3.6.1Ана лизировать содержаниехудожес твенных произведе ний небольшогообъема, определяя особенности изображе ния главных и второстепенных персонажей, лирического героя 6.3.5.1 Составлять простой план 6 2 КО РО Понимает текст, определяет стиль, использует различ ные виды чтения, анализи рует текст, извлека ет информацию из текстов, определяет истин ность и лож ность информации, устанав ливает на соответ ствие, составляет план. 10 9
Письмо 6.4.1.1 Создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объясни тельная записка, расписка, поздравле ние, объявление, реклама) 6.4.7.1 Применять знаки препинания в предложе ниях с прямой и косвенной речью

1

3

РО

Пишет текст художественного стиля, рассказ, соблюдая пунктуационные нормы в предложениях с прямой и косвенной речью; использует активные и пассив

ные конструкции.

20

10

Использование языко вых единиц 6.5.2.1 Использовать активные и пассивные конструкции.

Итого

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

40 35

Образец заданий и схема выставления баллов

Слушание

Задание 1

Перед прослушиванием ознакомьтесь с заданиями. Прослушайте текст 2 раза, отметьте один правильный ответ: А, В, С или D. К тексту есть и вопрос, требующие краткого ответа.

Транскрипт: [https://detskiychas.ru/school/rodnoye_slovo/yazyk_sredstvo_obshheniya]

Язык – это уникальное средство общения. Без языка невозможно учиться, овладевать профессиями, обмениваться мыслями. Огромна роль языка в развитии культуры, науки, в воспитании.

Зачастую мы не думаем о важном, например, о роли языка в нашей жизни, о том, как хорошо, что есть речь. Мы не испытываем счастья оттого, что есть буквы, слоги, предложения. А ведь язык – это великое благо.

Человек так устроен, что у него есть настоятельная потребность делиться своими знаниями, думами, чувствами с другими людьми.

Менялись эпохи, законы, представления о жизни – но общение было всегда. Важный инструмент, без которого неосуществимо это общение, неосуществимо мышление – это знак, то есть возможность наделять некий внешний сигнал, предмет или изображение определённым смыслом. Это по силам сделать только человеку. И человек постоянно работает над созданием новых и улучшением старых знаковых систем, чтобы с их помощью удовлетворить свои потребности в передаче и получении информации.

Язык – мощный союзник и помощник человека в овладении миром.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 620; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.21 (0.005 с.)