СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность СОЧ – 40 минут
Слушание – 10 мин.
Чтение- 10 мин.
Письмо- 20 мин.
Говорение принимается отдельно
Количество баллов - 35
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое – на говорение.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Проверяемая цель | Кол. за даний* | № за дания | Тип за да ния* | Описание заданий* | Время на выполне ние, мин | Балл |
В человеке все должно быть прекрас но
Жи вой мир вок руг нас
| Слушание | 6.1.1.1 Понимать основную информа цию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.1.2.1 Понимать значение слов социально- культурной тематики 6.1.3.1 Понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя | 6 | 1 | МВО КО | Отвечает на вопросы, определяя ет значение слова, основную мысль и оценивает поступок персона жей, демонстрируя понима ние прослушанного материала | 10 | 7 |
Говорение | 6.2.5.1 Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушаю щий» с учетом выбранной роли 6.2.3.1 Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов | 1 | 4 | РО | Участвует в диалоге, меняя позицию «говоря щий» на «слуша ющий», соблюдает лексичес кие нормы, избегая повторов. | Говорение прове-ряется отдел. Ученик гото вится 2 минуты, отвечает 1,5 мину ты. | 10 | |
Чтение | 6.3.1.1 Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста 6.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; поздравле ние, объявление, реклама); определять принадлеж ность текста к типу описание на основе характер ных признаков 6.3.3.1 Формулировать вопросы, направлен ные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимае мой проблеме | 5 | 2 | МВО РО | Понимает текст, определяя ет стиль, отвечает на вопросы, выражая своё мнение по поднимаемой проблеме. | 10 | 8 | |
Письмо | 6.4.4.1 Создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объясни тельная записка, расписка, поздравле ние, объявление, реклама) 6.4.6.1 Правильно писать безударные глагольные окончания | 1
| 3 | РО | Пишет текст художественного стиля, соблюдая правописание безудар ных глаголь ных окончаний, | 20 | 10 | |
Исполь зование языко вых единиц | 6.5.1.1 Использо вать существительные в качестве несогласованных определе ний, отглаголь ные существительные, краткие прилагательные | |||||||
Итого | Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | 40 | 35 |
Образец заданий и схема выставления баллов
Задание 1 Слушание
Прослушайте текст два раза, выполните задания.
Транскрипт [ https://infourok.ru/material.html?mid=80179]
Притча
Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море и строили замки на песке. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка. Ее седые волосы развевались по ветру, одежда была грязной и оборванной. Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и перекладывая их в сумку. Когда она проходила мимо, то и дело нагибаясь, чтобы что-то поднять, она улыбнулась семье, но никто не ответил ей на приветствие. Много недель спустя они узнали, что эта маленькая старушка постоянно подбирала с пляжа осколки стекла, которыми дети могли порезать ноги.
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.005 с.)