Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение межкадровой корреляции».
Нажмите кнопку «Изучение межкадровой корреляции»,запустится соответствующая подпрограмма. Выберите последовательность «Теннис». Наблюдайте за изменением разностной информации. Зафиксируйте, между какими кадрами имеется наибольшая и наименьшая корреляция. Зафиксируйте средний объем передаваемой информации в зависимости от типа изображения: цветное/черно-белое. Меняйте сдвиг между кадрами, используя следующие значения (1,5,10). Как изменяется разностная информация? Выберите последовательности «Клара», «Сад цветов», «Контроль холла», «Футбол». Проделайте те же операции, что и с последовательностью «Теннис». Ответьте на вопросы: 1) Какая видеопоследовательность менее коррелированна, а какая более и почему?; 2) В какой видеопоследовательности более заметно изменение сдвига между кадрами и почему?; 3) Чем обусловлены всплески и провалы в разностной информации?; Необходимо рассмотреть три типа видеопоследовательности: сильнокорреллированную, слабокоррелированную и смешанную. Ответьте на вопросы. 1.10. Содержание отчета · выполненное домашнее задание (выполняется каждым студентом бригады индивидуально); · результаты деградации изображения при изменении уровня квантования. Должны быть занесены в таблицу, пример табл. 1. Вывод в результате сравнения ч/б изображения с цветным. Табл. 1. Оценка качества изображения
· Результаты деградации изображения при изменении количества коэффициентов ДКП. Пример табл.1. (вместо bits, указываются исключенные коэффициенты ДКП); · Выполнение пункта 3 со всеми указаниями; · выводы по каждому пункту выполненного задания, и общие выводы о проделанной работе. Отчёт оформляется каждым студентом бригады индивидуально. В случае оформления отчёта в течение лабораторного занятия – составляется один отчёт на бригаду. 1.11. Контрольные вопросы: 1. Что такое компрессия изображения? Для чего используется? 2. Какими видами избыточностей обладает видеоинформация? Какие из них устраняются в стандарте MPEG? 3. Что такое дискретизация применительно к изображению? 4. В чём проявляются искажения одномерного сигнала, создаваемые дискретизацией, в случае нарушения условий теоремы Котельникова?
5. Что такое пространственная частота? 6. Что такое межкадровая корреляция? 7. Что такое квантование применительно к изображению? Погрешности квантования? 8. Чем обусловлена возможность сжимать массивы для цветовых компонентов Cr и Cb с большим, чем для яркостного компонента, коэффициентом сжатия? 9. Какой вид избыточности удаляется с помощью ДКП? 10. В чем состоит сущность принципа компенсации движения? Какой вид избыточности удаляется с помощью компенсации движения? 11. Каким образом происходит управление соотношением качество/сжатие в стандарте MPEG? 12. Что такое метод "шкалы деградации с двумя стимулами"? 13. Что представляет из себя объективная оценка качества изображения PSNR? 14. В чем разница между алгоритмами с потерей информации и без потери информации? Приведите примеры мер потери информации и опишите их недостатки. 15. За счет чего сжимает изображения алгоритм JPEG? 16. Каковы достоинства и недостатки цифровой обработки? 17. Приведите примеры аппаратной реализации алгоритма сжатия изображений (повседневные и достаточно новые). 18. На какой класс изображений ориентирован алгоритм RLE? 19. Сравните алгоритмы сжатия изображений без потерь. 20. Почему высокая скорость компрессии, высокое качество изображений и высокая степень компрессии взаимно противоречивы? Покажите противоречивость каждой пары условий. 21. Определение цветового пространства. Какие цв. пространства существуют?
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.006 с.) |