Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программный материал по легкой атлетике
Анализируя программный материал раздела «Легкая атлетика» можно сделать вывод, что в данном разделе есть упражнения, выполнение которых по медицинским показаниям противопоказано детям с нарушениями зрения. Индивидуальная коррекционная помощь заключается в замене этих упражнений на подобные, но более легкие для выполнения, или выполнение упражнений в щадящем режиме. Бег на короткие и длинные дистанции на время целесообразно заменить бегом в медленном темпе с целью развития выносливости учащихся; прыжки в длину с разбега – на прыжки в длину с места, при этом необходимо обеспечить приземление на мягкую поверхность. При метании мяча в цель расстояние до мишени подбирается индивидуально для каждого ребенка в зависимости от остроты зрения.
Рассмотрим содержание программного материала по лыжной подготовке (таблица 9). Таблица 9 Программный материал по лыжной подготовке
Анализируя программный материал раздела «Лыжная подготовка» можно сделать вывод, что его содержание в полном объеме подходит детям с нарушения зрения. Индивидуальная коррекционная помощь будет заключаться в контроле пульсовой нагрузки. Для детей с нарушениями зрения пульсовая нагрузка должна составлять 100-140 уд./мин. Домашним заданием будет выполнение специальной гимнастики для глаз. Пропедевтическая работа заключается в предварительном знакомстве с трассой.
Для анализа эффективности осуществления индивидуальной коррекционной помощи детям с нарушениями зрения на уроках физической культуры был проведен контрольный этап тестирования двигательных способностей, таких как сила, выносливость, координация движения, ловкость и гибкость. Сравнительный анализ тестирования показал, что все учащиеся экспериментальной группы имеют прирост в показателях двигательных способностей. У Юлии и Динара уровень двигательных способностей с ниже среднего перерос в средний. У Альбины хотя и остался средний уровень, но показатели прироста двигательных способностей приближаются к уровню выше среднего. Дима один из группы, чьи показатели выше среднего и продолжают расти. Прирост показателей двигательных способностей позволяет нам говорить об эффективности проведенной работы. Эта работа должна предусматривать комплексный характер, т. е. оказывать положительное влияние, на все ослабленные функции ребенка, развивая двигательные способности, учитывая его индивидуальные особенности.
Е.В. Мельник, Л.Б. Осипова
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.006 с.) |