Квартира, дом, двор – часов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Квартира, дом, двор – часов.



Узнавание (различение) типов домов каменный (деревянный) дом.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Соблюдение правил безопасности, поведения в местах общего пользования в доме: не заходить в лифт с незнакомым человеком.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знакомство с коммунальными удобствами в квартире: электроснабжение (розетка, свет, электричество).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание (соблюдение) правил безопасности и поведения во время аварийной ситуации в доме.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.

Предметы быта - часов.

Узнавание (различение) электробытовых приборов (лампа).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание назначения электроприборов.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание правил техники безопасности при пользовании электробытовым прибором.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание (различение) предметов мебели (кресло).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание назначения предметов мебели.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание (различение) предметов посуды (сковорода).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание назначение предметов посуды.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.

Продукты питания – часов.

Узнавание (различение) напитков (лимонад) по внешнему виду, на вкус.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание упаковок с напитком.       Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание (различение) молочных продуктов (кефир) по внешнему виду, на вкус.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание упаковок с молочным продуктом.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание правил хранения молочных продуктов.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание (различение) мясных продуктов: готовых к употреблению (котлета).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание (различение) муки и мучных изделий: готовых к употреблению (пирожок, булочка).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.004 с.)