Предметы и материалы, изготовленные человеком – часов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметы и материалы, изготовленные человеком – часов.



Узнавание (различение) видов бумаги по плотности (альбомный лист, папиросная бумага, картон).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание предметов, изготовленных из бумаги (коробка, газета, книга).       Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.

Город – часов.

Узнавание (различение) элементов городской инфраструктуры - парки.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Узнавание (различение) технических средств организации дорожного движения (дорожный знак («Пешеходный переход»).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание (соблюдение) правил перехода улицы.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.

Транспорт - часов.

Узнавание (различение) специального транспорта (пожарная машина).     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание назначения специального транспорта.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Знание профессий людей, работающих на специальном транспорте.       Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.
Соотнесение деятельности с профессией.     Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом, выполнение работ практикума.

Традиции, обычаи – часов.

Знание традиций и атрибутов праздников (8 марта).       Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом.

Страна - часов.

Знание названия столицы России.       Выполнение практических инструкций учителя; подражание за учителем; работа по образцу; карточки; аудиозаписи, просмотр учебных фильмов, работа с раздаточным материалом.
               

Класс

Программа представлена следующими разделами: «Квартира, дом, двор», «Продукты питания», «Предметы быта», «Школа», «Предметы и материалы, изготовленные человеком», «Город», «Транспорт», «Страна», «Традиции и обычаи».

Школа.

Знание профессий людей, работающих в школе. Соотнесение работника школы с его профессией. Узнавание (различение) участков школьной территории. Знание (соблюдение) правил поведения на территории школы. Узнавание (различение) школьных принадлежностей: школьная доска, мел. Знание назначения школьных принадлежностей. Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду.

Квартира, дом, двор.

Узнавание (различение) типов домов каменный (деревянный) дом. Соблюдение правил безопасности, поведения в местах общего пользования в доме: не заходить в лифт с незнакомым человеком. Знакомство с коммунальными удобствами в квартире: электроснабжение (розетка, свет, электричество). Знание (соблюдение) правил безопасности и поведения во время аварийной ситуации в доме.

Предметы быта.

Узнавание (различение) электробытовых приборов (лампа). Знание назначения электроприборов.Знание правил техники безопасности при пользовании электробытовым прибором.Узнавание (различение) предметов мебели (кресло). Знание назначения предметов мебели.Узнавание (различение) предметов посуды (сковорода). Знание назначение предметов посуды.

Продукты питания.

Узнавание (различение) напитков (лимонад) по внешнему виду, на вкус. Узнавание упаковок с напитком. Узнавание (различение) молочных продуктов (кефир) по внешнему виду, на вкус. Узнавание упаковок с молочным продуктом. Знание правил хранения молочных продуктов. Узнавание (различение) мясных продуктов: готовых к употреблению (котлета). Узнавание (различение) муки и мучных изделий: готовых к употреблению (пирожок, булочка).



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.005 с.)