Показатели и критерии оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели и критерии оценивания



 

Оценка знаний, умений, навыков может быть выражена в параметрах «очень высокая», «высокая», соответствующая академической оценке «отлично»; «достаточно высокая», «выше средней», соответствующая академической оценке «хорошо»; «средняя», «ниже средней», «низкая», соответствующая академической оценке «удовлетворительно»; «очень низкая», «примитивная», соответствующая академической оценке «неудовлетворительно».

Критерии оценивания:

· полнота знаний теоретического контролируемого материала;

· умение извлекать и использовать важную информацию из заданных теоретических, научных, справочных источников;

· умение самостоятельно собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников;

· умение самостоятельно собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал для иллюстрации теоретических положений;

· умение самостоятельно решать проблему / задачу на основе изученных методов, приемов, технологий;

· умение четко, ясно, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы;

· умение пользовать ресурсами глобальной сети;

· умение пользоваться нормативными документами;

· умение создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью;

· умение определять, формулировать проблему и находить пути её решения;

· умение анализировать состояние отрасли;

· умение самостоятельно принимать решение на основе проведенных исследований;

· умение создавать содержательную презентацию выполненной работы.

 

5.3. Балльно-рейтинговая система оценки знания студентов

Оценка знаний магистров ведется с учетом всех видов самостоятельной и текущей работы в аудитории.

Контрольная

 точка

Балл

Минимум (нижняя граница «удовлетворительно») Максимум (верхняя граница «отлично»)
Эссе 1 10 20
Эссе 2 10 20
Аналитическая работа 20 40
Текущая аудиторная работа 15 20
Итого 55 100

Расчет итоговой балльно-рейтинговой оценки успеваемости студента

Зачет

Зарабатывается в семестре – 100 баллов

Зарабатывается на зачете – 100 баллов

  минимум максимум   минимум максимум
«удовлетворительно» 55 70 «удовлетворительно» 55 70
«хорошо» 71 85 «хорошо» 71 85
«отлично» 86 100 «отлично» 86 100

Итоговая оценка рассчитывается как средневзвешенная величина

06*балл за семестр + 0,4*балл за экзамен

60% оценки – баллы за работу в семестре

40% оценки – баллы экзамена

5.4. Формы текущего контроля успеваемости по дисциплине

Текущий контроль производится преподавателем в форме:

· выполнения магистрами индивидуальных и групповых заданий, выданных преподавателем;

· обсуждения докладов и дискуссий по заданной тематике.

Творческие задания представляют собой предложение сделать прикладную разработку, содержащую методические рекомендации по решению отдельных задач предприятий в контексте изучаемой дисциплины: формирование оценочных показателей эффективности проектов на разных фазах жизненного цикла, разработку организационного механизма управления стоимостью проекта и т.п. При оценке творческих заданий оценивается системность и глубина разработки, владение современным теоретическим инструментарием дисциплины, самостоятельность работы, новизны и творческий подход к заданию.

Выступление с научным сообщением предполагает подготовку материала по дискуссионным темам курса и представление его на занятии учебной группе для организации последующего обсуждения. При оценке этого вида работы учитываются: владение теоретическими знаниями, качество работы с литературой, в том числе охват современных российских и зарубежных источников, умение систематизировать материал, логичность изложения, качество презентации, наличие авторского взгляда, умение отвечать на вопросы аудитории.

Оценка текущей работы в аудитории ставится за участие студента в групповых консультациях, тематических дискуссиях, мозговых штурмах, решении кейсов. При проверке учитываются: уровень теоретической подготовки магистрантов, знание ими современной экономической среды, умение использовать методы, рассматриваемые в данной дисциплине и других дисциплинах, осваиваемых в рамках образовательной программы, способность привлекать дополнительную техническую и экономическую информацию по соответствующим вопросам, владение коммуникативными навыками работы в команде, заинтересованность в выполнении задачи.

5.5. Форма итогового контроля успеваемости по дисциплине

Экзамен в виде письменной контрольной работы, включающей тестовые вопросы.

Зачетное задание:

Тест

1. Что относится к понятию «стратегия»:

а) желаемая позиция предприятия на рынке

б) количество удовлетворенных клиентов

в) желаемое положение предприятия в будущем

г) степень адаптированности фирмы к меняющейся внешней среде

д) прием, позволяющий получить преимущество над конкурентами

2. Стратегия бизнеса соответствует стратегии компании, в случае когда ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Стратегия бизнеса, по Аакеру предполагает получение ответов на следующие два вопроса __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Наше представление о желаемом:

А) полезность

Б) компетентность

В) ценность

Г) знания

5. Отобразите модель соотношения 4 Р и 3С:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.008 с.)