Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рисков слишком длинных задач с большим количеством ресурсов.
1) Создайте числовое вычисляемое поле, выполнив команду Сервис – Настройка - Поля. В открывшемся окне настраиваемых полей выберите: тип – число, поле – задача. Выберите число2, кнопка Переименовать. В окне переименования введите КоличествоРесурсов – Ok. Нажмите кнопку Формула – откроется построитель формул. Нажмите кнопку Функция и из категории Текст выбрать Len(строка) – эта функция впишется в поле формулы. Выделите надпись строка и нажмите кнопку Поле. Из категории Текст выберите Названия ресурсов – формула примет вид Len([Названия ресурсов]). Нажмите Ok и закройте окно настройки полей. 2) Перейдите в представление Диаграмма Ганта и настройте его для целей анализа. Отобразите таблицу ввода, выполнив команду Вид – Таблица - Ввод. Добавьтев таблицу столбец КоличествоРесурсов: щелчок правой кнопкой мыши по столбцу Длительность; Имя поля – КоличествоРесурсов – Ok. Окно - Разделить – в нижней части представления будет отображаться форма. Щелчок правой кнопкой мыши по форме, из контекстного меню выберите тип формы Ресурсы и последователи. Теперь при выборе задачи в диаграмме Ганта форма показывает все ее ресурсы и всех ее последователей. 3) Отсортируйте таблицу диаграммы Ганта, выполнив команду Проект – Сортировка - Сортировать по.. – Длительность (по убыванию) Затем по – Количество ресурсов. Снимите флажок Сохранить структуру. Нажмите кнопку Сортировать (рисунок 55). 4) Результат: наиболее рискованными являются задачи Тестирование и исправление ошибок (как наиболее длительная и имеющая три трудовых ресурса) и Составление программной документации (как наиболее ресурсоемкая). 5) Уберите форму, выполнив команду Окно - Снять разделение. 6) Уберите сортировку, выполнив команду Проект – Сортировка - По идентификатору. 7) Скройте столбец КоличествоРесурсов.
Анализ рисков задач с календарными ограничениями. 1) Создайте фильтр для задач с ограничением Окончание не позднее или с ненулевым значением крайнего срока, выполнив команду Проект – Фильтр - Другие фильтры - Создать. Заполните окно определения фильтра. Нажмите Ok. 2) Добавьте в таблицу диаграммы Ганта поле Запас. Примените созданный фильтр, выполнив команду Проект – Фильтр - ОграниченияПоВремени.
3) Результат анализа: рискованной является задача Тестирование и исправление ошибок с запасом всего 4 дня.
Содержание отчета по практической работе: 1. Результаты анализа критического пути. 2. Результаты анализа стоимости проекта, задач проекта, ресурсов проекта, сверхурочных затрат. 3. Результаты анализа рисков задач с предварительными длительностями, задач со слишком короткой длительностью, слишком длинных задач с большим количеством ресурсов, задач с календарными ограничениями.
Приложение А Индивидуальные задания для практической работы 1 Задание 1: Создать проект «Строительство дома», предназначенный для управления строительством частного одноэтажного жилого дома площадью 200 квадратных метров. Дата начала проекта – 1 августа 2018 года. Перечень задач проекта, их связи и длительности приведены в таблице А.1. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева. Ограничения: 1. Между работами 12 и 13 установить задержку: 30 дней, необходимую для выдержки фундамента. 2. Для задачи 32 установить ограничение: Как можно позже. Таблица А.1 – Данные для задания 1
Задание 1: Создать проект «Внедрение бухгалтерской системы», предназначенный для автоматизации бухгалтерии небольшого предприятия, состоящей из 10 человек. Дата начала проекта – текущая дата. Перечень задач проекта, их связи и длительности приведены в таблице А.2. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Ограничения: 1. Между задачами 10 и 11 установить задержку: 5 дней, необходимую для прохождения безналичной оплаты. 2. Между задачами 21 и 22 установить задержку: 7 дней, необходимую для прохождения безналичной оплаты и доставки оборудования. 3. Установить тип связи между задачами 41 и 47: начало-начало и задержку: 5 дней. 4. Установить ограничение для задачи 42 ограничение не ранее 1.01.2020. Таблица А.2 – Данные для задания 2
Приложение Б
Индивидуальные задания для практической работы 2 Задание 2: 1) Выполнить форматирование таблицы проекта в соответствии с индивидуальным заданием практической работы 1. ¾ Назначить стили текста, выделив разными цветами фазы, вехи, критические и некритические задачи. При помощи стилей текста установить для заголовков строк и столбцов жирный шрифт коричневого цвета, а для среднего уровня шкалы времени сиреневый цвет. 2) Выполнить сортировку списка задач по дате начала, а затем по дате окончания проекта. Результат сортировки сохранить в отчет. 3) Выполнить многоуровневую сортировку задач проекта сначала по возрастанию признака критической задачи, а затем по убыванию даты окончания. Результат сохранить в отчет. 4) Отобразить только задачи 1 уровня проекта, используя структурный фильтр. Результат сохранить в отчет. 5) Отобразить задачи проекта, которые начинаются в следующем месяце и имеют длительность больше 15 дней, используя автофильтр. Результат сохранить в отчет. 6) Отобразить только суммарные задачи проекта, используя предопределенный фильтр. Результат сохранить в отчет. 7) Создать фильтр, который отображает только критические задачи длительностью не более 14 дней. Поместить этот фильтр в меню системы. Применить этот фильтр. Результат сохранить в отчет. 8) Сгруппировать отдельно вехи проекта и задачи, не являющиеся вехами проекта при помощи предопределенной группировки. Результат сохранить в отчет. 9) Создать определенную пользователем группировку и поместить ее в системное меню. На первом уровне задачи сгруппировать на критические и некритические по убыванию параметра Критическая задача. На втором уровне задачи сгруппировать по возрастанию длительности. Результат сохранить в отчет.
Приложение В Индивидуальные задания для практической работы 3 Задание 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.018 с.) |