Анализ рисков слишком длинных задач с большим количеством ресурсов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ рисков слишком длинных задач с большим количеством ресурсов.



1) Создайте числовое вычисляемое поле, выполнив команду Сервис – Настройка - Поля.  В открывшемся окне настраиваемых полей выберите: тип – число, поле – задача. Выберите число2, кнопка Переименовать. В окне переименования введите КоличествоРесурсов – Ok.  Нажмите кнопку Формула – откроется построитель формул. Нажмите кнопку Функция и из категории Текст выбрать Len(строка) – эта функция впишется в поле формулы. Выделите надпись строка и нажмите кнопку Поле. Из категории Текст выберите Названия ресурсов – формула примет вид Len([Названия ресурсов]). Нажмите Ok и закройте окно настройки полей.

2) Перейдите в представление Диаграмма Ганта и настройте его для целей анализа. Отобразите таблицу ввода, выполнив команду Вид – Таблица - Ввод. Добавьтев таблицу столбец КоличествоРесурсов: щелчок правой кнопкой мыши по столбцу Длительность; Имя поля – КоличествоРесурсов – Ok. Окно - Разделить – в нижней части представления будет отображаться форма. Щелчок правой кнопкой мыши по форме, из контекстного меню выберите тип формы Ресурсы и последователи. Теперь при выборе задачи в диаграмме Ганта форма показывает все ее ресурсы и всех ее последователей.

3) Отсортируйте таблицу диаграммы Ганта, выполнив команду Проект – Сортировка - Сортировать по.. – Длительность (по убыванию) Затем по – Количество ресурсов. Снимите флажок Сохранить структуру. Нажмите кнопку Сортировать (рисунок 55).

4) Результат: наиболее рискованными являются задачи Тестирование и исправление ошибок (как наиболее длительная и имеющая три трудовых ресурса) и Составление программной документации (как наиболее ресурсоемкая).

5) Уберите форму, выполнив команду Окно - Снять разделение.

6) Уберите сортировку, выполнив команду Проект – Сортировка - По идентификатору.

7) Скройте столбец КоличествоРесурсов.


Рисунок 55 – Вид окна Представление для анализа

 

Анализ рисков задач с календарными ограничениями.

1) Создайте фильтр для задач с ограничением Окончание не позднее или с ненулевым значением крайнего срока, выполнив команду Проект – Фильтр - Другие фильтры - Создать. Заполните окно определения фильтра.  Нажмите Ok.

2) Добавьте в таблицу диаграммы Ганта поле Запас. Примените созданный фильтр, выполнив команду Проект – Фильтр - ОграниченияПоВремени.

3) Результат анализа: рискованной является задача Тестирование и исправление ошибок с запасом всего 4 дня.

 

Содержание отчета по практической работе:

1. Результаты анализа критического пути.

2. Результаты анализа стоимости проекта, задач проекта, ресурсов проекта, сверхурочных затрат.

3. Результаты анализа рисков задач с предварительными длительностями, задач со слишком короткой длительностью, слишком длинных задач с большим количеством ресурсов, задач с календарными ограничениями.

 

Приложение А

Индивидуальные задания для практической работы 1

Задание 1: Создать проект «Строительство дома», предназначенный для управления строительством частного одноэтажного жилого дома площадью 200 квадратных метров. Дата начала проекта – 1 августа 2018 года. Перечень задач проекта, их связи и длительности приведены в таблице А.1. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева.

Ограничения:

1. Между работами 12 и 13 установить задержку: 30 дней, необходимую для выдержки фундамента.

2. Для задачи 32 установить ограничение: Как можно позже.

Таблица А.1 – Данные для задания 1

Название фазы Название задачи Длительность (дни) Предшественники
1   Начало проекта 0  
2 Утверждение проектов      
3   Начало утверждения проектов 0 1
4   Утверждение проекта на строительство 90 3
5   Утверждение проекта на газ 60 3
6   Утверждение проекта на водопровод и канализацию 30 3
7   Утверждение проекта на отопление 45 3
8   Проекты утверждены 0 4; 5; 6; 7
9 Строительство фундамента      
10   Начало закладки фундамента 0 8
11   Рытье траншей 10 10
12   Заливка фундамента 5 11
13   Фундамент завершен 0 12
14 Строительство каркаса и крыши      
15   Начало строительства каркаса 0 13
16   Кладка стен 60 15
17   Перекрытие стен 15 16
18   Установка крыши 30 17
19   Установка наружных дверей и окон 7 17
20   Установка полов 5 17
21   Каркас готов 0 18; 19; 20
22 Установка и подключение коммуникаций      
23   Начало установки и подключения коммуникаций 0 21
24   Проведение и подключение водопровода и канализации 10 23
25   Установка и подключение электропроводки 5 23
26   Установка и подключение газовых коммуникаций 5 23
27   Коммуникации установлены и подключены 0 24; 25; 26
28 Выполнение внутренней отделки      
29   Начало выполнения отделки 0 27
30   Установка внутренних дверей 10 29
31   Установка навесных потолков 5 30
32   Отделка стен 3 30
33   Монтаж отопления 10 30
34   Установка оборудования, приборов и сантехники 5 31; 33
35   Настил полов 15 32; 34
36   Конец внутренней отделки 0 35
37   Конец проекта 0 36

 

Задание 1: Создать проект «Внедрение бухгалтерской системы», предназначенный для автоматизации бухгалтерии небольшого предприятия, состоящей из 10 человек. Дата начала проекта – текущая дата. Перечень задач проекта, их связи и длительности приведены в таблице А.2. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину.

Ограничения:

1. Между задачами 10 и 11 установить задержку: 5 дней, необходимую для прохождения безналичной оплаты.

2. Между задачами 21 и 22 установить задержку: 7 дней, необходимую для прохождения безналичной оплаты и доставки оборудования.

3. Установить тип связи между задачами 41 и 47: начало-начало и задержку: 5 дней.

4. Установить ограничение для задачи 42 ограничение не ранее 1.01.2020.

Таблица А.2 – Данные для задания 2 

Название фазы Название задачи Длительность (дни) Предшественники
1   Начало проекта 0  
2 Выбор системы      
3   Изучение рынка бухгалтерских систем 7 1
4   Составление требований к бухгалтерским системам 7 1
5   Консультации с фирмами-разработчиками 7 3;4
6   Принятие окончательного решения 2 5
7   Выбор завершен 0 6
8 Приобретение программного обеспечения      
9   Заключение договоров 6 2
10   Оплата за ПО 2 9
11   Оформление ПО на баланс 3 10
12   Приобретение ПО завершено 0 11
13 Составление проекта сети      
14   Разработка архитектуры сети 7 7
15   Проработка физического размещения сети 5 14
16   Проект сети завершен 0 15
17 Приобретение компьютеров и сетевого оборудования      
18   Сбор информации о поставщиках и предложениях 7 7
19   Анализ и выбор поставщика 5 14;18
20   Заключение договоров 5 19
21   Оплата за оборудование 2 20
22   Оформление оборудования на баланс 3 21
23   Приобретение оборудования завершено 0 22
24 Обучение администратора и программиста      
25   Курсы администраторов 18 16
26   Курсы программистов 18 12
27   Сдача сертификационных экзаменов 3 25;26
28   Обучение завершено 0 27
29 Монтаж локальной сети      
30   Установка компьютеров на рабочих местах 3 23;28
31   Монтаж кабеля 10 23;28
32   Монтаж сетевых устройств 10 23;28
33   Подключение кабеля к компьютерам и сетевым устройствам 5 30;31;32
34   Монтаж завершен 0 33
35 Установка ПО на компьютеры      
36   Установка сервера 5 34
37   Создание доменов и пользователей 7 36
38   Проверка и настройка работы сети 5 37
39   Настройка сети завершена 0 38
40 Ввод начальных данных      
41   Ввод данных в справочники 40 39
42   Ввод начальных остатков 40 41
43   Ввод начальных данных завершен 0 42
44 Обучение персонала      
45   Ознакомление с основными принципами работы системы 3 39
46   Изучение интерфейса 5 45
47   Изучение справочников 20 41;46
48   Изучение документов и журналов 30 42;47
49   Обучение завершено 0 48
50 Передача системы в эксплуатацию      
51   Проведение тестирования и формирование тестовой отчетности 5 49
52   Подписание акта ввода в эксплуатацию 3 51
53   Передача в эксплуатацию завершена 0 52
54   Конец проекта 0 53

Приложение Б

Индивидуальные задания для практической работы 2

Задание 2:

1) Выполнить форматирование таблицы проекта в соответствии с индивидуальным заданием практической работы 1.

¾ Назначить стили текста, выделив разными цветами фазы, вехи, критические и некритические задачи. При помощи стилей текста установить для заголовков строк и столбцов жирный шрифт коричневого цвета, а для среднего уровня шкалы времени сиреневый цвет.

2) Выполнить сортировку списка задач по дате начала, а затем по дате окончания проекта. Результат сортировки сохранить в отчет.

3) Выполнить многоуровневую сортировку задач проекта сначала по возрастанию признака критической задачи, а затем по убыванию даты окончания. Результат сохранить в отчет.

4) Отобразить только задачи 1 уровня проекта, используя структурный фильтр. Результат сохранить в отчет.

5) Отобразить задачи проекта, которые начинаются в следующем месяце и имеют длительность больше 15 дней, используя автофильтр. Результат сохранить в отчет.

6) Отобразить только суммарные задачи проекта, используя предопределенный фильтр. Результат сохранить в отчет.

7) Создать фильтр, который отображает только критические задачи длительностью не более 14 дней. Поместить этот фильтр в меню системы. Применить этот фильтр. Результат сохранить в отчет.

8) Сгруппировать отдельно вехи проекта и задачи, не являющиеся вехами проекта при помощи предопределенной группировки. Результат сохранить в отчет.

9) Создать определенную пользователем группировку и поместить ее в системное меню. На первом уровне задачи сгруппировать на критические и некритические по убыванию параметра Критическая задача. На втором уровне задачи сгруппировать по возрастанию длительности. Результат сохранить в отчет.


 

Приложение В

Индивидуальные задания для практической работы 3

Задание 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.018 с.)