Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На каком сегменте вы бы сосредоточились.
2.1. Выбор стратегических вариантов маркетинга
Система стратегических вариантов маркетинга
МАТРИЦА РОСТА РЫНОЧНОЙ ДОЛИ (Бостонская матрица)
Рыночная позиция СЕБ (отношение рыночной доли СЕБ к рыночной доли крупнейшего конкурента)
Факторы успеха фирмы
Помните: Выбранная стратегия маркетинга должна соответствовать целям и миссии Вашей фирмы и обуславливает разработку всех составляющих комплекса мapкетинга. Например, если вы остановились на стратегии лидерства за счет экономии на расходах, вам следует помнить о необходимости:
SWOT - анализ - это анализ преимуществ (сильных сторон), недостатков (слабых сторон), возможностей, а также угроз для своей фирмы, который помогает оценить место своей фирмы на рынке по сравнению с Вашими конкурентами Такой анализ всегда является специфическим, так как составляется для каждой конкретной фирмы. При его проведении следует использовать таблицу сравнительного анализа своей фирмы с конкурентами, которая рассматривалась в предыдущем пункте. Приведем лишь концепцию и примеры
Пример В областном центре Западной Украины (600 000 жителей) на протяжении шести лет работает школа иностранных языков “Моден Токинг” (обучение английскому, немецкому, польскому и французскому языкам). Школа имеет три собственные учебные аудитории недалеко от центра города. Преподают в школе украинские преподаватели, работающие не на постоянной основе, и иностранные добровольцы. Школа владеет собственными современными методиками преподавания. Клиенты всегда довольны качеством услуг. Цены сравнительно высоки, поэтому есть проблемы с набором. Аудитории всегда загружены только вечером и периодически днем. Недавно школа выиграла небольшой грант на обучение студенческой молодежи иностранным языкам. Финансирование должно открыться в следующем квартале. У школы есть конкуренты в виде специализированного высшего учебного заведения и коммерческих организаций, которые проводят курсы иностранных языков. Проведите SWOT-анализ для школы "Моден токинг"
Вaшa товapнaя политикa
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.85 (0.01 с.) |